ilС водка № 1. Щ елковскийрайсовет вносит 25 руб. П ачсозерскийсельсовет „Котлаг" вносит 27 р. 60 к. Гр. Б родкин (Москва) вносит 3 р. Гр. Ч анцов (Надеждинск) вносит 200 р. Коллектив Автодорапригородного хозяйства (Грозный) вносит 13 р. 65 к. Л енинскоерайонноеотделение Автодора (Москва) вносит 3 000 р. Выполняя решение ЦС Автодора и крайотделения, п равление Северно Осетинского облавтодора вносит 250 р. и в порядке социалистического соревнования вызывает всех юридических членов Автодора и других организаций СОАО последовать его примету. Всего с начала кампании поступило вЦС Автодора 9131 р. 79 кУральский областной отдел Автодора вносит 5 468 р. 75 к. J f - с каявоеннаяшкола летчиков вносит 393 р. 79 к.РАВНЯЙТЕСЬПО БАКИНСКИМ ПРОЛЕТАРИЯМБакинская рабочая газета „Вышка" широко развернула на своих страницах боевую кампанию за создание фонда моторизации погранвойск СССР. Собраны уже десятки тысяч рублей. Внимание всей советской общественности Баку приковано к кампании. В связи с этим ЦС Автодора послал редакции „Вышка" следующую телеграмму: „Центральный совет Автодора высоко ценит энергичную работу по созданию фонда моторизации погранчастей Закавказья, проводимую „Вышкой" — одной из лучших массовых рабочих газет Союза, органа бакинских пролетариев, завоевавших почетное звание ударников пятилетки. Нет сомнения в том, что Азавтодор, с помощью такого мощного организатора как „Вышка" выполнит и перевыполнит встречный плiH сбора средств. Дадим мотор красному пограничнику! Создадим боевые колонны автомашин имени бакинских пролетариев и их передовой „ В ышки " ! Председатель комитета по созданию фонда моторизации погранчастей СССР — ФЕЛЬДМАНРЕГУЛИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ПО РЯДИОЖ урнал „Автокар" сообщает, что недавно автомобильный клуб Рима производил впервые массовые соревнования по регулированию движения автомобилей при помощи радио. Целью испытаний было определить, в какой степени возможно практически осуществить управление автомобилем в пути при помощи установленного на нем радиоприемника. Испытываемые многочисленные автомобили были разделены на группы, но каждый автомобиль считался за отдельную тактическую единицу. Указания и инструкции для автомобилей по телефону передавались из Рима и Неаполя нескольким мощным передаточным станциям. Последние по радио же передавали распоряжения различным группам и отдельным автомобилям. Так одна машина группы „А", получив приказание покинуть свою группу, повернула в указанном месте обратно и проследовала в указанный ей город, где должна была встретить машину из группы „ Б " . Вместе они выехали по другой дороге и т. д. Направления давались индивидуальные и групповые. На каждом автомобиле был журнал путешествия для отметок всех полученных приказаний. На нескольких контрольных станциях журналы проверялись и допущенные участвующими ошибки суммировались. По прибытии в Рим победителем соревнований был признан водитель автомобиля, имевший наиболее полные и точные записи в своем журнале и точно их выполнивший. Безусловно, это ..оригинальное" соревнование имеет очень серьезную подкладку. Легко догадаться, что подобное регулирование в нормальных условиях почти совершенно не нужно и вряд ли найдет практическое применение. Но в случае войны, когда в большинстве случаев радио может остаться единственным средством связи с многочисленными моторными единицами современной армии,—этот способ может оказаться незаменимым. В самое короткое время военные моторные единицы могут быть переброшены в любом направлении, которого потребуют обстановка и тактика боевых операций. Очевидно поэтому итальянцы оказались на этот раз такими скромными и не опубликовали результатов соревнования, представляющих огромный интерес в смысле разрешения этой проблемы. Н. Б - в1&