Организация автомобильных- колонн для обслуживания широкой сети МТС должна вызвать большой интерес у местных автодоровских организаций. Они должны принять самое активное участие в 'организации и обслуживании этих колонн, в обеспечении их шоферской силой, кадрами ремонтных рабочих. Необходимо .создать и усилить автодоровские ячейки в тракторных колоннах и самих МТС. Необходимо, чтобы районные и окружные автодоровские организации совместно с руководством МТС и областными управлениями Трактороцентра заранее предусмотрели„ все необходимые мероприятия для бесперебойной работы автомобильных колонн- с начала весенней кампании. С особенной остротой возникает здесь вопрос о состоянии наших проселочный дорог и мостов. Быстро перебрасывать автомобильные колонны из одной части района в другую, возможно лишь при приведении дорог и мостов в должное состояние. С организациейавтомобильных колонн, участие МТС в дорожном строительстве становится особенно актуальным. В этом номере «За рулем» мы приводим беседу с "заведующим дорожной гоуп-: пой Трактороцентра, из которой видно, как слабо еще включились МТС в дорожное строительство. Достаточно сказать, что МТС даже не - использовали те 15 млн. рублей, которые им отпущены на дорожное строительство. Организация автомобильных колонн ставит перед МТС вопрос о межстанционном строительстве дорог, особенно настойчиво обязыЕает -МТС увязывать свое дорожное строительство со всем дорожным планом данною района и -даже ближайших, районов. Автодоровские организации должны оказать •содействие МТС в дорожном строительстве,- должны организовать, трудовое, -участие населения в этом строительстве для того, • чтобы автомобильные колонны, обслуживающие МТС, как и весь местный автотранспорт, могли широко развернуть свою работу. М. СоломоновХ РОНИКИ МИРОВОЙ АВТОДОРОЖНОЙ ТЕЖ1Д изельмотор на легковомавтомобиле . В 1930 году американец Кюмминс установил на паккардовском автомобиле четырехцилиндровый дизельмотор, Кюмминс во время 1900километрового пробега со средней скоростью 67 км/час обна- _ ружил -полную приспособленность моторов этого типа для легковых Малин (см. „За Рулем" I S 12 за прошл. год). В посN леднее вре^я аналогичные опыты производятся англичанином Вордман,'поставившим на своей машине дизельмотор типа „Юнкере". А мериканскаяфирма „ Р укстон " начала строить автомобили с приводом на пере ние колеса. Н овыйракетныйавтом /биль системы Хеплпндт (Германия) показал при испытаниях скорость в 200 км/час. А эромобильновойконструкции построен германскими инженерьми Зон и Конерт. Пропеллер этой машины вращается в горн онтальной плоскости и закрыт особым жалюзи. М оторизацияконной полиции произведена в Лондоне с марта прошлого года. Английский капитализм использует все возможности для своей защиты... Б ольшоеколичествоавтомобилей современной конструкции снабжено задвигающимся верхом, дающим при хорошел погоде свободный доступ воздуху и свету. И зготовлениекарбюраторов „ З енит * ' с 1 мая 1931 г. перешло к фирме „Паллас" (известной по производству карбюраторов того же названия . А втомобиль вМёсто железнойдороги Управление железной дорогой Иверден-Палесье (Швейцария) с яло с расписания ряд поездов и полностью заменило их рейсом почтовых автобусов. • Н овыйавтобус со спальными местами крейсирует между Сан-Жозе и Сан-Франциско (Америка) Машина имеет 53 спальных места, длина ее около 11 м\ ширина 3 м, высота 4,5 м Имеется водяное отопление и буфет. Моторный аггрегат легко вынимается по специальным салазкам; смена занимает двадцать минут. К олесаспружинящими спицами опять сконструированы Америке. Спицы плоские, из пружинной стали и могуть п быть заменены, не снимая колеса. При испытании колеса оказали полную пригодность для самых скверных дорог. п Автомобиль без" н ожных педалей сконструирован фирмой «Эдуард Винтер" (Германия;. Конструкция эта испытана в течение трех лет, при пробеге около ЮЭОООкМ показала хорошие результаты. , . У омнибусовновейшейконструкции моторы монтируются сбоку машины, для экономии места и для облегчения смены мотора при неисправности. На- снимке: омнибус известной германско i фирмы „Бюссинг" с выдвинутым мотором. Н ью - Й оркскаяавтомобильнаявыставка характеризовалась отсутствием таких, фирм. как'„Паккард", „Кадплльяк", „Рено»', „Мерседес-Ьенц \„Корд". Это отсутствие, как подтверждают американские газеты и журналы, является прямым следствием острен хего экономического кризиса. А нглийскаяфирма „Даймлер 1 * выпустила- новый тип гидравлической передачи „Fleuid flywheel", уже широко, применяемой многочисленными автомобильным.i фирмами. Этот тип передачи позволяет плавно изменять скорость автомобиля, причем управле ше производится маленьким рычажком* установ генным на рулевой колонке. Введение этой передачи чрезвычайно облегчает управление автомобилем, позволяя изменять скорость, не отнимая руки от рулевой „баранки"-£л2агОмнибус фирмы „Бюссинг" с выдвинутым мотором, смонтиров.нным сбоку машины (см. заметку „У омнибусов новейших конструкций")27