29 МАРТА вступил в отр®т гигантов „ШАРИКОПОДШИПНИК" —КРУПНЕЙШИЙ В МИРЕ ЗАВОД ПОДШИПНИКОВВвод встрой „ Ш арикоподшипника " — один из важнейшихшаговв деле освобождения СССР от импортной зависимости Генеральному секретарю ЦК ВКП(б) тов. СТАЛИНУ Секретарю ЦК, МК и МГК ВКП(б) тов. КАГАНОВИЧУ Председателю Совнаркома СССР тов. М0Л0Т0ВУ Наркомтлжу тов. ОРДЖОНИКИДЗЕ Председателю Моссовета тов. БУЛГАНИНУ Секретарю Пролетарского райкома ВКП(б) тов. ГАЙДУЛЬРАПОРТОт имени 10-тысячного коллектива рабочих, ИТР и слуоюащих, партийной профсоюзной и хозяйственной организаций рапортуем, что 29 марта с. г. вступает в строй социалистической промышленности первая очередь мирового гиганта „Шарикоподшипника". В героической борьбе за большевистские темпы, за быстрейшее освобождение Советского Союза от технико-экономической зависимости от капиталистических стран рабочие и инженерно-технические работники во' главе со своей парторганизацией под руководством ЦК, МК и Пролетарского райкома ВЕП(б) добились того, что на пустыре-свалке в бывшей Симоновской слободе за 12 месяг^ев вырос завод подшипников с общей мощностью выпуска 24 миллиона подшипников в год, превосходящий по своим размерам и высокому техническому уровню оборудования любой из американских и европейских подшипниковых заводов, укрепляющий обороноспособность нашей страны. Это — огромная победа партии, всего рабочего класса. Это — яркий факт, подтверждающий правильность линии партии в решительной борьбе на два фронта, проводимой ленинским ЦК ВКЩб) во главе с тов. Сталиным., и еще раз показывающий полное банкротство теорий правых оппортунистов о пепосильности темпов и контрреволюционных теорий о невозможности построения социализма в нашей стране. Завод получил задание партии и правительства дать в 1932 г. для автомобильной р тракторной промышленности высококачественные советские подшипники. Это задание обязуемся не только выполнить, но и перевыполнить по всем показателям. Иа основе выполнения шести указаний тов. Сталина, овладения техникой производства подшипников, широкого развертывания социалистического соревнования и ударничества, перевыполняя программу 1932 г., добьемся ' освоения в самые короткие сроки полной мощности оборудования перьой очереди, добьемся развертывания работы завода на полную мощность с тем, чтобы полностью освободить страну от импорта подшипников в 1933 г. Да здравствует победа генеральной линии партии! Да здравствует вомсдь партии и рабочего класса тов. Сталин! Начальник строительства БОДРОВ. • Секретарь партийного комитета САРАТОВСКИХ. Председатель завкома МОЛЧАНОВ. стандартизация ее размеров; профилактическая и нормальная вулканизация и сбор негодной резины для ее последующей регенерации. V. Упорядочение снабжения и расходования горючего и смазки. Следующим важнейшим моментом рационализации работы и содержания автотранспорта является уменьшение расхода топлива и масел, а также качественное их улучшение. В настоящее время почти окончены разработкой такие основные вопросы как: стандартизация качества топлива и масел; перевод автотранспорта на брейдшточьые масла; замена тавота гудронными безжировыми консистентными мазями; 14 широкое распространение усовершенствованных бензино-раздаточных колонок, к производству кото'рых в 1932 г. уже приступила наша промышленность. Главным же делом в рационализации снабжения и расходования топлива и- смазки должна явиться надлежащая постановка улучшения методов расходования топлива, а также сбора, хранения, сдачи и регенерации отработанного масла. Конечно, перечисленное не является исчерпывающим . комплексом рационализаторских мероприятий. Однако, предлагаемый материал может и должен явиться вехами для развертывания работы нашей автодоровской общественности на франте борьбы за правильную эксплуатацию автомобильного транспорта. М. ДьяковI