29
30
31
РЙБСЕЛЬНОРЫ-АВТОДОРОВЦЫ ПИШУТПервый почтово-пассажирский автобус в селах Кабардино - Балкарской Автономной области. Такси автобус, появившийся в с. Бансан, вызвал, как видно из снимка, живейший интерес местного населения, немедленно дав. шего автобусу полную нагрузку. (Ф ото А. Р уднева (село Бансан)•У СКОРИМВЫПУСК ТРАКТОРНЫХ ЧАСТЕЙ!Наступающая третья большевистская весна ставит перед нами ряд конкретных задач по обеспечению тракторов запасными частями к севу. Медно-литейный цех завода им. Молотова изготовляет ответственные детали для тракторов. На март цеху дан большой заказ на изготовление деталей. Но, несмотря на срочность заказа, на сегодняшний день по целому ряду деталей совершенно отсутствуют модели и дцишельные ящики (или они находятся в ремонте). По словам производственного отдела завода, модели могут быть готовы к концу марта, а некоторых, возможно, вообще ; не будет. В помощь выполнению заказа комсомольская ячейка цеха взяла шефство над заданием по выполнению деталей. Целый ряд ответственнейших деталей взяты комсомольскими бригадами для выполнения. Установлены контрольные посты на участках, где эти детали формируются. В цеху созданы все условия для успешного выполнения заказов к 3-й. большевистской весне. Но, несмотря на нажим со стороны администрации и общественности цеха, заводоуправление попрежнему тормозит с моделями и шишельными ящиками.Ленинград ШифрИК' От редакции. Печатая материал нашего рабкора об изготовлении запасных частей на- заводе им. Молотова и активности комсомольской организации, редакцию интересует, что делает в помощь скорейшему выполнению этого заказа автодоровская организация на этом заводе. Просим автодоровцев завода срочно нам об этом написать.НЕБЛАГОПОЛУЧНАЯ МТСРузаевокая МТС до сих пор не отвечает на вызов по соцсоревнованию рабочих ремонтной мастерской Саранского зерносовхоза. Между тем в.Рузаевской МТС массовая работа среди рабочих развернута плохо. Среди рабочих—большая текучесть и , слабая трудовая дисциплина. Дирекция МТС и администрация .ремонтной мастерской, вместо того, чтобы бороться с этими явлениями, создает для них еще лучшую почву. Так например, отремонтировано рабочими в мастерской несколько тракторов, но они до сих пор не приняты, а значит и мастерской за ремой.'' не уплачено; поэтому рабочие за январь не получили зарплаты. Дирекция МТС работой мастерской не интересуется и не руководит, она считает, что эшм должна заниматься только администрация мастерской. Заведующий тракторным парком Жуков очень груб. У него постоянные конфликты с рабочими. По его нераспорядительности две комсомольские бригады целый день не' работали. Именно этими явлениями и об'ясняется то. что по ремонту тракторов Рузаевская МТС отстает от других МТС. Дирекции МТС и администрации мастерской нужно немедленно устранить все эти недостатки. Общественным организациям нужно развернуть массовую работу, вовлечь рабочих в соцсоревнование , и ударничество. МТС в кратчайший срок должна закончить ремонт тракторов и прицепного инвентаря.Саранск, Мордовская автон. область.Трамблер От редакции. В помещаемой заметке ни слова не говорится о существовании в названных совхозах автодоровских , организаций. Редакция ждет от нашего рабкора дополнительного материала о существовании Автодора и ere работе. 29- НЕБЛАГОПОЛУЧИЕ „НА КРАСНОМ ПУТИЛОВЦЕ" П РОДОЛЖАЕТСЯФевральскую программу по тракторам и запчастям завод «Красный путиловец» закончил^ очень неблагополучно. Из 1200 тракторов «ФП», предусмотренных по плану, выпущено 953. Запасных частей по плану должно быть выполнено на сумму 3 300 тыс. руб., а выпущено на 2 515 тыс. руб. По тягачам программа перевыполнена. Вместо 200 выпущено 300. ;« 'Срыв программы, особенно по запасным частям, об'ясняется, главным образом, большим опозданием литейных цехов. Это . вызывает еще большую тревогу в связи с тем, что наднях один из двух литейных цехов должен стать в ремонт. Надо было рассчитать литье так, чтобы образовать запас на время ремонта, а литейный^ цех не справляется даже с текущим литьем. Вторая серьезная причина прорыва—это брак, доходящий иногда до 50%. Так, например, присланные «первосортные» клапаны оказались браком на 50%, гильзы «IA», сдававшиеся на склад без проверки, тоже давали недопустимый процент брака. Наконец, третьей причиной прорыва является недопустимый простой станков на ряде участков, главным образом из-за плохого предупредительного ремонта. Особо обращает на себя внимание, что да ­ же запасные части, выпущенные заводом полностью ^и в срок, не отгружаются. Администрация мотивирует это обстоятельство отсутствием досок и гвоздей. На местах ощущается острая нужда в запасных частях, задерживается ремонт тракторов, а на заводе запасные части лежат грудами.Ленинград зав. .Красный путиловец", 1 марта 1932 г-Рабкоровский пост Клионский и Сурик От редакции. Одновременно с помещаемым материалом рабкоровского поста о прорыве на заводе «Красный путиловец» редакция помещает решение президиума Леноблсовета Автодора о коллективе Автодора «Красного путиловца»,СПИТЬ» Б ЕЗДЕЙСТВУЮЩИХ АВТ0Д0Р0ВЦЕВ-РУК0В0ДИТЕЛЕЙ!На основе материалов обследовательских бригад за необеспечение руководства работы коллектива «Автодор» завода «Красный путиловец» по ликвидации прорыва в изготовлении тракторных запасВых частей и тракторов, за развал ударных автодоровских бригад и полное отсутствие помощи им со стороны руководства коллектива, за бездеятельность контрольных постов, за игнорирование работы тракторной секции, выразившееся в неявке с докладом на конференцию и необеспечение полной явки делегатов на конференцию, ленинградский областной Автодор постановил председателя коллектива Автодора завода «Красный путиловец» т. Спиридонова с работы снять, вывести его из членов президиума облсовета Автодора и просить Центральный совет о выводе его из членов ЦС. Для раз'яснения к-а заводе принятых решений командировать члена президиума облсовета т. РоМанюк. Обязать НарвскиЙ райсовет Автодора оказать немедленную практическую помощь коллективу «Красный путиловец» в перестройке его работы лицом к промфинплану и заказам к весеннему севу.ПОСЛЕ ЛИКВИДАЦИИ ОБЕЗЛИЧКИЛиквидировав обезличку, развив соцсоревнование и ударничество коллектив автогаража Борисовского краснознаменного совхоза добился целого ряда достижений. Стремление удешевить себестоимость продукции путем рационального использования автотранспорта дали хорошие результаты. Достигнуто большее использование грузолод'емности по сравнению с 1930 г. на 35%. Лучшие ударники тт. Овчаров, Семилетов, Капитулин, Иванов П. и Давыдова дают цифру использования грузопод'емности автомашин до 72%. По экономии горючего выставлена встречная норма понижения расхода горючего на 17%. Увеличен пробег против нормы зернотреста с 8—8,5 тыс. километров до 15 тыс. км, а по' отдельным показателям до 24 тыс. В 1931 г. при гараже организованы профком и партячейка; в результате их работы число членов профсоюза возросло с 27 до 66% к общему числу работающих. В дни 14 годовщины Октябрьской революции 7 лучших ударников вступили в партию. Бытовые условия рабочих улучшились. Лучшие ударники рабочие переведены в вновь построенный дом. На зимнее время шофера обеспечены теплой одеждой. По инициативе ударников выпущены из капитального ремонта автомашина Форд (полутора тоня) и одна автомашина «Спа» (3 тонн), ремонт которых происходил в неурочное время. Лучшие ударники гаража тт. Малый, Аверкин, Даникер, Ураков и Корнушков премированы за ударные темпы в уборочной и зяблевой кампаниях. Коллектив автогаража, в предстоящую ремонтную кампанию обещает дать 3 большевистскому севу на 100% отремонтированный автотранспорт. Широко использовать рабочую мысль и рабочее изобретательство, создать кружки по поднятию квалификации рабочих. Шире развернуть соцсоревнование за выполнение в срок планов ремонта.Борисовский Зерносовхоз.Коробченкс30 ВО ИСПОЛНЕНИЕ РЕШЕНИЯ С'ЕЗДА Решение I всесоюзного и 11 областного с'ездов о вовлечении женщин в Автодор поставило перед Краснопресненским отделением Автодора конкретные задачи. Сейчас уже открыты на районной учебной базе специальные женские группы шоферовводителей (сл бесплатным обучением). На эти курсы фабрично-заводскими коллективами Автодора выделены лучшие ударники-активистки. Тяга к автоучебе со стороны женщин огромна. Выступавшие на собрании 4 марта (торжественное открытие курсов) курсантки заверяли автодоровскую организацию в успешном прохождении курса учебы и усилении работы автодоровских организций на своих предпри-. ятиях. • ; Сейчас районное отделение комплектует курсы шоферов на 240 допризывников 1910 г. и для- красноармейского запаса.ЛоаваР. О.РАЙОНЫ, КОТОРЫХ ДОРОГИ НЕ БЕСПОКОЯТ... Несмотря на совершенно четкие директивы ЦК ВКП(б) об усилении темпов дорожного строительства и об'явлеяный месячник штурма бездорожья, Копыльский и Слуцкий районы срывают дорожное строительство. Уполномоченные райкомов, риков "и дорожных органов не имеют никакого руководства со . стороны районных штабов штурма. Образец бездеятельности показывает Слуцкий рик, который буквально волынит с распределением заданий на вывозку стройматериалов. До сих пор еще не выделен специальный работник по руководству дорожным строительством. «Четкость» и «плановость» в раооте Слуцкого рика дошли до того, что некоторым гражданам даны по 3—4 наряда на зьгвозку леса, камня, песка, торфа, но эти наряды не выполняются, и никто за этим не следит. Еще хуже в Копыльском рике. Последний всю работу по строительству взвалил на доВ ПОРЯДКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Третий год Уральская контора Союзтранса1 терпит неприятности в выполнении рыбоперевозок с Каспия (г. Гурьев) по трактам на1 г.. Уральск. Частые аварии автомашин в связи с неудобствами луговых, лесных, лощинцстых дорог и снежной погодой, простои машин и' шоферов, излишний перерасход горючего вызывают, невыполнение плана рыбопе- . ревозок. Все это заставляет искать пути рационализации и удешевления рыбных перевозок приi помощи изыскания лучших дорог для автомашин. Я, рабочий, грузчик, сейчас выдвиженец, , вношу следующее предложение, которое рационализирует перевозку. Предлагаю авторейс Уральск—Гурьев изменить на рейс ст. Александров-Гай (Рязано-Уральской ж. д.) — Гурьев следующим, примерно,. путем: а) ст. Александров-Гай (РУЖД), пос. Каз. Тиловка, пос. Н. Казанка, пос. Мухорский на» пос. Калмыков или Кулагин, на пос. Яманхолинок и г. Гурьев. б) ст. Александров-Гай, пос. Сламихино, пос. Карманово, пос. Калмыкове или свернуть тракт на Сламихино, пос. Мухорский, Калмыков или Кулагин через Яманхолинок и г, Гурьев. Предлагаемые мною пути имеют очень хорошие грунтовые дороги и ровные по горизонту. Степь чистая, не гористая и не лощинистая с незначительной задержкой снегов. Расстояние по этому тракту меньше на 3040 км против Уральска—Гурьева, да еще сокращает ж. д. доставку на 8 км. Мое предложение считаю единственным выходом из тех трудностей, которые в течение грех лет- испытывает Уральская контора Союзтранса и неизвестно до каких пор будет продолжать их терпеть'. Уверен, что мое предложение встретит ряд препятствий, ссылки на то, что предлагаемые иною пути—дикая степь, редкие хутора или села, где должны быть заправочные пункты, и т. д. Но всё эти препятствия можно преодолеть и приспособить рейс для автотранспортаСт. Александров-Гамрожную организацию. В сельсоветах ведется злостная кулацкая агитация за отказ от вывозки материалов для дорожного строительства. Однако соответствующие организации не дают должного отпора этой ^агитации, а руководители Бабавнянского сельсовета вовсе встали в защиту кулаков. Прошло больше половины месячника штур ма, и показатели процента выполнения работ говорят об угрозе срыва месячника штурма. Бригада журнала «За Рулем»: 61. Савицкий и X. СавицкаяРогамев'скй н районОт редакции. Помещая материал нашей бригады о дорожном строительстве в Копыльском и Слуцком районах, нас интересует роль автодоровской организации в проведении дорожного строительства в этих районах. Редакция ждет от районного отделения Автодора конкретных материалов об участии местных автодоровцев в месячнике штурма.А. Обойное31