Необходимо провести следующее: 1. Автодору совместно с профорганизацией проводить массовую воспитательную работу по вопросам аварийности среди шоферов; в гаражах, автохозяйствах устраивать аварийные уголки. 2. Над злостными нарушителями труддисциплины на автотранспорте устраивать показательные процессы с освещением результатов дела в печати. 3. Оживить работу штаба по борьбе с аварийностью для изучения характера аварий и. методов борьбы с ними. 4. Созданные авто-инспектуры при отделениях Автодора (Керчь—Симферополь) должны выработать совместно с инспекцией меры по урегулированию уличного движения. Кроме того надо провести раз'яснительную работу по вопросам регулирования уличного движения среди милицейского состава.Я. ГильдинерозСимферополь.АВАРМАктивная борьба с опасностями беспорядочного уличного движения —• актуальная задача советской общественности. Мы только приступили к массовому производству автомобилей, и число несчастных случаев возрастает. Организация ОРУДа (отдела регулирования уличного движения) вполне своевременна. Но, конечно, реальные результаты возможны только при условии активной помощи в работе ОРУДа со стороны всей советской общественности. В Англии, где городское движение огромно, уже пять лет существует «Добровольное общество безопасности». В задачу общества входит не только борьба с уличными катастрофами, но и борьба с не=счастными случаями на транспорте, в промышленности и т. д. Средства этого общества составляются из членских взносов (около 8 руб. в год) и пожертвований. Общество ведет большую пропагандистскую работу, используя для этой цели печать, кино, радио. МеждукНГЛИМводителями машин оно организует конкурсы на лучшую езду. Водитель, не имевший несчастных случаев и ни разу не оштрафованный, получает соответствующую премию. Ежегодно общество устраивает так называемую «неделю безопасности», посвященную пропаганде его задач. Широко поставлена работа с детьми. З а ' пять лет работы общество в борьбе с опасностями уличного движения достигло больших успехов. Сейчас в Германии также организуется подобное общество. Секция Автодора по борьбе с аварийностью должна развернуть массовую работу, организовав широкие массы трудящихся на борьбу с несчастными случаями в уличном движении, привить шоферской армии твердые навыки бережного и внимательного обращения с машиной, выработав кодекс советского автомобилиста. Одновременно она могла бы применить из опыта этих обществ то, что приемлемо в наших условиях. Г, С.яиямьапшн^ПчаПНИЬР**-****АВТОСТРАДА КЕЛЬН-БОНН|§ШМежду Кельном и Бонном существует дорога длиной в 20 км, предназначенная только для автомобильного движения. На ней производятся гонки и испытания машин 17