32
ПОРА ПОСПЕШИТЬ С ОФОРМЛЕНИЕМБольше трех месяцев маринуют свидетель•ства об окончании курсов шоферов. Марину-' Ют их в Мособлдортрансе. < Рабочие завода НКПС и друпих предприятий Г. Калуги в количестве 60 человек, оплатив по 100 руб., поступили на курсы шоферов, организованные Калужским Райавтодором. Прошло четыре месяца напряженной учебы, и 10 января 1932 г. акзам-енагор "из Москвы т. Бретнев убедился, что учеба прошла недаром. Страна, получила 25 молодых водителей ма-i шин. . .Все хорошо, экзамен сдали,, но до сих пор; н е можем получить, свидетельства, и получает-' ся, что люди,, имеющие квалификацию, не мо?; гут ее использовать:. Мы требуем привлечь к ответственности тех* кто прямо или косвенно' виноват . в задержке документов. Ш естьподписейрабочихзавода НКПС |КалугаБЕЗОБРАЗНИЧАЮТ1 На 25—30% используются автомашины в совхозе Джемете (Анапа), несмотря па то, что грузы лежат и ждут перевозки. Совхоз всего имеет 5 грузовых «Фордов» и 1 легковую машину. Никаких мер к выпуску из ремонта других машин не принимают. Механик Степанов в гараже мало бывает. Плана на ремонт машин нет. Машины ходят до тех пор, пока их не притаскивают на буксире. Недавно сам механик вывел машину № 12 из строя, заехав в канаву. Мотор лежал на боку и продолжал работать. Механик не имел права управления машиной. Или другой случай: шофер, друг механика, оставил воду в грузовой машине № 6, отчего заморозил крышку. Эти два случая аварии замяли, виновные к ответственности не привлечены. Можно было бы привести еще много примеров безобразнейшего отношения к машинам — и не только машинам, но ик учету горючего, резины и т. д. В гараже полная обезличка. МагнетоБ ОЛЬШЕВНИМАНИЯ МАШИНАМ!. С конца 1931 г. по городу Луганску прекратилось автобусное движение в связи с тем, -что автобусы разбиты. Сначала разбитые автобусы^ стояли у конто:ры Союзтранса вдоль стены, 'а потом их растянули по разным уголкам города и -оставили беспризорными под открытым небом. Сейчас около Горбаика стоят две машины, день и ночь «охраняют» Горбаяк. О ремонте и:: забыли. В связи с прекращением автобусного движ ения выросло число извозчикок, которые дерут почем эря. Кроме того машины Союзтранса можно узнать по их стуку, когда они едут по городу. Водители машин бьют машины, беспощадно. . Нужно хозяйственникам обратить внимание на это безобразное явление! Рабкор-ЛуганскАнапа, совхоз Джемете.ФОРМАЛИЗМ ИБЕСХОЗЯЙСТВЕННОСТЬРРГАЧЕВОКАЯ МТС К СЕВУ НЕ ГОТОВИТСЯАвтотранспорт при МТС в Рогачеве имеет -всего два грузовых «Форда». Нагрузка их очень большая, "приходилось работать почти круглые сутки. Во время зимнего времени грузовики за город выехать не могут: казалось бы, за это время нужно было бы проверить машины, сделать текущий ремонт и приготовить к весенним перевозкам. Но этого МТС не делает. Машины часто используются не по назначению. Директор, тов. Драчев, сам еще слабо управляет машиной и недавно изуродовал передние части автомобиля. Теперь взялся за другую.Автопарк "сада-гиганта № 45 имеет 6 грузовых «Фордов» и 1 легковой. По существу это не автопарк, а стоянка, так как машины стоят под открытым небом. Площадь стоянки к тому же настолько мала, что негде повернуться с машиной. К стыду нет работника, который следил бы за правильной работой моторов и нормальным расходом горючего. Этим занимаются все, кому не лень. Кто как хочет, так и делает. Машины не работают из-за отсутствия рессорной стали, сильно текут радиаторы. Но эго никого не трогает. Бесхозяйственность автомеханика и дирекции привела к низкой труддисциплине водителей. Автопарк формально переведен на хозрасчет, а фактически его нет. Водители не имеют точных установок, не знают ничего о хозрасчете, о нормах расходования горючего. Автомеханик ограничился лишь об'явлением работникам о хозрасчете и нор.мах. Общественные организации совхоза плетутся в хвосте. Учета работы нет, а может формально и есть, но его не видно. Еще летом автоинспектор пытался выяснить учет работы, но так и уехал ни с чем. Невзирая на директиву Цудортранса, никаких мер борьбы с потерями не ведется. Не организована тройка для борьбы с потерями и улучшением автопарка. С подготовкой кадров дело обстоит не лучше.АвтодоровецРогачев Ст. Сланягская, совхоз „Гигант"МинаЗав. редакцией Н. об'единение БЕЛЯЕВОтв. редактор Н.ОСИНСКИЙ Издатель: Ж урнально - г азетноеУполн. главлита В—21761. Тетсред Н. Свешников. Ото. в 7-й тип. „Искра Революции" Ыоеоблполиграфа, Москва, Филицп., 18. 3. Т. 438. Тираж 05.000. СтАт Б5 — 176x250 мм. 1 бум. лист. Общее число печатных знаков 202Л0О. Издание № 1281. Журнал сдан в набор i апреля, подписан к печати 17 апреля. Прнступлено типограф, к печати 21 апреля.