16
17
ОС ВОБЕ^Vv.::•....Чугунные поршни к автомашине СПА, производство которых организовано Азторвмснабом. Оглизки производятся заводом им. Сталина (Москва) и обрабатываются ОргаметалломКомплект втулки Прежде ввозилиС! С прошлого года iВитрина № Ф ото Н. Алек<Общий вид демонстрационного склада Оргаметвллв, где обрабатываются авточасти взамен импортныхзапасныеПслуаен к м: щей — все i:6 ЗАВИСИМОСТИШкив вентилятора „Форд" советского производства: В 1S32 i.~ будет произведено liiGGO штук. Изготовляются из производственных отюдов и обладают продслжительным сроком сл^;сгаспреьолительныа шестерни к мотору „Форд", сделанные из советского баккелита. Вырабатываются с 1931 г на. заводе Пластмаст и артелью „Зет"т<zsНОЙ••••"<•-••':.:".£ка, гайки и колпака к водяной помпе „форд'', J-за границы. С 1931 г. производятся в СССР. ущено 6000 комплектовРаспределительные шестерни к машинам „ Ф иат " . До прошлого года ввозились из Италии, сейчас Авторемснаб организовал их производство кооперированным порядком. Производство этих шестерен дает большие сбережения валютыП РомЕ НН ОСТвам сны„Штлйер". С 1932 г. ввоз их полностью прекраэтой фирмы снабжаются советскими полуосямиВ № 7 „За Рулем" (стр. 15) мы подробно описали работу ленинградского кооперативного завода „ З ет " , освобождающего нас 01 импорта некоторых автодеталей. На фото—распределительные автощитки, выпускаемые заводом „ З ет " Союзфо'гсь17