Пятитонка ЯЗ на финише километровки. Ее скорость 69,3 км в час. Зарисовка Ю. Д олматовскогопредставляло интересное скоростное испытание двух 5-тонных грузовиков Ярославского завода (выпуска 1932 г., мотор завода им. Сталина), прошедших километр с полной нагрузкой со -скоростью 69,3 км. в час. За ними были пущены 6 «Фордов». Лучшие результаты показали Арсеньев и Кузин — 85,9 и 83,9 км в час. В разряде больших дорожных машин прекрасно прошли лимузины Франклин (воздушное охлаждение и Рео (обтекаемый; кузов) — испытательные машины Научного Автотракторного института.„ЗА РУЛЕМ"на военно-учебных пунктах ЛенинградаСовещание постановило не только принять выдвинутую издательством контрольную цифру для военно-учебных пунктов в1 900 экземпляров подписки на второе полугодие, но выдвинуло встречную цифру в3 200 экземпляров, обязавшись закончить работу по подписке до 15 июня, а в дальнейшем проверять и закреплять достигнутые результаты. Всю ату работу совещание постановило проводить в порядке социалистического соревнования между отдельными военно-учебными пунктами. Здесь будет уместным назвать те районы города Ленина, которые проявили себя наиболее активными по продвижению журнала «За Рулем» в широкие массы автодоровцев. Нарвский пункт выдвинул встречную цифру в 500 экеземпляров (вместо 300) и вызвал на эту же цифру Октябрьский пункт. Октябрьский пункт принял этот вызов ив свою очередь вызвал на эту же цифру Володарский пункт. Петроградский пункт выдвинул цифру в 400 экеземпляров (вместо 300) и вызвал Васклеостровекий на 300 вместо намеченных на него 200. Смольнинский выдвинул встречную цифру в 300 экземпляров (вместо 200) и вызвал на эту же 'цифру Выборгский пункт. Выборгский пункт принял вызов и 'вызвал Московский пункт. Наконец, Василеостровский пункт принял вызов Петроградского в 300 экземпляров. За лучшее проведение этой кампании установлены премии как для передовых пунктов, так и для наиболее активных товарищей. Принимая на себя все эти обязательства, военный отдел Ленинградского областного совета Автодора и все учебные пункты Ленинграда вызвали, военный отдел Московского Областного совета Автодора и военно-учебные пункты Москвы последовать их примеру и сообщить о принятых на себя обязательствах.В прошлом номере нашего журнала мы отмечали слабость распространения «За Рулем» среди широких слоев ленинградских -авто до роецев. Были названы отдельные районы и фамилии работников, явно не учитывающих всего значения центрального автодоровского печатного органа и мало заботящихся о его распространении. Последние материалы, полученные редакцией, показывают, что положение в Ленинграде начинает меняться. В конце мая состоялось организованное ленинградским представительством редакции совещание гоенно-учебных пунктов Автодора по вопросу -J работе нашего журнала. В прениях работа журнала была подвергнута внимательной товарищеской критике, причем выступавшие дали ряд указаний и пожеланий редакции. После обмена мнениями совещание постановило дать в один из ближайших номеров «За Рулем» бригадный материал о военной и оборонной работе ленинградского Автодора, организовав для этого соответствующую бригаду. Совещание вынесло предложение, чтобы журнал систематически освещал военную и оборонную работу Автодора—пожелание, которое частью уже реализуется редакцией (например, большой статьей об оборонной работе Автодора, помещенной в прошлом номере), а в подавляющей своей части зависит исключительно от того, насколько энергично местные -организации будут присылать материал об этой отрасли автодорозокой работы. Со своей стороны ленинградские товарищи в особом письме в редакцию обязались принять самое -активное участие в журнале, организовать для него районные рабкоровские посты на военно-учебных пунктах, вести массовую работу -с читателями путем проработки поднимаемых журналом вопросов и т. д.2Э