Одна из машин, участвовавшая в пробеге Центральный и Московский советы Автодора организовали торжественную встречу участников пробега. Нижегородцев встречала колонна автомашин, делегации заводов им.' Сталина, Электрозавода, Динамо, Шарикоподшипника! и др. Первый этап—шестая часть пробега—окончен. Машины пришли невредимыми, без единой поломки, кроме... одной. В списке аварий значится лишь легковой Форд, собранный из фордовских частей. Пробег продолжается. Колонна нижегородских автомобилей с новой маркой—красной советской звездой на радиаторах —- ушла на Тверь, Новгород, Ленинград. Им предстоит еще долгий путь. Желаем успеха! 9 июля 1932 г.Колонна нижегородских фордов на улице МосквыФото С. Ш ингареваН. 3 .ад——а 1 » ш мим — — • —О fflPHTISPHE КЛАПАНОВ „ Ф ОРДА "Фордовская присоска для притирки клапанов в большинстве наших гаражей или не привилась совсем, или привилась плохо. Вместо нее на головках клапанов делаются прорези или высверливаются углубления, куда укрепляется притирочная лопатка, другим концом закрепляемая в патрон ручной дрели. Такое «усовершенствование» фордовского клапана часто приводит к тому, что головка клапана разлетается в ослабленном месте. Особенно недопустимым является высверливание углублений для сосков притирочной лопатки; высверливание ослабляет клапан больше чем прорезь. Преимущество присоски перед притирочной лопаткой заключается в том, что она стазит клапан мягко, без удара, тогда как притирка лопаткой сопровождается сильным стуком. Эти стуки, слишком крупный наждачный порошок, который неуклонно применяют в начале притирки, и убеждение, что для успешной работы необходимо прижимать клапан со всей силой — все это несомненно ухудшает качество работы: рабочая поверхность клапана оказывается испещренной мельчайшими царапинами, ясно видимыми в увеличительное стекло. Присоска дает более правильную и более ровную рабочую поверхность. Но недостатком присоски является то, что угол поворота, который она дает клапану, значительно меньше угла поворота, даваемого лопаткой, закрепленной в ручную дрель, соответственно чему увеличивается время, необходимое для притирки. Вполне правильным и законным следует считать способ, применяющийся в некоторых автохозяйствах. Стержень присоски отрезается и закрепляется в патрон ручной дрели вместо притирочной лопатки. При этом получается очень простое и очень удобное приспособление.В. КанапосевичСт. Ухтомская