Обеспеч*работу конвейеров автозавода*1'Щ;Щ^|1-|йМ1,'liiiiie•:,«•*j"gte "« « Г Ц ящ щ?ттт...«И^ык^л:IT»-.;ia%*r'** w;ЛЦ^У* • . * чvИ**£Г'/';ai-S'• -^j*»»»'"Ж1amДвор Нижегородского автозавода с частью выпущенной продукцииСоюзфото27. июня. В' 6 час. 35 мин. с главного конвейера Нижегородского автозавода снята лишь тысячная, машина. Как расценивать этот факт? Припомним выдержку 'ИЗ постановления ЦК ВКЛ(б) от 2 апреля...с. г. об автозаводе, где ясно сказано,. что «по имеющемуся техническому оборудованию цехов завод имеет полную техническую возможность не только выполнить и перевыполнить заданную ему программу по выпуску машин. Однако завод в настоящее время приостановил выпуск машин, главным образом по причинам совершенно неудовлетворительного руководства заводом». Эта выдержка из (исторического для Ниж. автозавода) постановления ЦК ВКП(б) характеризовала автозавод .как бы за I квартал. Но вот уж и II квартал прошел, т. е. НАЗ закончил первое полугодие. Программа не выполнена и наполовину. Почему малотовцы отстают? Ведь московский сталинский завод, родной брат Нижегородскому, освоил технику автостроения и перевыполнил программу. Недавн'О сталинцы приезжали «а НАЗ и делились своим опытом большевистской борьбы . за автомобиль. И тогда мы узнаем, что помимо об'ект.ивных, трудностей НАЗ отстает и потому, что на нем недостаточно осуществляются шестьусловий т. Сталина, что на НАЗ все еще свирепствует уравниловка и обезличка. Особенно неудовлетворительно поставлено культурно-бытовое обслуживание рабочих и ИТР и общественное питание. Это причины общего характера. А в частности? В частности работу главного конвейера тормозит литейная, кузница и инструментальный. Больным местом являются поршневые кольца и задний мост. 26 июня из 105 поршневых масляных колец (отлитых 23 июня) забраковано 86 штук. Брак идет по вине литейной серого чугуна. 40 колец. дали раковицы, 35 штук грубую обработку и 11 штук—'Просвет. Темп сборки машин сейчас всецело зависит ст задних мостов. Пробника рукавов не налажена. Работу главного конвейера также тормозит и создает ему прямую угрозу положение с механической обработкой деталей в цехе моторов, где на линиях работа стоит из-за отсутствия заготовок и .инструмента. Линия маховика завалена деталями из литейной, но не работает из-за отсутствия инструмента (стоят станки № ПО и 112). Целый месяц стоит линия поршня из-за поломки станка № 544, находящегося второй месяц у корпусного механика.(о 'Большим тормозом являются и продолжают оставаться передние и задние тормоза. Машины собираются без тормозов и без кабин, -выпуск которых прекращен по вине смежных производств. Все выпускаемые машины недоукомплекто•ваны разными деталями от 12 до 16 штук. Вот все те «большие мелочи», которые мешают работе главного конвейера, а следовательно и выпуску машин. Сошедшая вчера с главного конвейера тысячная 'машина говорит, что НАЗ отстает, НАЗ не выполняет решений партии и правительства. Опыт Сталинского завода учит НАЗ тому, что секрет победы состоит в умении в новых условиях работать по-новому, в уме нии социалистический труд применять на социалистических предприятиях, чего нет пока на автозаводе у молотовцев. Задача на сегодня: использовать опыт большевистской работы завода им. Сталина ив кратчайший срок вывести НАЗ ив прорыва. Надо научиться у сталинцев побеждать. Пост, журнала «За Рулам» на автозаводе. НАЗ им. Молотова. ю ию/я 1932 г. А. ВЗнльдюшев На Нижегородском автозаводе. Главный конвейерСоюзфото1ШШ$гЩщ%Ж''W3ИРИгftmmnLРДБКОРШРедакция просит при высылке материалов сообщать домашний адрес и указывать ииека и отчества. Корреспонденции должны быть обязательно написаны черниламии на одной стороне листа.