24
25
SO. ПРИБОР ДЛЯ ЗАЧИСТКИ ЗУБЬЕЗ ШЕСТЕРНИ(предложение механика автобазы МСПО А Гу:>«ева (Москва) Обычно в Рчтотракторных ремонтных мастерских зачистка зубьев шестерни производ и ! Си карундовыми брусочками. с>аи брусочкаВ тисках устанавливаются лвя куска углового Железа примерно 300—350 мм длиною. Между полками углового железа зажимается пила (рис. 1). Передвигая по зубьям пилы негодный карундовый круг или часть его (рис. 2), распиливают примерно на половину его толщины. После этого корунд перевертывают и пропили*:4 МОГУТ быть заготовлены в любой мастерской и.1 негодных к дальнейшему употреблению карундовых шлифовальных, кругов. вяют с другой стороны. Следует избегать зна-| читального углубления пилы в корунд с одной стороны во избежание заедания пилы в пазу.!61. ДОБАВОЧНАЯ ПЕДАЛЬ ДЛЯ УЧЕБНЫХ АВТОМОБИЛЕЙПредложение Ь. Основа (г. Гороховец, Ивановской обл.! В дополнение к ранее описанным в журнале «На Рулем» системам добавочных педалей для учебных автомобилей я предлагаю нижеследующую конструкцию, легко устанавливаемою на любом автомобиле и не требующую значительных затрат. Псе устройство состоит из 4 рычагов и подставки для них (п). Рычаг 1 укреплен шарнирно на педали Аи подставке «п». Второй конец рычага i опирается на рычаг 111. Рычаг 111 укреплен шарнирно в средней стойке подставки (Ц). При нажиме ногой на добавочную педаль А второй конец рычага 111 поднимется и при этом поднимется рычаг 1. Второй конец рычага 1, укрепле.нный к педали А, опустится при этом и педаль придет в свое нижнее. полол<ен-ие. Точно также работает пара рычагов II и IV. Только рычаг II укреплен шарнирно на пела. ли и на средней стойке подставки, а рычаг IV укреплен на правой стойке подставки. Рычяги возвращаются легко в свое первоначаль» ное положение при помощи пружин «Р». Вид подставки сверху указан на рис. 2.пРмс 1ЙРие 2I 62. ЛУЧШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИВОДНОГО РЕМНЯПредложение шофера белянкина (ст. К ущевскаяСев . - К ав . к пая ) В целях лучшего использования приволного ремня вентилятора и динамомашины на автомобиле «Форд* и предохранения нижнего шланга радиатора от перетирании при слабойнатяжке ремня, предлагаю: удлинить кронштейн. на котором укреплено динамо на 100 мм. как указано на чертеже При этом ремень отойдет примерно на 20 мм от нижнего шланга радиатооа, и натяжка ремня может производиться гораздо дольше и при ослабление шланга.63. КАК УЛУЧШИТЬ отстойникПредложение шофера Расновалова • (Г Тюмень гапяж Опюатоянг-а В виду наблюдавшихся засорений и замерзании волы при сильных морозах в кранике и итс'тмйнике бенчинопровода на автомобиле.' «Ф'р'г» предлагаю " ч ч . . й ник перенести непосредственно иод краник бака.2. Краник изготовлять большего размера, Чтобы Mvcop попадающий с бензином, к нем не задерживался i Отстойник изготовлять литой чугунный (Форд АА мол 142* гола). 4 Ьензинопровод вести от середины отстойника.РАБС^ЛЬКОРЫ-АВГОДОРОВЦЫУДАРНЙКИ ПЕЧАТИ, пишите об участии автодоровоадз* организаций в уборочной и хлебозаготовительной кампаниио ходе догожного строительства ио развертывании ра >оты автоооюасмих организаций в совхозах, колхозах. МТС и сельсоветах.