ШШЖ ^^**~,"~""" ^ ' ; г ^ ^'"'''и ^Й^::>' ?Й#й^^-\'^'^ : '^Д-М Балаклавская МТС № 2 проверяет готовность тракторов к борьбе за урожай (Нижне волжский край) Фото В. Л юбарокого;;;;Е !безалаберщину if политику jgsanpocoiАВТОТРАНС! 3 ПЕРВЫЕ С9ЮЗТРАНСА 1ЕРН0ПЕРЕВ030К.£5Автотранспорт Союзтранса .Московской области и Северного Кавказа с 10 июля приступил к уборке третьего большевистского урожая в совхозах . Союззерносовхозобъединения. Дирекция северокавказского Союзтранса выделила транспорт на 155 тонн. Сформированы три автоколонны для работы в совхозах «Светоч» Сталинском, и Обливском Морозовского и Обливского районов Северного Кавказа. Первые автоколонны имеют неплохие ремонтные бригады со всем оборудованием; в одной колонне имеются передвижные походные автомастерские с токарными станками и другим оборудованием. Автоколонна, состоящая из машин марки Я-3 и Я-5, имеет большой стационарный компрессор для чеканки шин. В прошлом году отсутствие компрессора сильно ударяло по производительности работы шоферов, так как приходилось ручными насосами накачивать шины размером 40 X 8. Нельзя обойти молчанием отсутствие достаточно четких указаний по системе Зернотреста. Дирекция краевого Союзтранса при заключении договоров с совхозами, как правило, превысила почти везде контрольные цифры автотоннажа. Так, например, в совхозе «Светоч> дирекция совхоза развела руками, когда ей было предложено 80 автотонн тоннажа, которые были затребованы для них в генеральном краевом договоре краевой дирекцией Союзтранса. В конечном счете сошлись на 48 автотоннах. «Запрос» края был почти на 100 проц. В совхозе № 3 им. т. Сталина сначала требовали 70 тонн, а договор подписали на засылку 50 тонн, но когда прибыла колонна, от 12,5 тонн отказались, поняли, что хватит и 15 автокаров, т. е. 37,5 тонны. Совхоз Обливский долго колебался принять 60 автотонн (цифра, данная краевой дирекцией), в конце концов согласился, что 20 автотонн в совхозе лишние. Совхоз«Красная заря» затребовал 61 автотонну. В. прошлом же году на почти вдвое большей! площади (совхоз разделился на две части) он' с успехом справился 50 автотоннами. Точно' такая же история происходит почти во всех совхозах, обслуживаемых московской ОКС. Все »то происходит при чрезмерно напряженном положении с автотранспортом. Автотранс-j порта не хватает в городах ив самих совхозах края но распределение очень неточное, и! при таком распределении часть автотранспорта будет простаивать, в других же совхозах его) будет недоставать. В частности совхоз Госпромсовхозтреста им. Сталина (бывш. Хуто-t рок) автотранспорта совершенно не имеет, и 58 872 тонны продукции будут возить 10 фор-' дами. К сожалению Союзтранс не имеет даже совещательного голоса в вопросе распределения автотранспорта, он обязан дать то, что требуют совхозы, а совхозы во главе со своим краевым объединением без«запроса»обой-1 тись не могут. Первые дни работы в совхозах потребовали сразу поисков «побочных заработков». Виной этому, с одной стороны, перепадающие дожди, а с другой — ранний вызов автоколонны в совхоз. Директор обливского совхоза 5 июля в 23 часа отправил телеграмму с требованием, чтобы 6 июля в совхозе было 25 тонн. Как можно па расстояние в 350 км по жел. дороге перебросить машины — это ни директору, ни Союзтрансу неизвестно. Прибывшие к 20 июля машины в количестве 40 автотонн полностью использованы не были. Бесперебойной работе автоколонн угрожает отсутствие немногих деталей по форду, аккумуляторов для всех без исключения марок и резины 34 X 7. С местным Авторемснабом приходится вести бесконечные дискуссии на тему, какое количество фордов считать на убо-