Союзнефть должен усилить поставку этих материалов в районы сахарной свеклы. В ожидании значительного поступления новых грузовиков, заводы и совхозы Союзсахара обеспечили себя шоферскими кадрами. Их подготовляли автедоровские организации свеклосахарных районов. Необходимо добиться усиленной работы автотранспорта. Нужно выделить особенно квалифицированных работников для обслуживания ударных автоколонн, работающих на свеклосахарных полях в разгар возки свеклы. Нельзя ни в коем случае игнорировать и гужевой транспорт. Автодоровекие организации свеклосахарных районов доллшы обратить особое внимание на приведение в боевую готов-ность и полное использование колхозного гужевого транспорта для возки свеклы. Нужно приспособить крестьянские телеги с таким расчетом, чтобы добиться минимальных потерь свеклы при перевозке. Состояние дорог в свеклосахарных районах оставляет желать много лучшего. Сельсоветы не обращают достаточного внимания на срочное исправление дорог. Трудовое участие населения в должной мере не использовано. .* Необходимо принять срочные меры для исправления тех участков дорог и мостов, которые особенно мешают массовой перевозке свеклы. М. СоломоновЧЕ1АВТОДОРОВСКИЕОРГАНИЗАЦИИПОМОГЛИЦентральный совет Автодора подвел итоги участия автодоровских организаций в проведении весенней посевной кампании. Правда, эти итоги нельзя признать окончательными, так как сведения представили лишь 13 краев и областей, но и предварительные результаты представляют несомненный интерес. Всего автодоровские организации создали 193 бри-гады по ремонту с. х. .инвентаря и автотракторного парка, отремонтировали 689 сельхозмашин, 440 тракторов и4 автомобиля. Из подготовленных автодоровскими курсами' трактористов и водителей 137 человек было шкла•во Д1 участия в посевной. Исправлены 2 моЛЯ ста, выпущено 6 радиогазет. Особенно активное участие в весеннем севе принимали Ленинградская организация, Средне-волжска!Я и Автодор Армении. В Ленинградской области за этот период времени, помимо непосредственной помощи 3-й большевистской весне, было организовано 30 ячеек Автодора. Автодор Армении мобилизовал большое коБакинский Автодор орга низовал мотопробег по хлзпхозьм колхозам Аззрбайджана. Цель прэбзга помощь колхозам в подготовке к хлопка борэчиой кампании. На сяилкеучастники пробега перзд отправлением.Ф ото А. Г лазкова (Союзфото)ВЕСЕЕ-ШЕЙЯУСЕВУличество специалистов и создал целый ряд ремонтных передвижных мастерских. Усилиями автодоровских буксирные бригад простои тракторов с 25—25 проц. были снижены до 5—10*/« Помощь буксирных бригад хлопковым районам содействовала перелому в деле вспашнв посевных площадей по всем культурам. Работа бригад Автодора Армении составила в итоге 2 400 рабочих дней. Машины сделали 33 тыс. км полезного пробега. За свою энергичную работу буксирные бригады были премированы: МТС денежным вознаграждением и ударными грамотами, а Автодор Армении получил от Вагаршапатской МТС знамя. Необходимо отметить, что весенняя посевная кампания дала бы значительно более высокие результаты, если бы она сопровождалась всюду широкой агитмассовой работой как оред» автодоровцев, так и среди колхозников и единоличников.Г"V ;Ш.ШкШШМШштшит. M t ^eшfjVfi'vK.'*.Н::&,5