ОБЕСПЕЧИМ11 11Ш¥ОПЛРВ СВОЕВРЕМЕННЫМ РЕМОНТОМАВТОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД ВСТУПАЕТ В СТРОЙБурный рост автопарка ставит во всей остроте вопрос об организации его ремонта. В' настоящее время дело авторемонта находится в исключительно тяжелом, если не катастрофическо-м -положении. Острый дефицит машин заставляет пользоваться ими почти круглые сутки. При такой нагрузке каждая машина требует по меньшей мере одного капитального ремонта в год, яге считая смены отдельных агрегатов и частей (профилактика). Отсутствие авторемонтных за : о дови недостаток запасных частей приводит к тему, что 40% автопарка находится в нерабочем состоянии. Машины простаивают в ремонте подчас месяцами. Постановлением Совнаркома СССР от 17 июня 1930 г. организация авторемонта была возложена на Автсрем'снаб. Кроме того, постановлением Совета труда ио бороны от 23 июня 1932 г. предложено Автоременабу немедленно развернуть строительство ряда крупных ремонтных заводов, -станций обслуживания и ремонта машин Форд, гаражей общественного пользования, шиняо-ремонтных мастерских и бензино-раздаточных станций. Раамер этого строительства на вторую половину 1932 г. составляет в денежном выражении около 50 млн. р. В настоящее время Авторемснаб приступил уже к этому строительству и будет развивать его далее в значительно более широком масштабе. На сегодняшний день заканчивается уже строительство авторемонтного завода, рассчитанного на мапитальный ремонт 2 000 автомобилей «Форд А» и «АА» в тод. Уже начали работать некоторые цехи. Постепенно развертывая свое производство, завод войдет в эксплоатацию 15 сентября этого года. К 1 января 1933 г. завод должен освоить проектную мощность на 75<Vo. Методы применяемой работы на заводе согласно проектам Гипроавтотранса являются новинкой' в ремонтном деле Союза, ибо у нас впервые организуется ремонт по поточной системе с заменой запасных частей стандартных и ремонтных размеров.Механический цех 1 го авторемонтного завода Главнейшие затруднения — в освоении производственных процессов опытных кадров. Кадры Америки имеют хорошую подготовку и 6-летний стаж для освоения ремонтного дела, в то время как наши кадры имеют стаж в 2—3 месяца. При по.гаой мощности завод будет выпускать ив .капитального ремонта по 8 машин ь- смену. Завод № 2. строящийся в Филях, предназначен для ремонта более тяжелых мащин, както Я—-5, и Амо—3. По п таловой наметке завод начнет функционировать с1 января 1933 г. Монтажные работы начнутся |уже с 15 августа. Параллельно со 2-м заводом в Ленинграде строится 3-й авторемонтный завод, пуск которого приурочивается к пуоку 2-го завода. Завод предназначается так же, как и 1-й авторемонтный завод, для ремонта мащин форд типа «А» и сАА». Л—СКИЙ