РЕАЛИЗУЕ•Ю АВТОЛОТЕРЕШ ГОДОВЩИНЕ,Недавно состоялся расширенный пленум лотерейного комитета ЦС Автодора, на котором присутствовали представители различных краевых и областных организаций — Московской, Ленинградской, Северокавказской, Западной, ЦЧО, Северной, БССР и др. Сообщения ведущих краев и областей' были малоутешительными. Состояние реализации з гйма неудовлетворительное. Инкассация резко отстает от плановых заданий.. В некоторых районах, где вначале кампания была развернута успешно, вынужденный перерыв привел к сильному ослаблению кампании. Сроки тира. жей в большинстве случаев сорваны. Каковы же основные причины слабой работы по реализации 3-й автолотереи? Их несколько. Прежде всего недооценка общественно-политического и организационнофинансового значения этой кампании. В редких случаях распространение лотереи было увязано с проведением широкой массовой работы, организацией новых и укреплением существующих коллективов на предприятиях, в учреждениях, совхозах, колхозах и МТС. В результате такого отношения к лотерее, эта работа на местах носила зачастую характер деляческой операции. В основном реализацией лотереи занимался только аппарат без привлечения общественности. Ход этой кампании совершенно не находил освещения на страницах печати, особенно центральной. Итоги реализации лотереи, которые составляют на 1 сентября около 6 500 тыс. руб., требуют решительного перелома в работе сверху до низу для быстрейшего окончания кампании, для стопроцентного выполнения лозунга «Ни одного нереализованного билета 3-й автолотереи к XV годовщине Октября». Пленум лотерейного комитета наметил ряд мероприятий для успешного и своевременного окончания этой кампании.Отметим основные из них. В основу перестройки работы необходимо положить немедленную реализацию 6 условий т. Сталина, решительно борясь с элементами обезлички и безответственности. Шире привлечь автодоровскую и всю пролетарскую общественность к участию в реализации лотереи, которая должна быть на ближайший период времени основной автодоровской кампанией. Максимально использовать методы соцсоревнования и ударничества, методы бригадной работы. Автодоровская печать должна широко освещать ход кампании и оперативно руководить ею. Усилить использование всевозможных средств агитации и рекламы (газеты, радио, афиши, листовки, кинорекламу, специальные витрины выигрышей и пр.). Пересмотреть условия всесоюзного конкурс»' по реализации лотереи в связи с вынужден» ным 2%-месячным перерывом. Усилить премирование районных организаций и отдельных активистов, особо проявив» ших себя в процессе кампании. Тиражи ведущих разрядов провести к XV годовщине Октября и полностью закончить реализацию лотереи в первой половине декабря, К настоящему времени успешно 'закончили реализацию лотереи, выполнив контрольные задания, Дальневосточный край, Таджикистан, Киргизия, Белоруссия, Армения, Казакстан, Карелия, Западная Сибирь. В ряде этих организаций в ближайшее время проводятся тиражи. Близки к окончанию кампании Уральская организация и Укравтодор. Но большинство краев и областей до сих пор отстает. Октябрь и ноябрь должны быть об'явлены штурмовыми. Местные автодоровские организации должны бороться за выполнение решений пленума, за успешное и своевременное распространение лотереи.БУДУТ29 сентября состоялся тираж автолотереи в Белоруссии (Минск). Следующие ближайшие тиражи будут произведены в Казакстане, Средней Азии и Дальневосточном крае. Помимо этого в октябре тиражи будут произведены в Башкирии, Татарии, Зап. Сибири и Северном крае. В ноябре •"иражи будут производиться на Урале. Украине, ЦЧО, Ивановской области.ИРттр&жш 3-ЙТЬС1ЕРЕЕКрыму, Нижней Волге, Нижнем Новгороде, Ле~ нинграде, Западной области, Северном Кавказе. В декабре — в Москве, Средней кавказьи и Восточной Сибири. Волге, За-Местные организации Автодора должны установить точные даты производства тиражей, обеспечив проведение широкой предтиряжной кампании.