УЧАСТИЕ АВТОДОРОВСКИХ ОРГАНИЗАЦИИВ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАЙМАКРАЙНЕ НЕДОСТАТОЧНОРеализация займа 4-го, завершающего года пятилетки силами Автодора проходит попрежнему крайне неудовлетворительно. До сих пор им'еется лишь одна автодоровская организация, выполнившая задание Центрального совета — это Туркменская, реализовавшая заем -на 40 740 руб. вмести 35 тыс. руб. Но и Туркменская организация пошла по линии наименьшего сопротивления. Она распространила облигации займа среди сезонников и неорганизованного городского населения, не проводя почти никакой работы с колхозниками и единоличникам А Наиболее успешно проводит займовую кампанию Крымский Автодор. К 15 сентября он выполнил 85,54% задания. Но и здесь контрольная цифра по распространению займа среди единоличников выполнена только на 4,34-%. Общее задание ЦС Автодора — реализовать заем 4-го, завершающего года пятилетки на 10 млн. рублей выполнено к 15 сентября всего на 19,9°/о. Правда, такой низкий процент об'ионяется отчасти тем, что до сих пор ЦС Автодора не получил никаких сведений от Украины, Карелии, Дагестана, Бурято-Моиголии, Якутии, Дальнего Востока, Казахстана, Киргизии и Башкирии, Таджикистана и Нижней Волпи. Но есть основания предполагать, что эти организации не сообщают о ходе работы по той простой причине, что похвалиться нечем, Сроки реализации займа подходят к концу. А такие мощные автодоровские организации,, как Московская (25,7% выполнения задания), Ленинградская (31,83%), ЦЧО (11,23%) позорно плетутся в хвосте. Наиболее отстающей, достойной рогожного знамени, является Белорусская организация Автодора, выполнившая только 2,8% задания. Руководящие работники краевых, областных и районных советов зачастую недооценивают огромной политической важности реализации займа 4-го, завершающего года пятилетки. Реализация займа проводится чаще всего аппаратным путем, без мобилизации широкой автодоровской общественности, без предварительной широко проведенной агитмассовой работы. В оставшийся короткий отрезок времени надо использовать все формы и методы агитмассовой работы, бросить на этот участок лучших работников, максимально мобилизовать актив, чтобы к 15-й годовщине Октября с честью выполнить ответственное политическое обязательство, взятое на себя Автодором.^.-^^k-g гД7 , Д ГЛМобилизуя массы на все эти участки работ, мы добьемся превращения Автодора в многомиллионную организацию, превращения московской организации в армию 400 тыс. автодоровцев. В борьбе за овладение автотракторной техникой, в борьбе с бездорожьем, за полное освоение производственной мощности наших автотракторных гигантов, превратим Автодор в массовую, боевую организацию. В" прениях' выступает представитель завода им. Сталина т. Штейнберг. —• Автадоровцы, работающие на эксплоатации, должны помочь нашему заводу учитывать наиболее характерные недостатки наших машин. Представитель Ленинского района т. Лунина говорит об отставании массовой работы в автодор овских организациях. От им'вни допризывников 1910 г., проходящих подготовку на военно-учабньгх пунктах Автодора, т. Косьярев заверяет конференцию в том, что допризывники оправдают звание автодоровцев и покажут образцы подготовки на боевых машина« Красной армии.Всего в прениях выступило 15 человек. После этого конференция приступила к выборам пленума московского совета. В -пленум избрано 60 человек, из них более 30 представителен крупнейших московских заводов—Динамо, АМО, Электрозавод, «Серп и молот», Газ № 1 и др. Председателем совета избран 2-й секретарь МК ВКЩ'б) т. Воропаев. С'езд принимает решение всемерно укрепить и расширить работу автодоровиасих коллективов Москвы. Развернуть решительную борьбу за овладение техникой. Положить в основу всей работы методы соцсоревнования и ударничества. Организовать реальную помощь и -контроль над выполнением заказов автотракторных хозяйств. Усилить оборонную работу Автодора и др. 3 сентября состоялось первое заседание пленума, выделившее специальную бригаду для подработки конкретных планов работ и структуры Московского совета. Кроме Гото, пленум наметил руководителей основных секторов совета.