оЯЧЕЙКИ АВТОДОРА ЗАВОДА ИМ. С ТАЛИНА (б. А МО )iisaМы с радостью встретили первые машины, сошедшие с конвейера нашего завода. Однако первые машины имели еще много недостатков: обрыв шатуна верхней головки, задирание поршневых пальцев, стенки блока, обрывы клапанов, поломка картера маховика, перекос днеков, оцепление, шум в коробке скоростей, и т. д. Вместе со всем коллективом ударников явтодоровцы боролись за устранение этих недостатков, обнаруженных в первых машинах. Почти годовая работа нашего завода (после его пуска) принесла много побед. С недостатками, обнаруженными на первых машинах, мы почти покончили. Но все же от наших заказчиков и теперь поступают сообщения об отдельных авариях, поломках и простоях наших машин. Это обязывает нас повседневно бороть. ся за улучшение качества нашей работы, за качество обработки и сборки наших машин. Говоря о недостатках нашей машины, мы не можем пройти также мимо некоторых наших заводов-поставщиков, которые дают материал часто низкого качества. Автодоровцы завода им. Сталина пред'являют на сегодня следующий счет заводам-поставщикам. 1. Завод «Знамя труда» (Ленинград). Наконечник шланга: не выдержан размер отверстия для нип-еля и полна резьба для манометра, брак 100 проц. 2. Завод «Красный Октябрь» (Кержач). Фара вращается, крепящий болт, проваливается патрон, не гладкая полировка рефлекторов. Брак 60 проц. Карболитовая проба — широк натравляющий выступ, брак 5 проц. 3. Завод «Красный треугольник». Феррадо не соответствует техническому условию, брак 40 проц. 4. «Ухтомский химзавод Целлулоид — пятна иа листах, шю»ая просвечиваемость и равная толщина. 5. Резиносбыт (Ленинград). Ремни вентилятора рвутся и трепятся на машшие. Автокайеры без золотников с помятыми вентилями, плохая прокладка шва. 6. Белстройпром. Болтовый завод (Саратов). Болты имеют полную резьбу.7. Завод «Красная Этна» (т. Горький). Шплинты не соответствуют Ост—150. 8. Мосснабсбыт. Заклепка разных размеров соответствуют раз. Ост — 184. 9. Югосталь. Гайки с ослабленной резьбой. 10. Константиновский стекольный. Стекло Футо — брак 25 проц., триплекс — брак до 30 проц., форточное — брак до 70 троц. 11. Завод им. лейтенанта Шмидта (Ленинград). Аккумуляторы с пробитой заливкой. C*OLMaHbi ручки, оторваны выводные клемм-ы, ящик не выдержан по размеру, брак 30 проц. 12. Завод «Красный Октябрь» (Сталинград). Листовая сталь высылается не по спецификации. Сортовая сталь засорена другими марками, не выдерживается хим. анализ. 13. Завод «Серп и Молот» (Москва). Листовая сталь имеет 30 проц. условно годного и 10 проц. окончательного брака. 14. Златоустинский завод. Рессорная стальбрак по ребровому прогибу 60 проц., невыдержанность толщины и ширины — 5 проц. Конструкционная сталь — отклонение по хим. анализу, брак 80 проц. 15. Мариупольский завод. Сталь для ланжеронов —. брак 10—15 проц. (невыдержана толщина и химанализ). 16. Завод им. Ленина (Днепропетровск). Труб а — отклонения в размерах 25 проц., продольный 'Изгиб сверх допуска—-25 проц., закатаны трещины на поверхности—50 проц. и т. д. 17. Завод «Электросталь». Быстро режущая •сталь с трещинами, рванинами и закатами. Сталь для клапанов забракована. Вся сталь не протравлена. Таков короткий счет заводам-поставщикам от автодоровцев зав-ода им. 'Сталина. Без помощи за-зодов-поставщико-в мы не сможем обеспечить нашу страну высококачественными грузовиками АМО-3 и вполне пригодными автобусами. Автодоровцы заводовпоставщиков, боритесь за качество, помните. что вы также отвечаете за уменьшение выпуска грузовиков по вине заводов-поставщиков. По поручению общего собрания коллектива Автодора Общезаводский советАвтомобиль, трактор и шоссе помогут совхозам и колхозам укрепить смычку пролетариата и крестьянства. 21