29
30
шшшшВЫПОЛНИМ ПЛАН ИИ 177°/оВо время проведения месячника дорстро-ительстза Шадринский райавтодор (Уральская область) добился успехов, мобилизовав -на ремонт дорог рабочих и колхозников. План дорожного строительства выполнен на 177% по физическому об'ему :и на 100% по трудучастию. Одновременно с этим была развернута большая работа по реализации билетов 6-й автолотереи и займа 4-rj завершающего года пятилетки. I . Кроме того, райавтодор организовал специальную агигполоску на время уборочной и1 хлебозаготовительной кампании .г. Шадринск0Д0Р01ЦЫi? j - ^ - i * ^ * * ^ * - - —Петр НаборныйНарве ий районный совет Автодора (Ленинград) выходит на пе^зоэ-место по конкурсу на лучшие сбразц^ военной под'.отоакиНа снимке—пр дргйсовега т. Елизаров и начальник военного сз.г.ра т. Мзтглькоа, премированныеСбЛЗОВвТОМ АатОДОра. Фото Панармейстера1ВТОДОРОВЦЫ ПОЮЮГЛИ ЗАМОЩЕНИЮОдна из крупнейших дорожно-мостовых работ, производимая Леидорхозом, — асфальтирование пл. Урицкого в Ленинграде—закончена. Уложено 56 тыс. кв. м асфальто-бетона в течение 4А месяцев. Автодоровцы зали большую 8 субботников по перевозке, териалов.г. ЛенинградСмольнинского райсовета* окапомощь работам, организовав с участием свыше тысячи чел. выгрузке и погрузке строймаДорОЖНИНДЛЯСОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ ПОЛЕЙ—70 ТРАКТОРИСТОВПлохо, что курсы не обеспечены в полной мере учебными пособиями. Облоовет Автодора должен срочно ликвидировать этот недостаток, снабдив курсы всеми необходимыми материалами.г. ЛенинградНачали работать курсы трактористов в Порховском районе Леиобласти, организованные райсоветом Автодора и Райдортрансом. На курсах обучается 70 чел. Большую помощь в комплектовании курсов оказали профсоюзы, развернув вокруг этого дела кампанию, направив на курсы ударников с производства.А. Мал.СЛЫЯАЛИ ЛИ В ГАРАЖЕ РОССЕЛЬМАША 0 ШЕСТИ УСЛОВИЯХ т. СТАЛИНА? В автюгараже завода Россельмаш шоферы не прикреплены к машинам, а слесари-монтажники не закреплены за определенными работами. Ремонт начинает один товарищ, заканчивает другой, а в результате в случае недоброкачественного ремонта установить виновного невозможно. Постановка учета работ и еитема начисления зарплаты никуда не годятся. Несмотря на то, что монтажники работают сдельно, нарядов они не получают, расценок и норм не узнают. Индивидуальной сдельщины в гараже нет. Весь . заработок идет в общую кружку, а -потом уже делится по разрядам. В .автогараже завода Россельмаш шоферы не чести квалифицированной рабсилы, невыполнения планов и т. д. Терпеть такое положение дольше невозможно. Работа в гараже должна быть налажена, там более, что на 190 рабочих имеется 11 служащих. Дайте работникам . гаража нормы, расценки, наряды — ликвидируйте обезличку, введите хозрасчет.Ростов н|Дон;29 О ТСУТСТВИЕДОРОГМЕШАЕТ УСПЕХУ ХЛЕБОЗАГОТОВОККвыл-Ордынский район Южно-Казакстанской области —' самый ответственный район по хлебозаготовкам. Отсутствие дорог в районе очень тормозит хлебозаготовки. Большинство -аулов связано тропинками,' по которым хлеб можно перевозить только вьючным способом. Кроме того, не хватает машковой тары и тяговой силы. Скверно, что о дорогах никто не заботится. Это об'ясняется тем, что из 50 с лишним аулов района лишь в одном имеется автодоровская ячейка и уполномоченный по дорстроительству. Райавтодор должен немедленно развернуть работу по организации автодоровоких ячеек в аулах, поставив перед ними в первую очередь вопрос о дорожном строительстве.Кзыл-Орда А. Т.БЕЗДОРОЖЬЕ—ТОРМОЗ КОЛХОЗНОЙ ТОРГОВЛЕОтсутствие хороших дорог в Верхне-Теплянском районе (УССР) тормозит поднятие товарности колхозного хозяйства ивообще затрудняет внутрирайонную связь. Дороги все. в грязи, лужах, ухабах. Мосты в большинстве случаев пришли в полную негодность. При выборе -сельсовета колхозно-крестьянские массы дали ему специальный наказ — улучшить дороги. Однако до сих пор почти ничего не сделано.» Райавтодору нужно немедленно заняться этим вопросом и совместно с доруполномоченными сельсоветов провести ремонт дорог и мостов района.В.-Теплянский район, УССР Р . ЛЙПТИНОВБ ОЛЬШЕВНИМАНИЯ ВОСПИТАНИЮ ШОФЕРСКОЙ МАССЫДирекция Северо-Кавказского крайдортранса недопустимо халатно относится к своему автотранспорту. Вследствие безхозяйственности машины выходят из строя одна за другой. Шоферы во время работы не обращают внимания на дорогу, едут, как попало, в результате бесчисленные поломки, а дирекция никаких мер не принимает. При сдаче машины другой смене водители стараются скрыть повреждения. Дирекция должна устранить все эти недочеты, . а общественности следует заняться воспитанием шоферской массы.Ростов н/Дону РабкорБОЛЬШЕ БЕРЕЖЛИВОСТИК ОБЩЕСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИботиться хотя бы о том, чтобы снять динамо карбюраторы и магнето. Администрации зерносовхоза следует бережнее -относиться к сво'вму тракторному парку. г. Самара К. Д . В .Всю прошлую зиму тракторы и комбайны зерносовхоза им. Фрунзе стояли под открытым небом, без всякой охраны. ' В этом году предстоит то же самое, так как помещений нет ж они не строются. Надо поза-НАСЕЛЕНИЕ РАСТЕТ, й АВТОТРАНСПОРТРост населения г. Подольска требует развития транспортного хозяйства. Однако, если в 1930 г. по линии Подольск—-Лукошино ходило 7 автобусов и 25 грузовых и полугрузовых автомобилей, то сейчас этот участок обслу-УМЕНЬШАЕТСЯживается одним автобусом да и тот часто находится в ремонте. Обращаем внимание Московского совета на это совершенно ненормальное положение. г. Подольск РабисюНА ЗАПЛАТОЧКАХДАЛЕКО НЕ УЕДЕШЬВ гараже Ижстроя в настоящее время находятся 6 автомашин. Как будто бы хозяйство небольшое, а беспорядков много. Штат шоферов—-15 человек. 7 человек имеют права на управление машинами, а 8 не имеют. ! Кроме того имеется грузовой «форд» 1,5-тонный, который уже отжил свой век. Пом. шоферу приходится брать небольшую доску при переходе с одной скорости на другую, вставлять в рычаг ив передний щиток доску и держать руками не спуская глаз. Куда такое дело годится? Как может шофер работать спокойно, когда все части машины изношены: сварена трижды колонка вентилятора, то и дело обрывается шкивок, выхлопная труба накаливается добела, отчего может получиться взрыв бензина, так как трубка течет. Администрация гаража не обращает на все это никакого внимания, не заботится о запасных частях, К'оторы-х, невидимому, в Ижевске нет. Имеются также 2 машины Амо, которые страдают из-за отсутствия камер. Одна машина стоит из-за камер без колес, у другой машины на каждой камере по 60—70 заплат Заклеят, поедут — пшик! и заплата отстала. То и дело шоферы сидят и клеят камеры. А строительство ждет материалов. Местный Облдортранс совершенно не интересуется состоянием автохозяйства Ижстроавского гаража. Надеюсь, что редакция журнала «За рулем» не оставит веек этих безобразий без внимания. Ижевск . Лавии30