Курсанты комсомольцы курсов шоферов Ольховского р-на ЦЧО за изучением автомашины Зарисовка С Ковровсного По всем отделениям было выпущено 47 изданий (68 лекций) с общим об'емом 166,5 печатных листов, тиражей свыше 1 млн. экземпляров. В настоящее время проводится комплектование новых заочных • курсов по трем отделениям: автомобильному, дорожному и тракторному. В отличие от курсов 1930—1931 г. .автомобильное и тракторное отделения имеют курсы: подготовительный, повышения квалификации и инструкторов механиков, а дорожное отделение — подготовительный, дорожных мастеров и курс сельских дорожных уполномоченных по организации трудового участия населения на дорожных работах. Всего заочным обучением предполагается охватить 125 тыс. человек. Основной упор делается на повышение квалификации уже работающих специалистов. Для улучшения связи заочников с курсами на местах организуются консультации. Кроме курсового заочного обучения начата подготовка к обучению при помощи кино. С трестом «Техфильм» заключен договор на выпуск звукового кино^курса по массовому обучению автомобильному делу. Общая длина киноленты 25—30 тыс. м. Курс будет состоять из 10 полнометражных картин, разбитых на 48 лекций — кино-курсов и обойдется около 2 млн. рублей. В практике мировой кинематографии таких кинокурсов не имеется. Для лучшего усвоения к курсу будут написаны специальные учебники, изготовлены диапозитивы, граммофонные пластинки и соответствующим образом оборудуются фойе кинотеатров. Курс рассчитан на охват обучением а 1933 г. 100 тыс. человек. Автодоровская учебная сеть постепенно входит в плановое русло. На очереди укрепление автокурсов и школ, организация образцовых школ и подготовка автодоровского актива для работы во всех звеньях Автодора.Б. КссякинSSJLBTOБЭБ^Й|— активистам-автодоровцамВсе более и более завоевывая себе место как водителя машины, женщина показала себя наравне с мужчиной в этой отрасли работы. Не так давно на страницах журнала («За рулем» № 9—10) был помещен фотоснимок Е. Суворовой — водителя автобуса,— премированной за образцовую езду. Немало женщин управляют грузовиками, тракторами,^ дорожными машинами, легковыми автомобилями. Приветствуя предложение т. Анисимова, мы, женщины актив истки-автодоровцы Ленинского р-на, считаем необходимым приступить к практической разработке этого вопроса, путем организации среди автодоровцев широкой подписной кампании на авто-обязательства для создания фонда на строительство завода «Ав-то-Бэби».'""На страницах «Вечерней Москвы» т. Ависимов поднял вопрос о производстве в нашем Союзе, автомобилей «Авто-Бэби». Автодоровокая общественность не может оставаться безразличной к этому близкому для нее вопросу. /"'Набольшая, быстроходная и легко проходимая машина, дешевая в эксплоатации, необходима во всех отраслях нашего хозяйства, не говоря уже о ее значении в укреплении обороноспособности страны. Такая машина найдет себе широкое применение в сельском хозяйстве, в обслуживании аэропортов и воздушных станций, заводов и других предприятий городского и сельского типа, она необходима каждому трудящемуся 1как для работы, так и для отдыха. Нельзя обойти молчанием и тот факт, что для женщин небольшая, легкая в управлении машина имеет особую важность.МысловскаяВ