нас прежде всего обратить внимание на наши автодоровокие организации—(московский Автодор, Центральный совет—и иокать вину именно здесь. На целом ряде смежных производств существуют автодоравские посты, но ГАЗ все-таки страдает от плохой работы этих заводов. Отчасти это объясняется тем, что автодоровские посты мы как следует не используем. Нет у нас систематической, упорной, постоянной проверки исполнения. Мы должны знать, есть ли пост на том или другом заводе, что он собой представляет, если не работаетвзгреть. Конечно, сами мы не в состоянии проверить работу каждого коллектива, каждого поста. Для этого есть областные и районные организации, работу которых надо активизировать и заставить их отчитываться перед нами. Мы долго бились с московской организацией и теперь вое же имеем положительный результат. Московская организация будет оздоровлена. Со всей силой своего негодования мы должны обрушиться на автодоровские организации, которые не умеют мобилизовать рабочих, актив, партийные <в профессиональные организации.Для проверни решений этого совещания необходимо устроить летучие конференции и впервую очередь в Москве* * Широкое совещание, созванное автомобильной секцией, избрало комиссию, которая н.а< основе обмена 'мнениями и многочисленных ценных предложений выступавших, наметит практический план борьбы автодоровских организаций за высокое качество работы Горьковокого автомобильного завода за срочное, ударное укомплектование машин, за плавную,бесперебойную работу конвейера. Помощь автодоровских коллективов чрезвычайно существенна. Об этом говорит опыт работы райсовета при ГАЗе, об этом 'говорит опыт работы автодоровцев гор. Павлова;, которые добились успехов в борьбе за недостающие петли. Укрепив автодоровокие организации и создав крепкие .автодоровокие посты на заводахпоставщиках, мы при содействии комсомольской и всей заводской общественности добьемся решительного перелома в борьбе за высокое качество и комплектность деталей, поставляемых Горьковокому автозаводу. Автодор Москвы и Ленинграда должен в первую очередь взяться за разрешение этой задачи.КОНВЕЙЕР В ЛИХОРАДКЕК XV годовщине Октября Горьковский 'автозавод дал стране 5 тыс. автомашин. Из этой рарши только 3 380 машин отправлены с вавода, остальные 1200 стоят недоукомплектованными подj открытым небом на дв'Орах автозавода шl ro Канавинокого автосборочного. Рабочий коллектив молотовцев дал в августе обещание довести к XV годовщине Октября сборку автомашин до 100 штук в день. Это обещание далеко не выполнено. Посмотрим, как «дет выпуск машин за по'следвюю пятидневку. Собрано машин 13 ноября—34; 14-го21; 15-го—39; 16-го—30. Если мы" раньше 'Считали главным виновником срыва выпуска машин отдел онабжения, ,то на сегодня главная вина ложится на смежные производства и на заводскую неповоротливость в управлении производством. Вот конкретные .причины лихорадки на главягом конвейере. На сегодня происходит систематическая неподача на сборку кабин. Из-за этого главный конвейер ежедневно простаивает по 3—4 часа. Почему не подают кабин? Нет деталей № 84296 (крючки для навески спинки). Эта деталь «е изготовляется из-за поломки станка, кроме того нет деталей № 35268 (зажимы для бензобака), потому что для ее изготовления нет металла, отвечающего техническим требованиям. Детали № 57264 и 57266 тоже не изготовляются из-за отсутствия металла. Между тем, металл на окладах имеется, но отдел снабжения не доставляет его в цех. Кроме кабины есть много деталей, задерживающих работу главного конвейера. К числу последних надо отнести ручные тормоза, иедоотаток которых особенно резко ощущается за последние дни. Несмотря на все это, машины все же сходят с конвейера, но оходят недоукомплектованными. В настоящее время весь заводской рабочий актив, ИТР взялись за доукомпдектовку мишин как на дворе завода, так и за выпуск с конвейера только целиком укомплектованных машин. •Однако, если не подтянутая отдел снабжения и эаводы-омежники, до-укомплектовка машин будет поставлена под угрозу срыва. Сильно тормозит работу нехватка деталей № 11654 (переключатель зажигания). Эту деталь задерживает московский завод автотракторного электрооборудования. В ноябре должно было поступить 4 тыс. этих деталей, между тем поступило только 1411 шт. Для иуакза машин требуется 'бензин 1-го сорта, 'а. отдел снабжении дает бензин 2-го оорта. Величайшее хозяйственное и политическое значение имеет доукомплектование ГАЗовских машин. 1 120 машин, недоданных стране по вине отдела онабжения смежных производств и бесхозяйственности заводоуправления в целом, кладет на весь заводакой коллектив черное пятно. Надо считать преступлением недодачу в срок даже одной машины, не то что сотен и тысяч. Упорной работой, большевистской напористостью молотовцы должны и обязаны отдать стране долг в1 120 машин. Пост. журнал «За рулем» Райавтодора на Автозаводе. А. Кильдюшев13