УНИЧТОЖИВ ПРОГУЛЫ,в ыполним ПРОШФИНПЛЛННапрасно начальник колонны упрашивает, он и оам понимает—• тринадцать часов за баранкой — это не шутки. Из-за прогулов простаивают тысячи машин. Прогулы приносят миллионы убытков. Вот почему правительство издало суровый декрет, который положит конец прогулам, являющихся тормозом успешному ходу нашего социалистического строительства. Среди шоферов постановление правительства нашло широкий отклик. — Прогулы — это бич нашего производства, • им давно надо было об'явить ожесточенную борьбу. Постановление правительства является своевременным и необходимым; я думаю, что сейчас прогулы благодаря этому постановлению будут сведены к нулю. До постановления прогулы принимали огромные размеры. Особенно вредно они отражались на рабочих парках, где прогулы монтажников, электриков и ремонтеров вызывают прорывы,— говорит т. Ивевский, шофер третьей колонны. — Мы проведем постановление правительства в жизнь на все сто процентов,— говорит .зам. директора парка т. Павлова,— так как дезорганизаторам и прогульщикам нет места в нашем парке. Нужно оказать, что профессиональные организации парка отнеслись пока к постановлению недостаточно серьезно. Они ограничились там, что зачитывали постановление, не раз'яснив рабочим важность его и ее вынося резолюции. Это не замедлило сказаться. В отделе кадров 'мне дали следующую справку за- пятидневку: до постановления правительства из 175 производственных рабочих парка было зарегистрировано 62 прогула, а за пятидневку после постановления —• 30; среди 544 шоферов за первую гаятидианку до постановления было отмечено 4 прогула, а после постановления... 5 прогулов без уважителыных причин. Эти цифры говорят сами за себя—профессиональные организации . не провели нужной раз'яснителыной работы. Постановление правительства должно быть доведено до каждого ремонтера и шофера,. С прогулами надо покончить.С. Х ар Прогулы, пьянство, разгильдяйство водителей зачастую приводят к авариям и гибали ценнейшего автвимущества. На борьбу с этим явлением резко выступает вся советская ив первую очередь автод оровская общественность. На снимке—сгоревшая по вине шофера автомашина в Крыму, г. Ялта. Фото В. К ореневаДва меояца назад мы посетили один из многочисленных гаражей Авторемснаба. Гараж был в панике: два сварщика не - вышли на работу, три машины ждут_ сварки 'Крыльев—'Три шофера простаивают... — У вас часто так прогуливают?.. — Да каждый дань прогуливают около 1015%. Здесь, оказывается, бывали и такие случаи, когда рабочие приходили на работу настолько пьяными, что не могли стоять на ногах; таких вытаскивали за ноте из гаража «протрезвиться». —-Эх, беда с этими прогулами, ведь ложатся они ка нашу же шею, .из-за них промфинплан не выполняем,— жаловался один из шоферов. Несколько дней спустя, придя в 1-й таксомоторный гараж, я увидел и здесь ту же плачевную картину: длинная вереница такси, стоящих у ремонтной мастерской, ждали своей очереди... , Какой-то шофер возбужденно об'яснялся с начальником колонны: — /Какого чорта, вот уж третий .час стою и жду электрика, а тут еще конца крало не видно, когда за мою машину возьмутся... Попробуй, выполни при таких условиях травфинплан, ведь за три часа я бы сто двадцать километров отмахал, 'а счетчик около сорока рублей отщелкал бы. А на другом конце какой-то шофер сцепился с бригадиром монтажников. —• Долго я ждать еще буду... — Что ж поделаешь, когда ребята на работу зде вышли, ведь только двое работают,— оправдывался бригадир, вытирая большим платком засаленный лоб. А вот начальник .первой колонны упрашивает одного шофера. —i 'Слушай, ведь нет тебе смены, поработай еще, не простаивать же машине, наша колонна я так в прорыве... — Дурака нашел, что ли, и так тринадцать • часов за баранкой сидел. Опнну разогнуть болыно. Кто-то прогуливает, а я за него спину пви. Возьми из резерва...