MlII МЕХАНИЗАЦИИ*ПОЖАРНОЙ ОБОРОНЫЗадами усиления и укрепления противопожарной обороны страны, социалистического благоустройства рабочих городов и рабочих поселков, задачи охраны общественной социалистической собственности, а также подготовка противовоздушной обороны стр'аны, настойчиво выдвигают вопросы моторизации и механизации противопожарной обороны СССР. Общественную борьбу за внедрение мотора в пожарный обоз ведет Пожарное бюро ЦС Автодора, 4-летие существования которого совпадает с 5-летнем о-ва. В наследство от царской России мы получили архаические пожарные обозы, получили технически отсталое хозяйство. На всей территории бывш. Российской империи было всего навсего... 12 пожарных автомобилей. Это обстоятельство и определило очередные задами пожарного бюро ЦС .Автодора. На первых порах Пожарному бюро пришлось положить много анергии и сил, чтобы добиться сдвига в развитии пожарного автомобилизма и развернуть широкую пропаганду идей мото-механизации пожарной обороны. Вся работа пожарного бюро эа истекшие 4 года была тесно связана с работой заводов пож. автомобилей (в частности б. № 6 ВАТО). Этот завод является базой автомобилизации противопожарной обороны страны. Пожарное бюро на протяжении всего своего существования вело и ведет неослабную работу за право гражданства заводов пожарных машин в системе автомобильнотракторной промышленности, за бесперебойное выполнение npoiy^HBmaHav за улучшение качества продукции выпускаемых заводом пожар пых машин, за новые конструкции. К 3-летию работы Паж. бюро завод № 6 выпустил первые боевые пожарные «автокары», с центробежным насооОм, присвоив им название «Пожарный автодоровец». 4-летие пожарного бюро и 4-летие Автодора завод встречает новым крупным достижением — массовым выпуском пожарных автомобилей на шасси Форд-АА. Огромная работа проделана ив области борьбы за советскую мотопомпу колхозногосельского типа. Как Пожарное бюро, так и пожарная секция Ленинградского Автодора и ее контрольный пост на заводе «Промет» упорно дрались с косностью и преступно-халатным отношением к производству этих орудий мотомаханивираванвого пожаротушения!, незаменимых в условиях СОВХОЗОВ, колхозов, МТС и промышленных предприятий. В результате этой борьбы производство мотопомп колхозно-сельского типа на ленинградском заводе пожарного вооружения «Промет» получило право гражданства). Первые экземпляры новой советской мотопомпы уже успели получить «боевое крещение». У нас должно быть налажено производство мощных автояаеосов, авто-меканических лестниц, мотонасосов нромышлейного и колхознооельского типа пожарных катеров, глиссеров, вездеходов, мотоциклов и техвичесюик пожарных автомобилей специального назначения. Пожарное бюро имеет достижения ив области технической пропатавды. Выпущены -за последнее время памятки пожарным шоферам, пожарным автохозяйствам, коллективам Автодора в организациях пожарной обороны, бропиооы. серия лозунгов и т. д.Г'Парад я упражнения ишжовской краснознаменной пожарной охра.ш на Красной площади Фото Союа фо то