4Ф>енциал1а заклинен на коротком вторичном валике коробки передач (перед число червяч-ного привода в диференциаие — и ^= 5,2). Диферемциад, как иу трицикяа БСА, с цилиндоичеокимм шестернями. Качающиеся полуоси снабжены эластичными шарнирами у дифференциала и бронированными шаровыми шарнирами у шкворня. Торможение передних' колес при помощи тормозного барабана, установленного на диференциале: Задние колеса {ведомые) снабжены индивидуальными торразными барабанами. Автомобиль снабжен нормальным электрооборудованием (6 л). Бак для горючего вмещает 18 л. Подреосорка задних колес продольными поауаллиптичеокими ресоорами. Подвеска передмих колес независимая — 'каждое колесо покоится на Лчетвертьеллиптичааких рессорах, жншлогично старой трехколесной модели-.Общий вид автомобиля БСА 8,9 налоговых силМаксимальная скорость автомобили—85 км. Расход горючего—8,6=10,6 л на 100 км. Кузова весьма изящной формы (рис 3), выпояг еяюлюя открытыми или закрытыми. (Инж. мех. М. ЭрлихПод неумолимыми ударами экономического ариэиса, закрывающего все новые и новые заводы Европы и Америки, крик «Нужен бойкий авто-посредник» раздается ног чаще и чаще со страниц запашной общей и автомобильной печати. «Не к чему выпускать машины, если их некому продавать, а если прекращается яродажа, то производство останавливается полностью» — глубокомысленно рассуждает французский журнал «Вю», недавно выпустивший специальный номер, посвященный автомоФранция почувствовала мировой кризис не•смолыюо позже всех остальных стран континента; но за последние два года кризис сбыта оо В'сей остротой резко отразился и на ее автомобильном рынке. И, стремясь всеми мерами поддержать падающую продажу своей продукции, одна из старейших автомобильных фирм — Пэжо предприняла новый шаг, на который, повидимому, возлагает большие на' деокды. Речь идет об организованной ею т. н. «Коммерческой лаборатории» и «Школе прода1НИ>.-В эти учреждения фирма принимает ежегодно после строгих предварительных испытаний, о которых — ниже, только 360 учащихся из б тысяч кандидатов. Как работает «Коммерческая лаборатория» я «Школа продажи»—последняя надежда французских автоааводчиков ? Испытание новичка начинается с опраделеяия его физических качеств, общего развития Я даже характера. Для этого кандидат подвергается ряду испытаний, напоминающих; т. н. «метод тестов» (упражнений) с комбииациями из ряда слов, чисел и т. д. Одновреавенво путем всевозможных хитроумных загадок испытываютси . камбии аторокие способности в коммерческая сообр'азительность кандидата, а также запас его слов, при помощи которых он должен в дальнейшем «обхаживать»будущего покупатели автомашины фирмы Пэ«;жга.• 'Зат)еа# (учащийся должен заучить наизусть' вое достоинства каждой из моделей Пэжо и целый ряд аргументов, восхв'аляющих каждое достоинство. Пройдя все его, учащийся проделывает овоеобр.азный курс «малых форм». Под руководством преподавателей учащиеся разыгрывают разнообразные сцены покупки — продажи автомашины. Особое внимание уделяется при этой тем случаям, когда покупатель оказывается медлительным или настойчиво сопротивляющимся уговорам продавца. Большое внимание школа уделяет специальному курсу... внешнего вида продавца фирмы Пэжо. Его обучают, как надлежит одеваться, причесываться, улыбатыся, приветствовать входящих, пожимать руку и т. д. Обучение заканчивается первыми опытами практики в городских отделениях фирмы Пэжо, где стажер впервые входит в непосредственное общение с тем покупателем, за которым так жадно охотится фирма. Чтобы победить последние остатки робости перед покупателем, преподаватель заставляет наиболее застенчивых стажеров разговаривать с каждым покупателем определенное - количество времени, следя за »тим с хронометром в руках. После этого лучшие из стажеров направляются уже на практическую оплачиваемую работу. Таковы беглые штрихи о работе «Коммерческой лаборатории», и «Школы продажи» фирмы Пэжо Вряд-ли, однако, даже такие мероприятия помогут французским автозаводчикам выйти из тупика. Их не спасут ни хорошая тренировка, ни безукоризненный костюм, ни тщательная прическа их вышколенных и красноречивых продавцов. Законы кризиса неумолимы. 5*1. д . tB