Пролетает всех стран, соединяйтесь! , Ж УР НАЛ ВСЕСОЮЗНОГО ОБЩЕСТВА АВТОДОР Патошоби ль—трудящимся Шестой годиздания Редколлегия: Н. Беляев, А. Головкин,А. Горюнович, В. Зарзар, М. Коль цов, Н. Осинскии, В. Рубцов, Т. Скачковская, проф. Е. Чудаков, Н, Флакс, В. Фридман, И. ХалепскиЗ, А. Штейнер. Отв. редактор — Н. О сине кии. ВЫХОДИТ ДВА РАЗА В МЕСЯЦЦС Автодора—Москва, С аловяя Кудринская, 17. Телеф. Д-1-50-82 РЕДАКЦИЯ : Москва 6. С трастной бульвар, 11, тел. 3-31-91. Трамв. А, 6,16, 18, 23, 26, 29, 41. Массово-тиражный 6-Б1-69. сектор: т ел .П ОДПИСНАЯ ЦЕНА на 1933 год : на год —7 р. 20 к., 6 мес — 3 р. £0 к., 3 мес. — 1 р. 60 к.БЛИЖАЙШИЕ здддЛозунг «за многомиллионный Автодор» может быть реализован только в упорной беззаветной борьбе на фронте социалистического строительства. Только сделав каждый автодоровский коллектив активным бойцом на опр'еделенном участке этого фронта, мы можем об спечить его количественный рост, добиться его прочного организационног > оформления, успешно создавать сотни тысяч новых коллективов. Первичной ячейке Автодора — коллективу — основное внимание. Важнейшая задача определить для каждого коллектива его участок фронта, тот стержень, вокруг которого должна развертываться его работа. Условия конкурса на лучший автодоровский коллектив, печатаемые в этом номере, указывают содержание работы, диференцируя ее в соответствии с типом коллеыива. Борясь за первенство, выполняя условия конкурса, коллективы обеспечат здоровый рост и орга-» низационное закрепление Автодора в целом, завоюют себе и ему заслуженный авторитет. Расширяя и укрепляя свое «низовое» звено, все организации Автодора должны с нсменьшей энерт гией укреплять соответствующей расстановкой сил, подбором кадров, содержани м "работы веб остальные звенья: от Центрального совета до районной организации, которую следует особенно укоепить, учитывая, что рай >н стал основным звеном социалистического строительства в деревне Важнейшим элементом в работе Автодора является подготовка кадров. 0г качества и количества водителей машин зависит судьба растущего большевистскими темпами автотракторного парка, успешность гигантски растущих пепевозок, урожайность и уборка социалистических полей. Автодоровские базы, школы и курсы являются основными поставщиками шоферских кадров. При дальнейшем количественном развороте вопросам качества должно быть уделено особое, исключительное внимание. Необходимо решительно в кратчайший срок покончить с неизжишми еще тенденциями некоторых наших организаций рассматривать подготовку кадров как Доходную статью. Be ь доход от подготовки кадров — на улучшение этой работы, на лучшие помещения, оборудования, лучший педагогический состав, большую практику. Постановление президиума ЦС о перевиде этой работы на хозрасчет должно быть реализовано без промедления, учебное дело должно получить прочную финансовую базу. Одновременно, самое пристальное внимание должно быть уделено подбору обучаемых. Преступно доверять руль советской машины классовому врагу. Тем более, что водители, механики автотранспорта и трактористы должны быть всегда готовы к защите социалистического отечества от покушений разбойников империализма. Автодор всерьез борется — и в этом огромная заслуга ленинского комсомола, который помог ему получить необходимую материальную базу,—за военизацию подготовляемых кадров, подготовку обученного ив техническом ив военном отношении резерва для моторизованных воинских частей. Тем больше бдительности при комплектовании. Наша задача не может организоваться выпуском новых кадров. Каждый г<фаж, каждая МТС должны явиться базами для поднятия квалификации «старых» кадров, пополнения теоретических и практических знаний. За это должны драться ко шективы и районные организации Автодора, в этом им обязаны притти на помощь вышестоящие организации. Транспорт и дорога продолжают оставаться у.^ким местом нашего социалистического строительства. Наше отставание в этой области сказывается на успехе хозяйственно-политических кампаний. Орга-шX Условия и программа всесоюзногоконкурса на лучший коллективIМ. Л ИСОВСКИЙ — Ближайшие за ­ лами Автг дора . . . .1<Ш< О ОА втгдооа . . . 3 Я. Д РОБНИС — На рубеже двух автодорожных "ЧТИЛ'ТОК • . 6 ВАЛ. Б РОНШТЕЙН - И-учить и умн ожить опыт co - м естнойррбт ты Атодораи комсомола в Ленинграде • • • 8 А. К ОЗЛОВ — С оветский везде од штурмует пустыню 10В ЦС Автодора.Ю. Д ОЛМАТОВСКИЙ — Н а переэкзаменовке шоферов . . . . ИНЖ- К. Ш АРАПОВ — Н овыеавто п-оби"ьные конструкцииНАТИ А. К АЮРОВ — о т Памира до Моек ы . . . . . Н ИЛЬСБАРРЭН - О чистка дорог от снегавШвеции1 3 14 16 221 январяНовости мировой автодорожной техники . .. ре Рабселькоры-автодоровцы пишут . 3 0 На общественный суд! 32: .27119 33 г.В номере 29 иллюстраций