ПРИВЕТВСЕСОЮЗНОМУ С'ЕЗДУ ШОФЕРОВЦентральный совет Автодора и редакция журнала „За рулем" приветствуют всесоюзный с'езд союза шоферов от имени двухмиллионной армии автодоровцев и выражают уверенность, что в результате совместной дружной работы союза шоферов и Автодора стоящи впереди задачи по автомобилизации страны, овладению техникой и укреплению труддищиплины среди шоферов под руководством ленинской коммунистической партии будут успешно разрешены.Центральный совет союзного АвтодораЗ А ДРУЖНУЮ РАБОТУ АВТОДОРАв СОЮЗОМ ШОФЕРОВ31 декабря 1917 г. в Ленинграде собрался первый всесоюзный с'езд шоферов и автоработников фронта и тыла. Через 15 лет снова в Ленинграде созывается организационный с'езд автоработников. За эти 15 лет автотранспорт вместе оо всей страной переживал лишения в годы интервенции, вместе со всей страной он бурно растет я крепнет в годы мирного строительства. Самостоятельный союз шоферов не мог существовать при совершенно незначительном автотранспорте. Об'единение работников местного транспорта в один профессиональный союз, охватывающий быстрорастущую гражданскую авиацию и автотранспорт, было выззано тогда практической необходимостью. Теперь же образование союза шоферов на базе мощного роста автомобилизации СССР полностью соответствует новым задачам профсоюзной работы в реконструктивный период и установкам ЦК ВКП(б), которые легли в основу исторических решений V пленума ВЦСПС. Парк машин и армия автоработников за последние годы растут с огромной быстротой. В течение первой пятилетки создана совершенно новая автомобильная промышленность, выпускающая уже сотни машин ежедневно. Полное развертывание построенных заводов будет ежегодно обогащать страну на сотни тысяч автомобилей. Еще недавно в СССР была горсточка автоработников, а теперь союз насчитывает в своих рядах около 300 тыс. автомобилистов. Каждая новая грузовая машина, снятая с конвейера автозавода, означает увеличение армии азтоработников на 5 чел. Победоносное социалистическое наступление по всему фронту под руководством партии и вызванное этим изменение условий работы потребовало коренной перестройки всех маооовых организаций ив первую очередь профсоюзов. «Лицом к производству в своей профсоюзной работе — это значит в вопросах зарплаты, нормирования труда, снабжения и жилстроительства быть на первом месте. Для профсоюзовв шести указаниях т. Сталина главнейшими, решающими являются вопросы зарплаты и нормирования труда, охраны труда, снабжения и жилища. Именно отсюда должны профсоюзы «итти» к производственным вопросам» (Каганович). Автотранспорт строится почти на пустом месте. До революции по существу автотранспорта не существовало. Предприятия автотранспорта начали создаваться только недавно. Это в значительной мере усложняет и затрудняет положение профорганизаций, так как автопредприятия сплошь и рядом не имеют никакакого жилищного фонда, никаких культурных учреждений. Едва ли имеется еще один профсоюз, столь же бедный клубами, библиотеками, как Местран. Политическое воспитание масс, повышение их культурного уровня вэтих условиях вызывают повышенные требования к профорганизациям шоферов. Вполне понятно, что с этими требованиями не был в состоянии справиться союз Местран. Он не мог уделить большого внимания автоработникам, так как он охватывал и работников авиации и гужа. Наконец, почти вне всякого профсоюзного руководства оставалисьобширные отряды шоферов, работающих в совхозах и МТС, не входящих в союз Местран и только ныне переданных в союз шоферов. Новому союзу придется разрешать задачи огромной важности. XVII партконференция предложила обеспечить по автомобильному транспорту и дорожному строительству более быстрые темпы развития, чем по железнодоржному и водному. Это означает опромное до-: рожное строительство, постройку широкой технической базы автотранспорта, резко от-. стающей от темпов выпуска новых машин_8 усиленное строительство гаражей и заводов, диллеровских станций и профилакториев, подготовку квалифицированных кадров для новых машин и новых предприятий и т. д. Техника автомобилестроения и эксплоатации быстро растет. Советские автоработники должны быть на уровне мировой техники. Выпускаются новые типы машин, вездеходов, дизельмоторов — советские автоработники должны быть готовы к эксплоатации этих машин. Социалистическое отношение к труду ик машине, повышение уровня технических знанийвсе это является непосредственным делом профорганизаций шоферов. Но наряду с задачами, 'вытекающими из решения XVII партконференции о стирании граней между городом и деревней, что приведет к усилению внутрирайонных связей, поддерживаемых главным образом автотранспортом, союз должен уделять неменьшее внимание и выполнению текущего производственного плана, который нельзя отделить от всей проблемы второй пятилетки. Практическое участие рабочих автотранспорта в борьбе за ликвидацию непроизводительных простоев, за сокращение . до минимума порожних пробегов, за внедрение подлинного хозрасчета, за повышение трудовой дисциплины является необходимым условием выполнения плана. Прогулы, езда «на-лево», аварийность должны быть немедленно устранены. Усиление массово-производственной работы и развертывание социалистического соревнования работы профсоюзов в борьбе за разрешение и ударничества—таковы основные методы этих задач. И важнейшей частью работы союзных организаций должна быть упорная, систематическая борьба за производительность труда, за собственную продовольственную базу, за улучшение материально-бытового обслуживания, за жилищное строительство, за культурный отдых. Лозунг партии «За автомобилизацию» не может быть реализован силами одних только авторэботников. В строительстве автомобильного транспорта должна участвовать вся страна, и в первую очередь общественные организации. Автодор, аккумулирующий энергию и инициативу миллионов людей, оказывал и будет оказывать огромную помощь автомобилизацииСовместная дружная работа союза шоферов и\ < - ' *Jf $JШофер машины № 67, бригадир 1-го московского автогрузового парка Мосавтогруза т. Копылов, дважды премированный за перевыполнение транфинплана в 1-м всесоюзном конкурсе на лучшую строенную бригаду (в бригаде работают тт. Копылов, Будин и Гадицкий, перевыполнение 150%) и во 2-м всесоюзном конкурсе им. X годовщины Октябрьской революции — за оздоV ровление парка и лучшую строенную бригаду, лучший ударник в гараже и лучший общественник.Зарисовка С- К овровскогоАвтодора, практическая поддержка автопредприятий автодоровскими коллективами явится фундаментом построения образцового автотранспорта. Б. Медведев.Автодоровцы Донбасса т. РейнскомуТ ЕЛЕ ГРAmтА МОСКВА, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СОВЕТ АВТОДОРА, ОСИНСКОМУЮБИЛЕЙНЫЙ ПЛЕНУМ ДОНЕЦКОГО АВТОДОРА ШЛЕТ ОСНОВОПОЛОЖНИКУ О-ВА ПРОЛЕТАРСКИЙ ПРИВЕТ. ТВОИ ИДЕИ И ДЕЛА ПОДХВАЧЕНЫ ПРОЛЕТАРСКОЙ МАССОЙ ДОНБАССА, ДАВШЕЙ В НАШИ РЯДЫ СТО ТЫСЯЧ ЧЛЕНОВ. УКРЕПЛЯЯ НАШУ РАБОТУ, БОЛЬШЕ'.. ВИСТСКИ БОРЯСЬ ЗА ДОРОГИ, ТРАНСПОРТ, ОБОРОНУ, УГОЛЬ, МЕТАЛЛ И ХЛЕБ АВТОДОРОВЦЫ ДОНБАССА ЗАВЕРЯЮТ, ЧТО ЗАДАНИЯ ПАРТИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА БУДУТ ВЫПОЛНЕНЫ. ПЛЕНУМ ПОСТАНОВИЛ ПРИСВОИТЬ УДАРНОЙ АВТОДОРОВСКОЙ БРИГАДЕ УГОЛЬЩИКОВ ШАХТЫ РУЗСКАЯ (МАКЕЕВКА) ТВОЕ ИМЯ.ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЯВОРСКИЙ9