Пролетарии всех стран, 'соединяйтесь ЖУРНАЛ ВСЕСОЮЗНОГО г- .,, г- ~ ~ .-. . . г, ,. ~ ~ ~ л ОБЩЕСТВА АВТОДОР ВЫХОДИТ ДВА РАЗА В МЕСЯЦ Автомобиль—трудящимся _пдт1„и „ РЕДАКЦИЯ: Москва, 6, Страстной буЛ ьвар, 11, тел. 3-31-91. Трамв. А, 6,1б. 18, 23, 26, 29. 41.вРЕШЕНИЯ ЯНВАРСКОГО ПЛЕНУМА ЦК ВКП ( б ) -В ОСНОВУ РАБОТЫ ПЛЕНУМА АВТОДОРАНамеченный на 1 марта пленум Центрального совета Автодора будет протекать под знаком реализации во всех видах и формах автодоровской работы решений январского пленума ЦК и ЦКК ВКП (б). Пленум подвел итоги; гигантскому социалистическому строительству, выполнению пятилетки в четыре года, изменившему лицо Советской страны, превратившему СССР „из страны аграрной и немощной, зависимой от капризов капиталистических стран,— в страну индустриальную и могучую, вполне самостоятельную и независимую от капризов мирового капитализма". СССР создал „экономическую базу для уничтожения классов, для построения социалистического общества", разрешил величайшую задачу — „перевести мелкое и раздробленное сельское хозяйство на рельсы крупного коллективного хозяйства, обеспечить тем самым экономическую базу социализма в деревне и Ликвидировать таким образом восстановление капитализма в СССР". „У нас созданы^ все необходимые предпосылки для максимального поднятия обороноспособности страны". Исторический объединенный пленум поставил в-качестве основных задач первого года второй пятилетки: освоение проектной мощности новых предприятий, повышение качества, улучшение работы в деревне, усиление .классовой .бдительности, чтобы сокрушить и окончательно обезвредить классового врага, и на этой основе, одновременно сэтим — укрепить наш дальнейший рост. Со времени своего первого съезда Автодор неизмеримо вырос, укрепился, развернулся в' двухмиллионную организацию, имеющую все предпосылки, чтобы в этом же году осуществить данный съездом лозунг: „За многомиллионный Автодор!". Задача пленума заключается в том, чтобы этот рост происходил на основе указаний пленума ЦК ВКП(б). Только на основе борьбы всей автодоровской организации сверху донизу за освоение производственной мощности индустриальных гигантов и социалистических полей, борьбы за качество,^ борьбы непримиримой и беспощадной с классовым врагом, Автодор может и будет обладать при-"' тягательной силой для широчайших масс трудящихся, может и будет, укреплять свои ряды. Отсюда — то исключительное внимание, которое пленум должен будет уделить основному звену организации — коллективу, непосредственно связанному с массами, с промышленным и сельскохозяйственным производством. Автодоровские коллективы, в особенности на предприятиях автомобильной и тракторной промышленности, на заводах дорожных машин, в смежных производствах» в гаражах, в МТС, совхозах, колхозах, автодорожных втузах и научно-исследовательских институтах, своей борьбой за овладение техникой, за промфинплан, за качество продукции, за ^трудовую дисциплину, против вредителей — классовых врагов, за очистку от них наших учреждений — поднимут еще выше авторитет автодоровца, привлекут в наши ряды новые миллионы трудящихся. Это будет одновременно борьба за освоение вовлеченного автодоровского пополнения, за улучшение уже созданных автодоровских организаций и дальнейший их рост. Пленум обяжет все организации Автодора работать п<\ плану, драться за его выполнение. На одном из первых мест в планах работы автодоровских организаций будет стоять переучет членов, энер- ] гичная вербовка новых членов из рядов трудящихся, изгнание кулаков и прочих классовых врагов и вредителей, прикрывшихся личиной „автодоровского активиста". Целиком под знаком выполнения директив исторического пленума ЦК пленум ЦС будет обсуждать и вопрос о подготовке кадров. В деле освоения продукции автомобильных и тракторных гигантов Автодор может сыграть решающую роль. От качества водителей машин будет зависеть судьба автомобильного и тракторного парка Советской страны. Пленум ЦС должен отметить все недочеты в деле подготовки и переподготовки кадров в центре и на местах, дать строжайшие директивы для их устранения, указать пути расширения, а глэвноеулучшения качества этой работы и закрытия тех каналов, по которым в честную пролетарскую среду шоферов и трактористов проникали классово-враждебные элементы. Из года в год автодоровские организации принимают участие в проводимых партией и правительством хозяйственно-политических кампаниях. Пленум ЦС должен поднять эту работу на высшую ступень, придать,ей плановость, необходимую глубину и размах. Больше и лучше отремонтированных тракторов, автомашин, дорог, мостов! Больше и лучше организованных автодоровских ударных бригад и постов, лучше поставленная автодоровская агитационно-пропагандистская работа, ярче выраженная в ней классовая ненависть к врагам социалистического строительства — кулакам и их идеологам — оппортунистам, аллилуйщикам, прохвостам, укрывающимся за членской книжкой общественника, а порой и партийца1 Ленинский ЦК, руководимый лучшим из лучших учеников Ленина —тов. Сталиным, указал путь. По этому пути пленум ЦС Автодора поведет одну из штурмовых бригад великой социалистической стройки. , ' . „ 1 М. Лмсозскин