форсировании снабжения и не сообщили вовремя о неполадках. ..*, Заводы ВАТО-Запчасти сейчас реконструируются по проекту Гипровато. Необходимо отметить, что реконструкция, безусловно не соответствующая требованиям роста автотракторного парка, принуждает ряд цехов и заiводов работать с перебоями. Таким образом 1 Нет никакой гарантии в выполнении заводами плана, на который в значительной мере опирается 100-процентное выполнение весеннего -сева. " • •Но если с качеством работы заводов ВАТОЗапчаСти. можно было бы еще кое-как примириться, принимая во внимание их малую мощность и реконструкцию, то заводы-поставщики, принадлежащие различным объединениям Наркомтяжпрома, — ниже всякой критики. Главиапюром не поставляет в срок требуемого станкового оборудования. Ствльсбыт вместо чугуна № 0 и 00, из кот орого отливаются поршни, снабжает заводы чугуном № 2 рыхлым, с раковинами, дающим огромный процент брака. . Завод Станколит прислал на «Красный пролетарий» 1475 поковок для втулок лишь к1 декабря. Из «их 160 оказались бракован. ными.Ко всему этому прибавляется еще и неприспособленность заводов для производства большого количества деталей. Так, детали для АМО-3 на заводах ВАТО-Запчасти не делаются совершенно. При всей выносливости амовских двух- и грехтоннок, без запасных частей они посевную кампанию как следует провести не смогут. Нет деталей ик ' СПА. Картина, которую, пожалуй, никак не назовешь отрадной. Несмотря на это, ВАТО-Зап* части спокойны. — План будет выполнен,—говорят в правлении. '•..• '. : ч Хотелось бы, чтобы это было так. Однако факты говорят совсем иное. И во всяком случае для выполнения плана требуется не бес печиый оптимизм, а напряженное внимание и работе заводов. ВАТО-Запчасть должна прислушаться к голосам извне. ' Необходимо, чтобы ав Тодоровская общественность поближе подошла к работе треста ВАТО-Запчасть. Посевная должна быть Обеспечена запчастями.ЮдолМосква, 17/1 1933 кВОН ИЗ РАБОЧИХ РЯДОВ РАСХИТИТЕЛЕЙ АВТОМАШИН И АВТОЧАСТЕЙ!2 января С. г. на Горьковском автозаводе яакончилось слушанием дело по обвинению шайки преступников в количестве 35 человек ({состоявших главным образом из автоработвнков завода: шоферов, отв. исполнителей, кладовщиков, включительно до начальника авторемонтной базы) в расхищении социалистической собственности. Суд вскрыл картину наглого хищения с завода деталей, узлов и целых машин. Тесно спаянная шайка бандитов сама и через подкупных лиц похищала с завода самые ходовые, драгоценные детали. Похищенные детали и целые машины продавались оптом ив ровницу приезжавшим на автозавод разным гастролерам из автохозяйств городов всего Союза. Хищение деталей началось с момента выпуска заводом своей продукции. Бандиты пользовали свое служебное положение в целях хищения, да и охрана завода была поставлена неудовлетворительно. Украсть деталь с завода, мотор, даже целую автомашину — не представлялось трудным. Сам рабочий коллектив завода плохо знал постановления правительства • об охране социалистической собственности. Только на суде распутался клубок преступной деятельности воров, бандитов, варварски расхищавших социалистическую собственность. Кто эти воры? Большинство из них в прошлом — лишенцы из кулаков и торговцев, случайно пробравшихся в рабочую среду. Все из подсудимых имеют в прошлом разные судимости \Вся эта шайка — чуждый рабочему классу элемент. Это классовый враг, издыхая в бессильном изнеможении, кусается из-за угла. Деть среди подсудимых и члены партии (8 человек), прикрывших партбилетом свои жульнические проступки. После шестидневного разбирательства втого гнусного дела суд вынес приговор, по которому 9 главарей шайки подвергнуть расстрелу С конфискацией всего имущества, 22 человекк 10 годам заключения в концентрационном лагере, каждого с поражением прав сроком на 5 лет по отбытии наказания ис конфискацией всего .имущества, и 3 человек — к цринудработам на 1 год. Рабочий коллектив завода и рабочий клас* всего края с полным удовлетворением принял приговор пролетарского суда. Отсутствие классовой бдительности при отборе работников на ответственные посты, чрезвычайно слабая массовая работа парт- и профорганизаций завода при проведении в жизнь и популяризации постановлений партии и правительства (в частности об охране социалистической собственности), бессистемность и отсутствие должного учета складского хозяйства и хозяйства завода в целом,— все это в большой степени помогло классовому врагу творить гнусное дело. Этот процесс должен быть изучен всеми автохозяйствами и всеми автоработниками в отдельности, зачастую приобретающими детали машин спо левой», с улицы. Надо проверить свои ряды и избавиться от классово-чуждых элементов, мешающих построению социализма в нашей стране Выше классовую бдительность, выше сознание неприкосновенности социалистической собственности — в этом залог успеха построения бесклассового социалистического общества. Пост журнала <3а рул>ем» при райсовете Автодора ГАЗ А. К ильдюшеа12