Профилировка дорог грейдером в районе колхоза «Красный механизатор» Фото Н. Ч ерникова1т-:;ттш:мшш$: .костей входит также организация из местного населения (особенно молодежи) бригад, дру* жин по борьбе с последствиями весеннего ледохода и паводка, посылка совместно с шеф-* обществом бригад и уполномоченных в подшефные колхозы для налаживания подготовки подъездных путей к посевной и взятие на себя части работ по срочной подготовке из среды активистов-автодоровцев низовых дорожных кадров. При условии массового участия в этой работе автодоровской общественности, большего контакта с другими добровольными обществами (ОСО, шефобщество), комсомолом и профсоюзами каждая автодоровская организа-. ция может и должна справиться с этими задачами. Специально организуемые областные и районные слеты по участию Автодора в посевной должны четко запланировать за каждой организацией ряд обязанностей и обеспечить выполнение этих задач на базе широкого развертывания соцсоревнования между участками в посевной. Задача советов Автодора заключается также в том, чтобы своевременно выявлять лучшие образцы участия общественности в посевной и делать их достоянием всех.в годное состояние и по сохранению от разрушений дорог и мостов во время разлива весенних вод. Надо заблаговременно выявить подвезены ли материалы к местам дорожных работ, подготовлены ли -механизмы и инструменты, произведена ли расстановка сил и выделены ли ответственные лица за определенные участки работ. О степени подготовленности дорожных организаций к посевной надо своевременно поставить в известность исполкомы, партийные комитеты и контрольные комиссий. В-третьих, автодоровские организации должны взять на себя ряд обязательств по практическому оказанию помощи дорожному аппарату и сельхозорганизациям в ремонте дорог « мостов и по сохранению их для посевной. В данном случае имеется в виду: 1. Организация систематического общественного контроля за ходом подготовки дорог и мостов, формой которого могут быть посты Автодора, вылазки Автодора на места работ, корреспонденты и т. п. 2. Непосредственное содействие дорожным органам в выполнении возложенных на них заданий. 3. Непосредственное осуществление части дорожных работ силами автодоровцев путем организации субботников. В круг этих обязанС. ПересветовБЕСПОЩАДНАЯ БОРЬБА С РАСХИТИТЕЛЯМИ ОБЩЕСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИЗакон о сохранении социалистической собственности направлен против остатков классового врага, старающегося чем можно повредить победоносному социалистическому строительству. В наших условиях каждая кража, каждое хищение — прямой вред социалистическому строительству. Возьмем автогараж Торгсина. За вторую половину 1932 г. цифры недостач при перевозке товаров весьма значительны. Между тем администрация гаража при обнаружении краж успокаивалась на том, что увольняла проворовавшегося шофера или грузчика. Уволенные поступали на работу в другое место и продолжали там наносить вред нашему строительству. После издания закона о социалистической собственности разоблаченные в краже некие Смирнов и Федоров были присуждены к 10 годам заключения. Однако, вокруг этих фактов никакой разъяснительной работы с остальными работниками транспорта Торгсина проведено не было. Между тем товар Торгсина — это золото. Каждая тонна товара, проходящего через Торгсин, это новый импортный станок, машина, это новый шаг в деле укрепления нашей технической мощи. Необходимо развернуть самую широкую разъяснительную работу ореди работников автотранспорта Торгсина. Хищениям и кражам не должно быть места на социалистическом автотранспорте. МоскваГранений15