шшшУкатка шоссе к буровойФото Шевцова (Союзфото)IIKSтельных причин задержки в отпуске материалов для дорожного машиностроения. Нужно оказать помощь Дормашобъединению и его заводам, и в то же время необходимо оказать общественное воздействие на работу Дормашобъединения. Важно не только овладеть техникой производства дорожных машин, но и уметь рационально их эксплоатирэвать. Дормашобъединение, выпуская сложные дорожные машины, мало заботится о том, как используются они дорожными организациями. Дормашобъединение посылает образцовый моторный каток ленинградскому облдортрансу, и стеряет его из виду», а затем обнаруживает, что каток, проделав сразу путь в 60 км по булыжному шоссе, выбыл из строя. Дорожные органы жалуются, что Дормашобъединение очень мало или вовсе не снабжает свои машины запасными частями. Поломка любой части выводит машину из строя надолго, пока завод пришлет Дополнительно ч необходимую запчасть. \, На это необходимо обратить особое внимание. Нужно усилить производство запасных частей к тем мапынам, которые производят заводы Дормашобъединения. Мало того, необходимо усилить производство запасных частей к машинам разнообразнейших марок V типов, которые мы до последнего времен» выписывали из-за границы. Усиление выпуска дорожных машин, усиление выпуска запасных частей к дормашинам, немедленная организация ремонта запасныжчастей, приведение в боевую готовность машинодэрожного парка, инструктирование, под-^ готовка и переподготовка кадров дорожников, особенно работающих на сложных дорожныж, машинах,—таковы важнейшие задачи дорожных организаций, автодоровских организаций w заводов Дормашобъединения. М. СоломоновГОРЬКОВСКИЙ КРАЙ — ВЕДУЩИЙ ПО ПОСТРОЙКЕ САМОЛЕТА „МАКСИМ ГОРЬКИЙ"В Горьковском крае развертывается массовая кампания по популяризации идеи постройки агитсамолета-гиганта «Максим Горький». Призыв редакции краевой газеты «Горькоеекая коммуна» вывести • Горьковский край в число передовых ведущих краев Союза по содействию постройке агитсамолета - гиганта «Максим Горький» поддержан многими организациями края. Первыми откликнулись части 17-й нижегородской стрелковой дивизии, где развернута среди комполитсостава и красноармейцев массовая работа, закрепляющая средства в фонд постройки самолета. Красноармейцы в письмах к родным заостряют внимание колхозников на этой кампании. Многотысячная культурная армия просвещенцев края вовлекается в работу по популяризации идеи постройки агитсамолета. Через школы, клубы, народные дома, дворцы культуры, избы-читальни и библиотеки трудящиеся края узнают о значении агитсамолета-гиганта. Каждый клуб, изба-читальня, нардом обязались для этой цели провести не менее одной платной постановки. Горьковский оргкомитет союза советских писателей наметил провести ряд мероприятий: устройство литвечеров в городе и районе, выступления писателей по радио и выпуск лите-ратурных страниц в краевых и районных газетах. Весь сбор с вечеров и гонорар будут' отчислены на постройку самолета-гиганта. Краевой совет профессиональных союзов внес в фонд постройки самолета-гиганта 25» тыс. руб. и дал директивные указания своими организациям оказывать всемерное содействие проводимой кампании. Для руководства всей кампанией создаете» краевой комитет из представителей партийных, профсоюзных, общественных организаций в рабочих крупнейших предприятий. Н. От реданцниВ данной заметке, к сожалению, нет никаких указаний об участии автодоровской общественности Горьковского края в постройке самолета. Мы напоминаем о директиве ЦС Автодора об участии всех местных организаций в постройке самолета. Редакция ждет сообщени о том, что сделано местными организациями для реаизации глгоэопостановления.