о БЕСПЕЧИМ БЕСПЕРЕБОЙНУЮАвтомобильная промышленность имеет огромное значение для социалистического строительства. Мы построили эту новую отрасль промышленности почти на пустом месте, создали ряд автомобильных гигантов (горьковский завод им. Молотова, московский им. Сталина, Ярославский и др.). Рабочий класс под руководством коммунистической партии ставит сейчас, во второй пятилетке, еще более грандиозные задачи в области автомобилизации. Тов. Сталин на январском пленуме ЦК указал: «В период первой 'Пятилетки мы сумели организовать энтузиазм, пафос нового строительства и добились решающих успехов. Это очень хорошо. Но теперь этого недостаточно. Теперь это дело мы должны дополнить энтузиазмом, пафосом освоения новых заводов и новой техники, серьезным поднятием производительности труда, серьезным сокращением себестоимости. В этом теперь главное». ' Горьковский автозавод имеет огромное значение для автомобилизации Советского союза, для моторизации транспорта и усиления обороноспособности страны. Автодор с первых дней оказывал Горьковскому автозаводу максимальное внимание. Автодор, по справедливости, видит в Горьковском автозаводе одно из реальных воплощений своих идей. Горьковский автозавод не производит целиком всего автомобиля. Около 40 проц. деталей ему доставляют со стороны заводы-поставщики. Большое количество этих заводов-поставщиков (свыше 40), зачастую небрежно и невнимательно относящихся к заказам Горьковского завода, огромный процент брака — все это создает значительные затруднения с выпуском машин и приводит часто к загромождению заводского двора выпущенными, но недоукомплектованными машинами. Советская общественность в лице Автодора делала неоднократные попытки помочь Горьковскому автозаводу в выпуске комплектных машин, взять под общественный контроль прохождение заказов на заводах-поставщиках через автодоровские коллективы на этих заводах. Еще в 1931 г. на площадке автозавода состоялось первое всесоюзное совещание автодоровских и комсомольских организаций заводовпоставщиков. Это совещание дало известные результаты лишь на первое время, в дальнейшем же эта работа стала затихать. Осенью прошлого года положение особенно обострилось. Около 1200 недоукомплектованных автомашин скопилось на дворе Горьковского завода из-за отсутствия тех или иных деталей от заводов-поставщиков. По инициативе Центрального совета Автодора состоялось совещание директоров заводов-смежников совместно с руководителями автодоровских организаций, наметившее ряд серьезнейших мерокриятий в помощь ГАЗу со стороны Центрального совета и областных и краевых организаций Автодора.РАБОТУКОНВЕЙЕРА ГАЗАСовещание отметило отсутствие надлежащей борьбы за своевременную и полную поставку Горьковскому автозаводу необходимых ему деталей со стороны общественности заводовсмежннков ив первую очередь автодоровских коллективов. Совещание в качестве практических мероприятий предложило Центральному совету организовать совместно с газетами «Правда» и «Известия» специальные бригады для выезда на заводы смежных производств; провести несколько слетов представителей общественности ГАЗа с общественностью заводов смежных производств; провести до 1 января кампанию заключения договоров пю социалистическому соревнованию между заводами-поставщиками; созвать в автоклубе специальное совещание работников ИТР Горьковского автозавода и заводов-смежников по вопросу о борьбе за выполнение производственной про^граммы и повышение качества продукции заводов-смежников орготдел Автодора должен был разработать ш разослать специальную форму по связи автодоровских коллективов смежных производств с Горьковским автозаводом. Совещание наметило и ряд других мероприятий, которые перечислять за недостатко:м места не будем. В конце января текущего года сектор проверки Центрального совета Автодора проверил, как выполняются на местах эти важнейшие решения, как на практике осуществляется помощь со стороны автодоровских организаций Горьковскому автозаводу. Результаты этой проверки должны служить серьезным уроком и предупреждением для всей автодоровской организации, должны явиться тревожным сигналом об имеющем место в рядах Автодора падении общественной дисциплины, расхлябанности и халатном отношении к серьезным политическим заданиям. Вот характерные выдержки из отчетов проверочных бригад Центрального совета, выехавших на з'аводы-амежвики. На фабрике Союзтехноткань в Кунцеве, изготовляющей для ГАЗа дерматин, бригада установила наличие всего 4 членов автодоровского коллектива. Но и эти 4 человека членских взносов в Автодор не платили и никакой работы не вели. Кунцевская районная организация Автодора также оказалась мертворожденной, а секретаря Автодора найти просто не удалось. Между тем, положение с поставкой дерматина для Горьковского автозавода остается очень тяжелым. На Электрозаводе до приезда бригады Автодор также ничем себя не проявил. На совещание с представителями отдела смежных производств ГАЗ из 100 автодоровцев пришло только 10. На заводе Мосштамп № 2. который производит для Горьковского завода 52 детали, автодоровского коллектива вообще не было, и только после приезда бригады он был организован. Такое же примерно положение обнаружено и на других заводах-поставщиках.