Московский областной" совет никакой помощи по налаживанию работы смежных производств не оказывал, несмотря на неоднократные указания Центрального совета Автодора. Ни московский городской, ни московский областной советы вообще этим делом не занимались, своих коллективов на смежных предприятиях не укрепляли, ими не руководили и не создавали новых там, где их вовсе не было. Не лучше проявил себя и Ленинградский областной совет. Креме карбюраторного завода Ленинградский совет Автодора никакими другими заводами-смежниками не занимался и даже не интересовался. Халатное отношение к выполнению этого важнейшего задания выявилось ив аппарате самого Центрального совета. Кампания по заключению договоров социалистического соревнования между заводами-поставщиками была проведена слабо ио результатах ее автосекция ничего не знала. Письмо партийным комитетам и коллективам Автодора заводов смежных производств было составлено, но не послано. Орготдел ЦС Автодора разработал форму связи автодоровских коллективов смежных производств с Горьковский автозаводом, но не разослал, и т. д. Президиум Центрального совета на одном из последних заседаний тщательно обсудил вопрос о работе Автодора с заводами-смежниками. Президиум Центрального совета осудил виновных в срыве этого важнейшего задания.. Центральный совет поставил на вид заведующему орготделом т. Кресину и председателю ленинградского облсовета т. Орлову и объявил выговор зам. пред. московского облсовета т. Никитину и зам. пред. московского горсовета Автодора т. Медведеву. Оперативному ру-, ководителю автосекции т. Осипенко, как новому работнику, указано на недопустимость в дальнейшем такого отношения к работе. Президиум Центрального совета наметил ряд, мер по усилению работы на заводах-смежни-Готовят кадры. В цеху Горьковского автозавода мастер объясняет рабочим уаройствб авгомооиляФото А. Ш айхвтаках, конкретной помощи-' Горыковакому авгтозаводу и укреплению дисциплины IE' автодоров_ ских рядах. На основе этих решений нужно немедленно мобилизовать автодоровокую общественность на помощь ГАЗу. Н. Б.ВТОРОЙВСЕСОЮЗНЫЙПЛЕНУМАВТОДОРАСобрание постановляет для экономии времени не заслушивать многочисленных приветствий, делая исключение лишь для рапорта специальной автодоровской бригады, боровшейся с саботажем кулачества на Северном Кавказе. Пленум должен подытожить опыт мест по участию в сельхозкампаниях, выработать практические действенные методы включения Автодора в борьбу за сев, указать пути массового проникновения Автодора на село и упорядочить работу в области подготовки кадров. В следующем номере журнала «За рулем» / будет помещен подробный отчет о работах пленума. '•"'"• •1 марта с. г. в октябрьском зале Дома союзов в Москве открылся 2-й Всесоюзный пленум Автодора. В повестке занятий пленума всего 3 вопроса: участие Автодора в сельхозкампапиях и весеннем севе 1933 г. (докладчик т. Рубцов); о подготовке кадров (докладчик т. Штейнер) я организационные вопросы. Пленум открыл зам. пред. Автодора т. Н. В. Куйбышев. С большой речью о ближайших задачах Автодора выступил председатель о-ва т. А. М. Лежава. Работа пленума проходит в сугубо деловой обстановке.9