В Донбассе на проходке № 1—2 «Красный Октябрь» имеется Форд-АА. Машина работает уже больше 2 лет, но гаража для нее все еще нет. Это пргводит к порче машины, преждевременному износу резины и пр. Несмотря на'бесконечные заявления шоферов, работающих на машине, о необходимости постройки гаража, администрация не обра.'щает на это внимания. Машине ив этом году предстоит зимовать на морозе. Ждем от администрации ответа через журнал «За рулем». Донбасс, г. Рыково. Конденсатор В автохозяйстве Кушумского зерносовхоза до сих пор не ликвидирована обезличка. За один сезон на машине работает по 3—4 чел. Это приводит к тому, что машины не столько работают, сколько простаивают в ремонте. Кроме того совхоз, МТС и др. организации совершенно забыли о борьбе с бездорожьем. Ужасные дороги района также гробят машины. Пора проявить больше заботы в отношении автотракторного парка, начать подготовку к дорстроительству 1933 г. и ликвидировать обезличку среди шоферов. Кушумский зерносовхоз, Рабкор Н. Волга. Шофер Сивопляс М.-Курганской МТС 6 ноября в2 часа ночи забрал машину форд для поездки по личным делам. Врезавшись в телеграфный столб, он разбил машину и порвал телеграфные провода. Дирекция МТС не реагировала на этот факт и до сих пор. никаких мер в отношении Сивопляса не приняла. ст. М. Курган. Колесо На Али-Байраминском хлопкозаводе происходит борьба за автоключ между директором Ибрагимовым и шофером Богдановым. Неоднократно Ибрагимов брал ключ у Богданова и садился за руль, не имея прав управления машиной. Однажды Ибрагимов налетел на столб, разбил оба кожуха сцепления. Несмотря на то, что обычно у шофера высчитывают из зарплаты стоимость поломанных частей, у Ибрагимова ни копейки не вычли, Нужно вообще установить, имеет ли право шофер давать машины директору предприятия, если последний не имеет шоферских прав. ' Азербайджан. В. И.Руководители строительства Чуйского тракта (Ойратия) вместо боевого руководства работами стараются подыскать «достойные объективные причины», тормозящие работу. Планы строительства тракта выполнены по участкам на 25—30 проц. Накладные расходы достигли невиданных размеров — 167 проц. Планы по участкам до рабочих масс не доведены. Труддисциплина на строительстве низкая. Много прогулов. Соцсоревнование почти отсутствует. Бытовые условия. рабочих очень гкверные, что вызывает большую текучесть рабсилы и техперсонала. Нужно крепко ударить по оппортунистическому безделию руководителей строительства Чуйского тракта. Ойратская авт. обл. П. Липунов Ремонт тракторов в Телушской МТС идет черепашьими темпами. Это происходит вследствие полной бездеятельности директора МТС т. Магеря. Ничего не делается для мобилизации местных ресурсов запчастей, нет гибкости ив размещении заказов на запчасти по металлообрабатывающим заводам, имеющимся в Бобруйском районе. Этим занялась редакция районной газеты .«Коммунист», которая договорилась с МТС и заводами на поставку некоторых частей для ремонта. Завод им. Ворошилова взял обязательство до 1 марта отлить для МТС 60 поршней, 60 пальцев и 300 колец, причем 20 пар поршней обязался дать 20 февраля. Завод им. Сталина обязался отремонтировать прицепной инвентарь и не позже 1 марта сдать МТС 300 стальных болтов с гайками. На помощь МТС пришел Союзтранс, обязавшийся доставить отремонтированные моторы из Рогачевской МТМ. Срывает ремонт тракторов представитель Белгосснаба т. Паршиков, не отпускающий железа, хотя на складе лежит до 20 тонн. Нужно решительно ударить по головотяпам, срывающим ремонт тракторов, нужно добиться своевременной подготовки тракторов до выезда в поле. И. Крушина БССР, Бобруйск, р-н.М. Кольцов, Н. И. Халепский, А, Осинский, ЩтейнерРедколлегия: Н. Беляев, А. Головкин, А. Горюнович, В. Зарзар, В. Рубцов, Г. Скачковская, проф. Е. Чудаков, Н. Флакс, В. Фридман,Отв. редактор Я. ОСИНСКИЙЗав. редакцией Н. БЕЛЯЕВИздатель: Журнальна-газетиое объединениеУполн. Главлита В — 51 517. Техред Н.Зингер. Отп. в 7-й тип. „Искра революции" Мособлполиграфа. Филипповский, 13' 3. Т. 317.Тираж 40С00. СтАт Б5 — 176X250 мм, 1 бум. лист. Количество знаков в одном бумажном листе 202 700 Журнал сдан в набор 7 марта, подписан к печати 7 апреля ' —. _, j