ЧЕЛЯБИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ПУЩЕН В ХОД»г.™И-^5ЖАВтЖ^«Гд, №»^«™*С юа СРмрвйозС иоо --Рпиллер» со ВетсКР В Ие Мв^д . ^ Ж оо ^ Х ^ Я р , ^ ^ГЛя, служанашей страны, строящей под руководством ым^^ю™™ ££f?B° оо^ство. И РОВОГ ° П Р ° л ета . Р иата т- Сталина социал/стичеГкГ^бесГассовое очтВ3СЛедУющемномеРе журнала будет напечатан подробный материалтрестами, плохо укомплектованы какi учащимися, так и преподавателями, поставлены в скверные материальные условия, а потому работают скверно. v Учитывая необходимость укрепления совхозного автотранспорта к севу, свыше тысячи городских автоработников в порядке шефства отправились на 2-—3 месяца в совхозы и МТС. Но этого недостаточно. Совхозам нужна постоянная квалифицированная рабочая сила. Автоработвики откликнулись и на эту нужду совхозов. Около 500 шоферов было направлено профорганизациями .в совхозы и МТС для того, чтобы оздоровить парк и обеспечить успешный ход сева «и уборки. Но не везде их одинаково встретили. Некоторые совхозы отказались принять опытных, высококвалифицированных автоработников только на том основании, что они якобы не имеют достаточного .фонда заработной платы для шоферов. В частности, из 93 человек, посланных на постоянную работу в Среднюю Волгу, 37 было возвращено обратно только потому, что штаты не позволяют их принять. Между тем, штаты средневолжских совхозов предусматривают 1 200, шоферов, а фактически имеется только 800. Принятые же на работу шоферы, механики и завгары получили ставки значительно более низкие, чем в городе. 1 ; Вопрос о зарплате шоферов в совхозах принимает чрезвычайно болезненный, характер. Вомногих районах, в частности, например в идесщине, совхозы категорически отказываются выполнить постановление ВЦСПС и Наркомтруда о ставках оплаты шоферов. Подобные случаи должны получить суровое осуждение со стороны автотранспортной общественности, а также со стороны органов Наркомтруда на местах. Подготовка новых кадров шоферов для сое1 хозов и МТС должна итти параллельно с укреплением сельских гаражей лучшими ударниками городских предприятий, которые сумеют перенести в социалистическое сельское хозяйству достижения советского автотранспорта. И та и другая задача не может быть разрешена без активного участия общественных, организаций, в особенности Автодора, на курсах которого подготавливается огромное- количество новых автоработников. Общественные организации автотранспорта в частности автодоровские коллективы в совхозах и МТС, должны добиться, чтобы каждый шофер, приезжающий на работу в совхоз радушный прием и был по(встретил. самый ставлен в такие условия, которые позволят ему в кратчайший срок принести максимальную пользу сельскому автотранспорту. Особое внимание должно быть обращено на Укрепление сети курсов, подготавливающих автоработников для сельского хозяйства. Б. БенОвощной совхоз им. Кагановича по проведению сева идет с перевыполнением плана. На снимке—раоочие совхоза- выезжают на первомайскую демонстрацию на автомобиляхФото Го рох ова (Союзфото)