Н. БЕЛЯЕВНа автомобиле по Москве1. УНИЧТОЖИТЬ ОЧЕРЕДИ У БЕНЗИНОКОЛОНОК, ПРЕКРАТИТЬ ПРОСТОЙ АВТОТРАНСПОРТА!Шофер должен обладать хорошими нервами. Пешеходы норовят проскочить под самым радиатором, светофоры под самым носом меняют зеленый свет на красный, детишки выскакивают из-под ворот и, соревнуясь с 'автомобилем в скорости, пересекают ему путь, груженые подводы заслоняют узкие "улицыТрудная, раздражительная профессия. Ко всем неприятностям, перечисленным выше, прибавилась в последнее" время новая — выросшие очереди у бензиновых колонок. В разгар рабочего дня, торопясь выполнить ми, ответившими на это снижением расходования бензина и ликвидацией пережогов. Чем же объясняются создавшиеся очереди у бензиноколонок и как их устранить? Попытки некоторых работников объяснить очереди лишь перебоями в доставке бензина несостоятельны. Основная причина очередей, по нашему мнению, — это ряд ненормальностей, сопутствующих новому порядку отпуска бензина. .Вот факты. Лимитированный отпуск бензина для фордовской машины составляет в день 10 л. Емкость бензинового бака легкового форда — 35 л. Казалось бы, шофер наполнит бак за 3 дня вперед 30 литрами бензина ив течение этого времени будет избавлен от бензиновой очереди. На практике в %ту простую схему введена маленькая, но неприятная поправка. Бензин выдается лишь за 2 дня, то есть не больше чем 20 л. При этих условиях напозмньиь бак' полностью ни теоретически, ни практически невозможно. Расходуя одно и то же количество бензина по норме в месяц, благодаря внесенной поправке количество посещений бензиноколонки увеличивается ровно на 1 /з. Техника отпуска бензина из одного шланга оставляет также ожидать лучшего. Только в некоторых колонках машины подъезжают с двух сторон, и( это ускоряет отпуск бензина. Во многих же колонках отпускают не торо-> пясь, с одной стороны, из одного шланга. После каждого отпуска бензина шофер отправляется на 5—10 мин. в будку рассчитываться за талоны. Распределение бензиноколонок по Москве носит также хаотический и мало/ продуманный характер. Можно откопать на окраинах города скрытые в переулках бензиноколонки. куда" с трудом забредает несколько машин в день. Между тем у колонок центра в течение суток бесконечна^ толчея машин и очереди. Если нельзя почему-либо сконструировать бензиноколонки с несколькими шлангами, то кто мешает поставить, например, на Арбатской площади рядом с существующей колонкой еще 2 или 3и увеличить этим пропускную способность бензиноколонок в центральных* пунктах города. Мы не станем перечислять других мер и предложений, которые можно было бы внести для уничтожения этого вопиющего безобразияпростоя в рабочие часы дефицитного автотранспорта. Это можно было бы сделать на широком совещании работников объединения бензиноколонок, автотранспортного управления и шоферов, созванном, хотя бы, по инициативе Мосавтоклуба и Автодора.У бензиновых колонок нередко можно видеть автомобильное столпотворение и простои дефицитного автотранспорта Фото С. Ши нгарева наряды на перевозки, шофер вдруг застревает на пару часов у бензиноколонки, подвигаясь к шлангу со скоростью 1 метра в полчаса. Очереди у бензиновых колонок — это не только трепка нервов шофера, — это огромные, в сотнях тысячах рублей выраженные, убытки московского хозяйства от вынужденного простоя автотранспорта. Борьба автотранспортного управления Моссовета за экономию бензина, э$ твердое лимитирование его расхода, за введение норм встречена сочувственно передовыми шофера-2. ОКРАСИТЬ МОСТИКИ БЕЗОПАСНОСТИ!На улицах советской столицы идет напряженная борьба за дисциплину, за образцовый порядок движения, за уменьшение аварий и «происшествий». За последние годы Москва изменила свой облик. Густая сеть ярких светофоров, указа-