ФОРД;i933rФорд выжидал долго. На нью-йореком салоне в январе' он не выставил новой модел-t. Не было ее и на последующих международ-' ных выставках. Лишь после появления новых выпусков Шевроле, Плимут, Виллис и Конт,*ненталь /Форд объявил- о появлении своей новой модели. Новая модель опять побила конкурентов. Вместо 6-цилиндровых моторов Плимута и Шевроле и 4-цилиндровых Виллиса и Контлненталя Форд поставил мощный 75-сильный 8-Ц1ИЛИНДРОВЫЙ мотор. По -своей схеме мотор мало чем отличается от прошлогодней модели, но ряд деталей изменен в сторону их упрощения и облегчения, например карбюратор (Дегройт-Лубрикейтор). Ряды цилиндров расположены под углом в 90°. Головки цилиндров выполнены из алюминия. Интересна общая отливка блока, верхней части картера и трубопроводов. Мотор 'лежит на резиновых подушках. . Особенно важно применение солидного крестообразного траверса рамы. Этим устраняется самый существенный недостаток прошлогоднего форда-—-слабость ходовой части. Усилены рессоры и - установлены шины большего сечения. В остальном новый форд сохранил все оео-Вид радиатора форда" новой модели мов. Таким ооразом, кузов* стал очень про? сторным и 'Комфортабельным, машина — более устойчивой. Формы кузова приравнены к формам современных американских кузовов: наклонней заостренный радиатор, крылья с «фартуками» спереди ис боков, «хвост», плавные обтекаемые линии.4-дверный открытый фаэтонбеяности прошлогодней модели: автоматическое регулирование зажигания и состава омеси, синхронизатор между*' второй и третьей передачами и т. п. — Для американского покупателя большое зяа ченйе имело значительное увеличение размеров нового форда. Его база доведена почти до базы машин типа малого бюика-т-П2 дюй-Что касается расценки на новый форд, k э он попрежнему опасный конкурент в ряду наиболее дешевых машин. Например, родстер Форда стоит 475 долларов, в то вр'емя, как родстер Шевроле стоит 475 долларов, Кбнти> ненталя — 450 долларов и Плимута — 495 долларов. Юдол4-дверная закрытая машина Форд люкс седан 1933 г.-