советов оппортунистически недооценивали значение и важность участия- Автодора в сельскохозяйственных кампаниях. Нездоровые коммерческие тенденции и оппортунистическое отношение к массовой работе, по которым -ЦС Автодора бьет и будет бить, привели к тому, что к аппарату автодоровоких организаций присасываются" классово чуждые элементы, спекулянты, жулики, вредители. В ряде местных организаций Автодора нет достаточно классовой бдительности. — Это, — заявил т. Рубцов, — является основной причиной того, что мы плохо участвуем в-хозяйственно-политических кампаниях.Тов. Рубцов говорил также об отсутствии тесной связи между организациями, работающими в области автотранспорта. ЦС Автодора ставит перед республиканскими советами вопрос о том, чтобы они скорее и крепче связа лись с местными комитетами союза шоферов, ибо одна из задач Автодора — п омогать проф. союзу шоферов. ; — Когда, перед нами встает большая ответственная задача , — г оворит т. Рубцов, — образцово подготовить сельскохозяйственный автопарк к.уборочной, мы должны выступить единым фронтом на этом важнейшем участке. Арт. КсенииСОВЕТСКИЕНАКАНУНЕАВТОМОБИЛИ;ПРОЙДУТ ПУСТЫНЮК" А РА - К УМСКОГОПРО Б_Е ГА Задачи пробега—псесторонне^и длительно испытать советские автомобили в4 самых разнообразных дорожных и климатических условиях, испытать советское электрооборудование, шины из синтетического каучука, воздухоочистители различных конструкций, топливо, масла и т. д. Кроме того, задача пробега — проложить новые автомобильные пути в Средней Азии. Машины будут оборудованы различными точными приборами для систематического наблюдения за всеми агрегатами. Пробег имеет также и огромное агитационное значение. Участники пробега будут агитировать за хорошие дороги, за советский автомобиль. ' ! Местная пролетарская общественность с необычайным интересом относится к предстоя-,. щему пробегу и готова оказать ему всяческую; помощь. 63 предприятия соревнуются на выпуск различных деталей наиболее высокого качества, необходимых для машин, идущих в пробег. На местах созданы . комитеты содействия пробегу. Областной комитет содействия пробегу в ЦЧО совместно с автодоровской организацией наметили два маршрута, по одному из которых должна пройти колонна на обратном пути. 23 района области вступили в социалистическое соревнование на лучший ремонт дорог и мостов по этим маршрутам. По всем пунктам пути Автодор ЦЧО расставил контрольные посты. Командору пробега путевка будет вручена на тот маршрут, который к моменту подхода колонны к границе ЦЧО будет наиболее благоустроенным. По примеру ЦЧО автодоровские организации во всех областях, краях и республиках на пути пробега автоколонны должны активно участвовать в работе комитетов содействия пробегу, мобилизуя ав тодоровцев на улучшение дорог и ре-мош мостов и тем самым содействуя оживлению и усилению работы автодоровеких организаций; 1 июля в Москве будет ' д ан старт колонне советских автомобилей, идущих в грандиозный пробег Москва — пустыня Кара-Кум и обратно. • пробеге иопытываются машины исключиВ тельно стандартных -марок, в которых все —• от шин из синтетического каучука до магнето — целиком советского производства. 9 тыс. мм — длина маршрута. Колонна грузовых и легковых машин Горьковокого завода, а также • грузовиков завода им. Сталина должна пройти этот исключительно трудный маршрут в 75 дней...Только 1700 км этого сути пролегают по шоссе,4 остальные—проселок, болото, горные дороги и пески. М0СК8Р<кярькову^.горький'.КАЗАНЬ• OPEHfctfT \• АКТЮБИНСКкзылОрАА(К£НТw"ДЕРВЕНТ шнровдЗ