МАШИНЫ КАРА-КУМСКОГО ПРОБЕГАУСПЕШНО ПРЕОДОЛЕВАЮТ ТЯЖЕЛЫЙ ПУТЬТрехоски Горьковского Завода, участвующие в пробеге Москва —Кара-Кум —Москва Машины Горьковского автозазода, участвующие в нробе-ге Москва—Каракум—Москва, оборудованные шинами „супер-баллон" Фото СШингареваФОто Богданаи ПрехнерСоветские машины, участвующие в пробеге Москва — Кара-Кум _ Москва, безостановочно движутся .по намеченному маршруту. От момента сдачи в! набор материала по журналу «За рулем» до момента выхода журнала в свет проходит столько времени, что машины Кара-кумского пробега успевают пройти новые сотни и даже тысячи километров: Редакция не имеет поэтому возможности давать сводки о ходе пробега, как это делают ежедневные газеты. Мы помещаем первую фотовитринку, показывающую машины, участвующие в пробеге, и некоторые моменты преодоления гигантского ! маршоута. -с; п 0 окончании пробега редакция даст подробный технический материал о результатах испытаний советских автомобилей и оборудования.Колонна горьковских автомашин, участвующих п пробеге, возле зданил Московского автоклубаФото Богдана и ПрехнерПеретява части машин и участников пробега МоскваКара-Кум Москва через Волгу -в Казань на'пароходе „ВолгарьФото БогданаиПрехнер