Пролетарии всех стран, соединяйтесь! О ПУЛЯРНО-ТЕХНИЧЕСК ИИП ЖУРНАЛ ВСЕСОЮЗНОГО Автомобиль—трудящимся! ОБЩЕСТВА АВТОДОРШ естойгодизданияЦС АвтодораМосква, Садовая Кудринская, 17. Телеф. Д-1-60-82 РЕДАКЦИЯ : Москва 6. С трастибульвар., 11, тел. 3-31-91. Трамв. А , Редколлегия: 6, Н. Беляев, А. Головкин, А. Горюнович, 15, 18, 23, 25, 29, 41. В. Зарзар, М. Кольцов, Н. Осинский, Массово-тиражный сектор : т ел . В. Рубцов, Т. Скачковская. проф. Е. 5-51-69 Чудаков, Н. Флакс, В. Фридман, П ОДПИСНАЯ ЦЕНА на 1933 годг И. Халепский, А. Штейнер. Отв. редактор — Н. Осинский. на год — 7 р. 20 к., 6 мес. — 3 р ВЫХОДИТ ДВА РАЗА В МЕСЯЦ 60 к., 3 мес—1 р. 80 к.Д В Т0Д0Р0ВЦЫ,А.' ЛЕЖАВАГ ОТОВЬТЕСЬК ОЗИМОМУ СЕВУ!В последние дни от работников Центрального совета Автодора, приезжающих с мест, приходится все чаще слышать хорошие отзывы о работе местных автодоровских организаций и, в первую очередь, низовых коллективов, вовлекающих массы в автодоровскую работу, особенно на помощь совхозам. Это обстоятельство мы, конечно, отмечаем с большим удовлетворением. Однако более полное суждение по этому вопросу можем иметь лишь тогда, когда получим документальное подтверждение сдвигов в работе автодоровской низовки. Впрочем мы никогда не сомневались в том, что автодоровский актив выполнит свой долг и будет одним из активных участников мощного движения на помощь сельскому хозяйству, к которому призвали всех трудящихся нашего Союза партия и правительство. Не все автодоровские организации прислали отчеты о своем участии в весенней посевной. Многие из поступивших отчетов не отличаются необходимой полнотой и обоснЪванностью. Судя по отчетам, работа, проделанная автодоровцами, в абсолютных размерах невелика, но по объему она значительно превышает результаты прошлого года. Эго, конечно, свидетельствует о положительных сдвигах в автодоровской работе, о вовлечении автодоровскимч организациями трудящихся масс в борьбу за урожай. Теперь самая настоятельная задача нашего актива — закрепить, углубить и расширить начавшееся движение в автодоровской организации. Сейчас партия призывает нас начать подготовку к озимому севу теперь же, немедленно, и тут требуется показать нарастающие темпы массовой автодоровской работы. В предстоящую озимую кампанию по плану 82,2 проц. озимого клина по Союзу должно быть засеяно совхозами и колхозами. На долю единоличного сектора таким образом приходится всего 17,8 проц. Автодоровцы хорошо знают, что социалистическая реконструкция сельского хозяйства в корне меняет всю географию местных дорог, что. старая дорожная сеть, обслуживавшая помещичьи хозяйства и деревню с миллионами индивидуальных крестьянских хозяйств, совершенно не приспособлена к обслуживанию современных совхошых и колхозных гигантов и не только потому, что старые дороги были фактически непролазными и непроезжими, но и потому, что самое направление этих дорог не удовлетворяет потребностей нынешнего сельского хозяйства. Нужно ли объяснять автодоровцам, какое значение имеет для успехов озимого сева наличие дорог и их состояние? Автодоровцы не могут пройти мимо вопросов как общего, так и местного практического значения. Меняется не только размер и характер сельскохозяйственных предприятий, меняется и самая география культур: происходит событие огромного хозяйственно-исторического значения — массовое продвижение пшеницы в северные и центральные районы нашего Союза. Эго, в свою очередь, подчеркивает перед автодоровцами остроту новых дорожных проблем.А. ЛЕЖАВА.— Автодоровцы, г отовьтеськ озимому севу 1 ДИРЕКТИВА ЦК и СОВНАРКОМА БОЕВАЯ ПУТЕВКА АВТОДОРОВЦАМ 2 БОЛЬШЕ МАССОВОСТИ. БОЛЬШЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕТОДОВ ВАВТОДОРОВСКОЙ РАБОТЕ . . . 3 ШИРОКУЮАВТОДОРОВСКУЮ ПОМ ОЩЬОСЕННЕ - З ИМНИМ ПЕРЕВОЗКАМ 5 ОБРАЩЕНИЕ РАБОЧИХГОРЬКОВС КОГО СЗ АВОДА им. МОЛОТОВА КО ВСМКОЛХОЗНИКАМ СОВЕТСКОГО СОЮЗА • 6 М. С ОЛОМОНОВ . - На основе решений ЦКож - д . т ранспорте — решительно перестроим работу азтохозяйств . . . . . . 9 ПЕРВЫЕ ИТОГИ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СТРУДУЧАСТИЕМ НАСЕЛЕНИЯ . . 11 Ю. Д ОЛМАТОВСКИЙ — Автоматичес каякоробка передач РЭО . . . 14 А. РОДИОНОВ.— Б ороться за качество советскогогоузовика АМО-3 ЛИХТМАН.— Пеовый этап МоскваТашкент пройден Б. ЬЕН.— Повышение квалификации шоферов обеспечит успех осеннезимних перевозок в совхозах . . . АВТОМОБИЛЬ НА ДРОВАХ . . . О БМЕНИВАЕМСЯ ОПЫТОМ ГАРАЖЕЙ Инж . С. НОТОВ.— Ремонт в гаоажных условиях НОВОСТИ МИРОВОЙ АВТОДОРОЖ ­ НОЙ ТЕХНИКИ ТЕХНИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ РАБСЕЛЬКОРЫ - АВТОДОРОВЦЫ ПИШУТ АВГУСТШ15 16 18 20 22 94 28 30 311933 г.<Sа _шО ОНа обложке . — С верху — у боркаржи комбайном в немецном колхозе „Инициатива" (Нижняя Волга). С низу — с сыпка хлеба на Чангврском ссыпном пункте Генического района (УССР), Фото Союзфото.16