|ИРОКУЮ АВТОДОРОВСКУЮ помощь ОСЕННЕ-ЗИМНИМВслед за зерноперевозками автотранспорт должен включиться в другую исключительной важности кампанию — в осенне-зимние перевозки. Кампания эта длительная и едва ли не самая ответственная для автотранспорта, ибо от четкости и продуктивности его работы зависит своевременное снабжение городов продуктами сельского хозяйства и снабжение промышленности материалами. Осенне-зимние перевозки по существу являются завершением борьбы за урожай, борьбы за улучшение снабжения трудящихся продуктами питания. Заготовительная работа может быть сведена на-нет, 'вели автотранспорт (а также железнодорожный и водный транспорт) не справится со своей задачей, не освоит данных ему заданий. В каком состоянии находится автопарк накануне осенне-зимних перевозок? Нужно, прежде всего, отметить, что за последние годы в основном ядре автопарк СССР обновлен, подавляющее большинство машин имеет эксплоатационный стаж не более двух лет. Парк в целом состоит из стандартных машин, что значительно облегчает ремонт и открывает исключительные перспективы в рациональной эксплоатации парка. Техническая и материальная база автопарка также значительно улучшилась за последние годы. Достаточно оказать, что в строительство гаражей и ремонтных мастерских вложено 200 млн. рублей. И все же, .несмотря на эти благоприятные обстоятельства, автопарк работает неудовлетворительно. Число ходовых машин в большей части автохозяйств за последнее время снизилось до 50 проц., т. е. половина автопарка не работает. Естественно, что при таком коэфициенте использования он не в состоянии выполнить предъявленные ему планы грузооборотов. Может ли автопарк встретить осенне-зимние перевозки с такими «показателями»? Безусловно, нет. И перед всеми грузовыми автохозяйствами теперь же встает неотложная задача: выправить положение, увеличить ходовой парк, улучшить ремонт машин и пр. Что же практически должны предпринять автохозяйства, чтобы во всеоружии встретить осенне-зимние перевозки? В этом смысле заслуживает всяческого внимания инициатива Ленинграда. С 1 августа в ленинградских автохозяйствах проводится конкурс колонн и бригад на лучшее проведение осенне-зимних перевозок. Проведение такого рода конкурсов на местах позволит мобилизовать внимание автоработников к задачам осенне-зимних перевозок, усилить выпуск машин на линию, укрепить трудовую дисциплину, улучшить систему эксплоатации автомашин. Для обеспечения успеха осенне-зимних перевозок всем автохозяйствам, по примеру автоработников города Ленина, нужно провестиПЕРЕВОЗКАМмассовую самопроверку соцсоревнования, ударничества и бригадного хозрасчета. Чтобы выявить и воспитать на автотранспорте своих Изотовых, чтобы укрепить ряды автоработников, необходимо произвести самопроверку рядов ударников, проверить степень выполнения ими своих обязательств и хозрасчетных договоров, включив в них конкретные мероприятия по улучшению подготовки и проведению осенне-зимних перевозок. Партийным и профессиональным организациям и администрации необходимо принять все меры к тому, чтобы на предприятии абсолютно прекратились прогулы, пьянство, опоздания при выходе на работу и т. д. Самая беспощадная борьба должна быть объявлена аварийщикам. Аварии на автотранспорте, зависящие большей частью от квалификации водителей, от труддисциплины среди них, от степени их уменья управлять машиной, от наличия среди шоферских кадров «лихачей» и т. п., должны быть в корне изжиты. Вот, в основном, те мероприятия, которые следует провести в жизнь автохозяйствам в порядке подготовки к осенне-зимним перевозкам. Автоработники Ленинграда, принимая на себя конкретные обязательства в связи с осенне-зимними перевозками, вызывают последовать их примеру авиаработников Москвы, Харькова, Свердловска, Ростова-яа-Дону и других городов, и этот вызов должен быть принят безоговорочно. План осенне-зимних перевозок может быть выполнен лишь в том случае, если на автопредприятии буквально все работники — начиная с директора и кончая баллонщиком — усилят свою работу, удесятерят энергию, отдадут себе отчет в важности кампании. Каждый участок работы должен быть проверен, каждый работник должен образцово подготовиться к перевозке осенне-зимних грузов, чтобы с честью выполнить порученную ему работу. За успех осенне-зимних перевозок отвечают не одни авто работник и, «о и меетрановская общественность и, в первую очередь,— автодоровская. Автодор неплохо участвовал в посевной: тысячи отремонтированных деталей машин, сотни отремонтированных тракторов и автомобилей и пр. — наглядные свидетели энтузиазма автодоровцев. Автодор энергично борется и за урожай. Свою энергию и энтузиазм автодоровцы должны будут переключить на помощь осенне-зимним перевозкам. Форма помощи общеизвестна^ Это — участие автодоровских коллективов в ремонте автомашин, организация контрольных постов за продвижением грузов и т. п. Не медля ни одной минуты, автодоровская общественность обязана включиться в подготовку к осенне-зимним перевозкам. Этого требуют от них директивы партии и правительства. Этого требуют интересы социалистического строительства. Вовар5