ВЦЕНТРАЛЬНОМСОВЕТЕАВТОДОРАИспытания советсних лодочных моторовПервого августа со стадиона Автодора в Москве был дан старт большому испытательному походу катеров с подвесными советскими лодочными моторами по маршруту Москва—Самара. В походе участвуют восемь катеров, которые должны пройти 2 тыс. километров водното пути в 25-дневный срок. Перед стартом на водно-моторном стадионе Автодора состоялся митинг, на котором выступали представители комитета похода, Моссовета, ЦС Автодора, ЦК Освода и заводов глухонемых и «Искра». С ответным словом от имени участников похода выступил командор т. Селезнев.Агитремонтная колонна Автодора30 июля на массовом поле Парка культуры и отдыха стартовала агитремонтная колонна Автодора и «Комсомольской правды», направленная в основные свекловичные районы ЦЧО. В этом году урожай сахарной свеклы в ЦЧО исключительно хороший. Потребуется огромное напряжение сил для того, чтобы своевременно справиться с уборкой урожая. Решающее значение имеет здесь состояние дорог иПарад участников агитремонтной автоколонны Фото Чернова (Союзфото) автотракторного парка. Агитремонтная колонна, организованная ЦС Автодора, Цудортрансом и редакцией «Комсомольской правды», должна привести в проезжее состояние дороги, помочь местным организациям во-еремя отремонтировать тракторы и грузовые машины. В составе колонны четыре автомобиля — ремонтная мастерская, кинопередвижка, радио, эстрада, походная типография. Среди участников пробега помимо ремонтеров, имеются массовики и пропагандисты. В пробеге участвует выездная бригада «Комсомольской правды».Пробег мощных советских циклов НАТИ-АмотоОдна из машин агитремонтной колонны, направленной в свекловичные районы ЦЧО Фото КрольМотоциклетная секция ЦС Автодора решила организовать пробег-испытание первых советских мотоциклов НАТИ-А, недавно построенных Ижевским мотоциклетным заводом имени Автодора по конструкции инж. Можарова. 20 августа 4 опытных мотоцикла конструкции НАТИ-А-750 прибыли в Москву. От Ижевска до Сарапуля и от Горького до Москвы машины шли самоходом и показали хорошую проходимость, развивая скорость по шоссе до 75—80 км в час. Первые советские мотоциклы будут испытаны в пробеге вокруг Москвы по специально разрабатываемому маршруту.ров. В частности, это относится к грозненской и краснодарской организациям. Автодоровскиё курсы пользуются неважной славой у руководителей совхозных автохозяйств. Недавно совхоз «Гигант» наотрез отказался принять группу грозненских автодоровцев вследствие их низкой квалификации. Эта группа была переброшена в Учебно-опытный совхоз, но и здесь, несмотря на нужду в шоферах, были приняты далеко не все автодоровцы. Начальник автобазы Учебно-опытного совхоза т. Алексеев устроил проверку знаний грозненских и краснодарских автодоровцев и обнаружил их крайне слабую подготовленность. О ремонте машины они в большинстве случаев не имели понятия. Краснодарские автодоровцы имели, как правило, только 5—6 часов практической езды. Можно ли доверить авто-мобиль таким шоферам? Учебно-опытный совхоз немедленно организовал практические занятия для автодоровцев, выделил для них учебную машину, но такие возможности имеют далеко не все совхозы. Между тем обучение каждого шофера на автодоровских курсах обходится Крайзернотресту в сотни рублей. Это дает ему право требовать от курсов доброкачественной продукции. Выпуск большого количества шоферов, не умеющих управлять машиной, не только не решает проблемы кадров, но даже усложняет ее. Автодоровскиё курсы должны раз навсегда отказаться от практики выпуска неполноценных шоферов, так как каждая авария, каждый простой по вине шсфера являются тяжелым ударом по плану хлебосдачи. _„ Б. Бен 19