СОВЕТСКОГО ПОЖАРНОГО МОТОЦИКЛАВ прошлом году при невероятно трудных условиях группой ударников-рабочих завода <Промет», под руководством и при непосредственном участии конструктора—известного мотоциклиста т. Байкова, был сконструирован и собран исключительно из советских материа-' лов первый советский пожарный мотоцикл. После целого ряда заводских испытаний мотоцикл 11 декабря (пр. г.) держал испытание перед комиссией пожарных специалистов, ленинградской пожарной и автодоровской общественности. 'Испытание показало прекрасную работу двигателя и насоса. Комиссия во главе с начальниками городского и областного управлений пожарной охраны тт. Генштейном л Андреевым признала, что советский пожарный мотоцикл в значительной мере освободит пожарное хозяйство от затрат на дорогостоящие автомобили ив то же время в значительной мере облегчит выполнение пожарно-тактических задач. В конце декабря пожарный мотоцикл был испытан в Москве комиссией с участием членов правительства, членов ЦС и президиума пожарного бюро ЦС о-ва Автодор. Одновременно с этими испытаниями президиум пожарной секции ленинградского Автодора и президиум пожарного бюро ЦС Союзного Автодора поставили перед соответствующими органами вопрос об организации производства пожарных мотоциклов, указывая, что завод «Промет» имеет все возможности наладить выпуск этих мотоциклов и ему для этого потребуется лишь небольшое дооборудование станками и увеличение литейной. Пожарный мотоцикл в колхозах можно использовать не только как средство борьбы с огнем, «о и как средство обращения огородного хозяйства. В промышленных предприятиях для борьбы с пожарами мотоциклы незаменимы: ни один автонасос не подойдет туда, куда может пройти или подойти пожарный мотоцикл. Эту простую истину никак не могут понять руководители «Промета» и особенно ВОКО. Когда президиум пожарной секции Лепавто-Пожа.-жы'] Н0ГО11И1Л, сконструированный А. Байковым (Из фотоальбом! по,.-.арной секции Автодора) дора обратился к этим организациям с предложением приступить к выпуску первой пробной партии в количестве 10 мотоциклов на заводе «Промет», т. Базилевский из ВОКО ответил, что никто яе имеет права предлагать им изменять номенклатуру завода (!). Дальше, когда мы обратились к дирекции «Промета» с просьбой о передаче мотоцикла для длительного испытания Ленинградскому областному управлению пожарной охраны и снять чертежи мотоцикла, мы получили ответ, что «с чертежей на пожарный мотоцикл конструкции Байкова мы можем снять копии при условии оплаты этой работы». Пока пожарное бюро и мотосекция ЦС Автодора ведут переговоры с правительственными органами по вопросу о месте организации выпуска пожарных мотоциклов, «Промет» разобрал мотоцикл, приспособив его для обслуживания администрации завода али, как выражается директор завода, «для продолжительного испытания двигателях Ленинград Г. РоманЮКУборка ржи в животноводческом совхозе «Молочное» (Северный кра;!, Вологодский р-н). Шото Н. Орлова (СоюзЛото)