Р ЕАЛИЗАЦИЮ 4-ой ЛОТЕРЕИПРЕВРАТИМ в УДАРНУЮОБЩЕСТВЕННУЮ КАМПАНИЮ21 августа .в Центральном совете Автодора состоялось совещание представителей областных и краевых организаций- о-ва по вопросу о реализации 4-й автолотереи. Решением правительства срок реализации лотереи продлен до 15 ноября. Учитывая крайне сжатые^сроки распространения билетов лотереи, а также новые методы работы, совещание представителей местных организаций должно было наметить .и наметило четкие организационные формы реализации лотереи в условиях коренной .перестройки работы. .Выступивший на совещании зам. председателя ЦС Автодора т. Н. В. Куйбышев остановился на некоторых особенностях 4-й лотереи по сравнению с предыдущими. —• Этих особенностей несколько. Первая из них заключается в том, что в связи с перерывом в распротстранении лотереи нужно снова начинать и агитационную и организационную работу, чтобы наверстать потерянное время. Вторая особенность заключается в том, что 4-ю лотерею мы проводим без платного аппарата, без агентуры, без использования целого ряда методов, которые довольно .широко применялись в прошлом. Реализация лотереи должна проводиться исключительно на'общественных началах, как общественное мероприятие, как большая общественная кампания, а это, в свою очередь, говорит о необходимости перестройки работы. Отказ от агентуры вызван не только необходимостью выполнять соответствующее постановление правительства, он вызван жизненной необходимостью, опытом всей предыдущей лотерейной работы. Уже при реализации 3-й лотереи мы совершенно ясно поняли, что только в тех районах и организациях, где общественные элементы распространения билетов лотереи превалировали, если так можно выразиться, над казенными, там кампания проходила гораздо успешнее и одновременно сопровождалась развертыванием всей автодоровской работы. В процессе проведения 3-й лотереи было создано немало новых коллективов, завербовано немало новых членов, укреплено немало существующих автодоровских организаций. Другими словами, мы проводили массовую общественную автодоровскую работу. Реализация 4-й лотереи должна проводиться при самой активной непосредственной помощи членов Автодора. .Проводя лотерею исключительно общественными методами, мы должны заботиться о том, чтобы эта кампания содействовала оживлению и укреплению работы районных советов и визовых автодоровских организаций. i I Успешно провести лотерею в такой короткий срок можно лишь при условии участия в этой работе прежде всего аппарата всех советов.. Эту кампанию не омогут провести одиндва выделенных товарища. Она требует участия сотен автодоровцев. На местах за реализацию лотереи должны отвечать президиумы, и прежде всего руководители каждой организации — о.бластной краевой, районной и т. д. Председатель организации должен нести ответственность эа это дело, независимо от того, освобожденный он .или неосвобожденный. Во время подготовки к 4-й лотерее мы в Центральном совете поставили вопрос так, что не должно быть ни одного не только оперативного отдела (оргинструкторский, массовый и др.), но и ни одной секции и подразделения ЦС, которые бы самым активным образом не включились в работу по реализации лотереи. Мы проработали специальный план, в котором было точно указано, кто за что отвечает, какую работу ив какие сроки делает. И оказалось, что всякой секции нашлась нагрузка. Этот опыт нужно использовать во всех советах, и он, несомненно, даст неплохие результаты. Наряду с этим необходимо, конечно, широко применять .социалистические методы работ ы — соцсоревнование и ударничество. В течение 2—3 месяцев трудно реализовать 20-мил• лионную лотерею, поэтому нужно применять и методы поощрения организаций, идущих впереди, и премировать их не только по окончании лотереи, но и во время хода реализации. Вопросы премирования отдельных 'Организаций нужно подвергать тщательному обсуждению. Глазная беда в проведении различных кампаний заключается у нас в том, что мы здесь в центре напишем хорошую директиву, пустим ее на места, а .затем не имеем ни времени, ни рук для того, чтобы проверить ее выполнение. И эта директива зачастую превращается в бумажку. Нужно серьезно продумать вопрос о том, как наладить постоянный контроль над ниже стоящими организациями, нужно добиться, чтобы президиумы получали подробную информацию с мест, чтобы мы знали что делать, где поправить, где помочь. Ни в коем случае нельзя забывать, что реализация 4-й лотереи дает нам основные оредства к существованию. Если не будет этих средств, трудно будет работать, придется сокращаться,, и тем самым задерживать рост автодоровской органиэации. Реализацию 4-й лотереи нужно рассматривать не как очередную обычную кампанию, а как ударную, в которую должен быть вовлечен весь ав Тодоровский актив, все руководство, все аппараты местных организаций. В дело реализации 4-й авто лотереи нужно вложить всю большевистскую анергию и настойчивость, чтобы провести ее полностью и закончить в срок.Ш ИРОКИМ ПРИМЕНЕНИЕМ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ РАБОТЫ—СОЦСОРЕВНОВАНИЯ И УДАРНИЧЕСТВА—ДОБЬЕМСЯ ПОЛНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ 4-й ЛОТЕРЕИ АВТОДОРА К 1Б НОЯБРЯ