1/АЖДЫЙ АВТОДОРОВЕЦЛАКТИВНЫЙ УЧАСТНИК 4-й АВТОЛОТЕРЕИмощь уоорочнои кампании и содействие реализации лотереи. Параллельно с развертыванием лотерейной работы здесь укреплялись низовые звенья о-ва — коллективы и ячейки. Вместе с другими добровольными о-вами Автодор Белоруссии оборудовал специальный киоск для проверки, выигрышей по лотереям. Такую же кампанию намечено провести в Ленинградской области и других местах. Атитиробеги, радиопередачи и переклички, доклады и беседы непосредственно в. цехах заводов, в колхозах, совхозах и МТС, широкое использование местной печати, массовая проверка выигрышей по 3-й лотерее, развертывание и укрепление работы коллективов Автодор а — вот основные методы работы, применение которых обеспечит своевременную реализацию 20-миллиояной лотереи. Решающую роль в этой кампании должно сыграть социалистическое (Соревнование между автодоровоюими организациями. Сейчас заключены уже договора на соцсоревнование между Горыковоким краем, Белоруссией и Западносибирским краем, а также между Ивановокой областью и горьковцами. Автодоровцы Иванова наметили по договору рад конкретных обязательств: закончить кампанию в течение 2 месяцев, охватить соцсоревнованием райсоветы, травести 3 кустовых совещания, послать инCTipyiKTOp'OB в 30 районов области, выпустить 4 бюллетеня о ходе лотерейной работы и др. Ивановцы, проделавшие большую подготовительную работу, уверены, что реализуют лотерею в2 месяца и тем самым выполнят основной пункт договора. Испытанные средства — социалистическое ревнование и буксир—нужно практиковать только между областными или краевыми ганизациями, но ( '.между коллективами иИ же между отдельными автодоровцами. соне ордаКампания по реализации 4-й лотереи Автодора должна дать 20 Млн. руб. на усиление автомобилизации страны, расширение дорожного строительства, подготовку автодорожных кадров и оживление и укрепление многочисленных автодаровоких орпанизаций. Эта кампания разбивается на два этапа. (Первый начальный период кампании—апр ель — был очень слабо использован местными авггодоровскими организациями. Некоторые республиканские, областные и краевые центры не успели даже опустить в свои низовые организации лотерейные (билеты и агитационные материалы в виде воззваний-листовок, лозунгов, плакатов и пр. Нечего и .говорить о широком развертывании непосредственного распространения билетов среди трудящегося населения городов или (среди колхозников. Первый период был кратковременным. Он продолжался фактически не больше месяца, так как уже с1 мая реализация лотереи была временно прекращена, уступив место займу первого года второй пятилетки. С 16 августа Союзный совнарком разрешил продлить реализацию 4-й лотереи Автодора на 3 месяца — до 15 ноября. Этот второй этап лотерейной кампании является решающим, и от инициативы местных организаций—-прежде (всего среднего и низового звена о-ва, от умения работать общественными методами будет целикам зависеть стопроцентное распространение билетов лотереи. Состояние реализации лотереи на 1 сентября следует признать явно неблагоприятным. Контрольное задание по всему Союзу выполнено лишь в пределах 10 проц., причем передовиками считаются Московская, Ленинградская. Ивановская, Уральская области, Горьковский край и Белоруссия, выполнившие от 19 до 22 проц. задания. Отстающие же края и области (ЦЧО, Нижняя Волга, Казахстан и др.) едва насчитывают 1—2 проц. выполнения плана. Теперь, котща До окончания кампании остались считанные дни, такое отставание не может быть терпимо. Работа по .распространению билетов лотереи должна вестись подлинно ударными темпами (При непосредственном участии всей массы актив'истов-автодоровцев, при содействии комсомольских организаций. Прежняя ставка на агента, распространявшего десятки тысяч билетов за проценты, решительно заменяется исключительно общественными методами распространения силами низового автодоровокого актива. Успех лотерейной кампании зависит прежде всего от умения сочетать реализацию лотереи с развертыванием массовой работы, с агитацией за основные задачи Автодора, конкретной помощью колхознику во время уборочной или осеннего сева, показом авоей практической работы на дорожном строительстве и т. д. Некоторые организации, ставшие на этот путь, добились хороших показателей. Так, например, в Белоруссии (был организован агитпробег, перед которым стояли две задачи — поНа состоявшемся недавно в (Центральном совете Автодора совещании по вопросу о реализации 4-й лотереи ответственный секретарь ЦС т. Рубцов в своем выступлении привел один характерный пример. — В Минске, на заводе им. Ворошилова, общезаводское собрание автодоровцев обсуждало вопрос о 4-й лотерее. После собрания опросили автодоровцев, кто в порядке общественной нагрузки возьмет на себя распространение билетов. Записались все присутствующие, и каждый взял по 75 билетов, дав обязательство распространить их как в своем цеху, так ив доме, где он проживает. И уже на этом собрании, пде присутствовала лишь десятая часть автодоровцев, контрольная цифра, данная заводу, была перекрыта этими обязательствами. Центральный совет Автодора зунг: выдвинул ло«Не должно быть ни одного члена Автодора без (Индивидуальной общественной нагрузки по реализации 4-й лотереи». За выполнение этого лозунга должны бороться все автодоровские советы и коллективы.Н. 3.