КОЛХОЗЫ ОТВЕЧАЮТНА ОБРАЩЕНИЕ РАБОЧИХ ГОРЬКОВСКОГО АВТОЗАВОДАУдарник-тракторист сонковской МС МосТ ковской области т. Крыгин, награжденный красным знаменем за лучшее качество работы на пахоте и уборке Фото А. Г рибовского (Союзфото) В конце июля рабочие (горьковекого автозавода обратились ко всем колхозникам Советского союза с призывом обеспечить бережный уход, хорошую дорогу, опытного и честного водителя тысячам автомашин, идущим на социалистические поля. Освоив сложную технику производства автомобилей, горьковцы (призвали колхозников овладеть иакусством правильного использования машин путем повышения квалификации водителей, классовой (бдительности при подборе людей, борьбы с простоями, холостыми пробегами и (борьбы с (бездорожьем. Это обращение, написанное в самую страдную пору — перед началом уборки урожая — нашло горячий отклик среди широких колхозных масс. «На току, у элеваторов, в гараже поздним вечером читалось у нас и обсуждалось ваше обращение, — пишут колхозники ленинградской МТС. — Вы по праву можете гордиться тем великим делом, благодаря которому колхозы все- быстрее вооружаются самой передовой в мире техникой. Только одна наша ленинградская МТС получила весной 11 грузовиков, к слову сказать, 8 вашего завода. Работа автомобилей дала нам возможность освободить большое количество лошадей для косовицы и скирдования, для подвозки снопов и полного обслуживании молотилок». Колхозники ленинградской МТС отмечают правильность указаний рабочих Горьковекого автозавода. «Еще плохо, далеко не по-хоеяйоки иопользуем мы в колхозах машину. До самых последних дней автопарк загружался' только наполовину. Неважные порядки ив самом гараже: (автомобиль постоянного хозяина еще не имеет, вчера рулем машины № 3 правил Шитиков, сегодня Безлюдько; грузовик быстро изнашивается, требует ремонта, часто выбывает из строя. Дорого, выходит, платим мы эа обезличку!» Призыв горьковцев о необходимости решительной борьбы с бездорожьем также горячо воспринят колхозниками ленинградской МТС. «По нашей МТС,— пишут они, — не менее 250 км дорог, но вряд ли и половина из них в исправности. Прямая дорога, сокращающая наполовину путь от колхоза «Красный пут.иловец» к элеватору, заброшена. На мосту нет настила, приходится кружить лишних 15 км. Подсчитали на собрании, что экономия только на одном горючем в неаколько недель покрыла бы расходы на постройку нового моста. НоПовышайте классовую бдительность, становитесь на участках автодоровской работы дозорами борьбы за высокие урожаи. Учитесь наиболее рационально использовать и экоплоатировать автомашину! Ни одной капли бензина не проливайте на землю. Не заставляйте мотор работать на «голодном пайке»! Возможно лучше оборудуйте заправочные пункты! Следите за ремонтом, за ежедневной смазкой машин и добивайтесь немедленного устранения дефектов. Повышением труддисциплины, широким развертыванием соцсоревнования и ударничества среди работников гаражей вы сможете поднять инициативу масс, добиться решающих успехов. Рабочие Горьков'окого автозавода выдвигают ряд конкретных предложений. Ваш долг ответить на них столь же конкретными обязательствами. Тысячам автомашин, идущим на социалистические поля, обеспечим бережный уход, хорошую дорогу, опытного и честного водителя! Пусть эти требования станут делом чести каждого автодоровца. Пршыв великого рулевого Страны советов, вождя .непобедимой ВКЩб) т. Сталина посадить СССР на автомобиль — должен быть и будет выполнен при активной помощи автодоровских масс. Президиум ЦС Автодора В совхозе Амовец Ново-Анне некого р-на, Нижней Волги автомашины для ускорения погрузки зерна въезжают в специально iырытые углубления и погрузка производится через особо устроенный люк. Кузов машины наполняется при этом зерном в течение 10 минут Фото Просвирова (Союзфото) ничего для улучшения дороги колхозом не делается». А вот в колхозе им. Шеболдаева, где внимательно следят за дорогами, там дорога \ж. тана, как асфальт, срезаны бугры, засыпаны рытвины. Образцовый у них путь к элеватору. В заключение колхозники, шоферы, трактористы и механики ленинградской МТ,С призвали всех колхозников Советского союза ответить на вызов рабочих автозавода им. Молотова деловыми обязательствами по уходу, ремонту и сохранению автопарка и по улучшению дорог. Со Своей стороны они уже добились полной загрузки автопарка, прикрепили к каждому колхозу грузовик для бесперебойной перевозки зерна, что сразу повысило производительность машины и изгнало обезличку в обслуживании колхозов. Колхозники отремонтировали 70 км дороги. соединяющей МТС с производственными центрами нескольких колхозов. Теперь шофер по этой дороге спокойно ведет автомобиль. Это только начало. Колхозники ленинградской МТС в дальнейшем обязуются: добиться. чтобы шоферы третьеразрядники получили квалификацию 2-го разряда, организовать и твердо проводить в жизнь пданово.-предупредигельный ремонт, экономить горючее и резину, спрофилировать 15 км дороги, ведущей от самых колхозов до станицы, поставить на перекрестках вешки и указатели, организовать охрану дорог и т. д. Колхозники дают обещание добиваться того, чтобы каждый автомобиль сослужил полную службу в борьбе за рентабельные, за больше-' вистские колхозы, за выполнение указаний нашего великого вождя т. Сталина. На обращение рабочих (горьковекого автозавода откликнулись и колхозники других районов. Мы отметим , здесь лишь некоторые из них. Колхозники артели им. Ленина в районе безенчукской МТС на Средней Волге решили в ответ на обращение горьковцев построить к осени мост через реку Безенчук и веяли на себя обязательство привести в порядок проселочные дороги, добровольно отдав для этих работ 5 суток. Колхозники артели им. Дзержинского Балтского района (АМССР) обещают в ближайшее время проверить состояние прилегающих дорог, установить, где и какой нужен ремонт. Сейчас разрабатывается конкретный план борьбы с бездорожьем. Колхозники уверены, что еще до распутицы они (будут рапортовать о первых успехах этого дела. Автодоровские организации должны широко использовать обращение рабочих горьковекого автозавода, довести его до каждого колхоза, до каждого отдельного колхозника, всеми мерами содействуя тому, чтобы колхозные массы по-деловому, по-большевистски ответили на призыв горьковцев.ВНИМАНИЮ ПОДПИСЧИКОВ БИБЛИОТЕКИ „ З АРУЛЕМ "В ближайшее время выйдет чроФ. Е. Чудакова из печатиВ книга книге Карбюрация^. рисунков,168 стр . , 119 чертежейи