/Jto оЛттжМтшётНовыв подвесной деревянный мост, соединяющий uiai1ы с рабочий городком (Шахтный район Араличено,Кузбасс) Шото Н. Кубеева (Союзфото);БЕЗОБРАЗНАЯ РАБОТА АВТОРЕМОНТНОЙ МАСТЕРСКОЙ АВТОДОРААвторемонтная мастерская московского городского совета о-ва Автодор до сего времени не перестроила своей работы. По-прежнему технические правила приема машин в рембнт и выпуска из ремонта не соблюдаются. Зачастую машины, выходя из ремонта, через несколько дней вынуждены обратно йоги в ремонт. • о характерный факт. Машина Форд-АА Вт № Г-28-51 была сдана в капитальный ремонт трестам Союзфарм'Олитье. Несмотря на то, что технический персонал и начальник мастерской т. Назаров знали о том, что поверхность второго цилиндра задрана на 3 миллиметра, блок поставили старый и выпустили машину из ремонта. Через два дня пришлось машину обратно принимать в ремонт. Второй факт. Лепковой Фиат Военно-санитарного управления был выпущен из ремонта 31 августа. Механик мастерской т. Королев поехал ее испытывать. Вопреки всем правилам, превысив скорость, он разбил машину^ Приш-1' лось снова ремонтировать. В мастерской крайне низкое состояние трудовой дисциплины и текучесть рабочей силы Постановление партии и правительства о прогульщиках не выполняется, рабочие не имеют нарядов на работу, работа ведется беспланово. Авторемонтной мастерской Автодора необходимо в самое ближайшее 'время в корне перестроить работу и не только изжить недостатки, но стать образцом для других.Москва, Сталинский райсовет АвтодораСустинНЕОБХОДИМО УВЕЛИЧИТЬ АВТОПАРКВ окрестностях села Гумбри близ Кутаиса (Грузия) расположены единственные в СССР промыслы для добычи вновь открытой глины (гумбрин), которая применяется для очистки нефти от всякого рода примесей. • работе промысла узким местом является В транспорт. Ежемесячная добыча гумбрина достигает 3 500 тонн. Железнодорожная станция находится от промысла в 15 км, а машин для Отв. редактор Н. ОСИНСКИЙУполн. Главлита В—66969. Техредперевозки имеется всего пять, из них одна .пришла в негодность, а вторая стоит в капитальном ремонте. Ясно, что такого «автопарка» недостаточно. тем более, что в 1934 году запроектирована добыча 100 000 тонн гумбрина в год.г. ТифлисГумбрин Зам. редактора Н. БЕЛЯЕВИздатель Журнально - г азетноеобъединениеН.Свешников. 3. Т. 1133. Тираж 40 500. СтАт Б 5—176x250 мм. 1 бум. лист. Колич. знаков в1 бум. листе 211 700. Издание № 313. Журнал сдан в набор 20 сентября. Подписан к печати 14 октября. Приступлено типогр. к печати 21 октября Отпечатано в 7-й типографии „Искра Революции", Мособлполиграфа, Москва, Филипповский, пер13.