КО ВСЕМ РАБОТНИКАМАВТОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТАОткрытое письмо участников Каракумского автопробега Дорогие товарищи! Пройдя 9 213 км по маршруту Москва—Горький—Самара — Ташкент — пустыня КараКум—Краснов од ск. — Тифлис — Харьков — Воронеж — Тула, мы завтра прибываем в красную столицу Советского союза — Москву. Мы идем на тех же 23 советских машинах, которые 86 дней назад сняты с конвейеров наших автомобильных гигантов-заводов им. Сталина и им. Молотова. Мы приводим их к финишу в полном порядке и высоком техническом состоянии. " • Испытывая доверенные нам партией и правительством машины на шоссе и профилированных американках, на разбитом сельском проселке и ухабистых грунтовых дорогах, на вязком солончаке и сыпучих барханных песках, в дождь, непогоду и сильнейшую жару, мы убедились, что советская стандартная машина по своим конструктивным и эксплоатационным качествам ни в чем не уступает лучшим образцам заграничной автомобильной продукции. Все 23 машины, которые мы провели через тяжелые испытания пробега Москва—Кара-КумМосква, идут к финишу готовыми немедленно поступить в дальнейшую эксплоатацию. Такое качественное состояние наших агрегатов было обеспечено тщательным подбором опытных, проверенных водителей, повседневным уходом и чутким, бережным отношением к машине, подлинным ударничеством и развернутым соцсоревнованием. Опубликованное в «Правде» открытое письмо рабочих Горьковского автозавода и передовые «Правды» от 16 и 30 сентября со всей остротой ставят вопрос о сохранении машины, о бережном отношении ко всем ее агрегатам. Мы со всей решительностью поддерживаем требование ЦО. Пройдя 19 республик, краев и областей, участники Каракумского пробега смогли ознакомиться с состоянием автомобильного парка в этих районах и самым различным отношением к автомобилю. Мы видели почти новые машины, проделавшие однако по 40—50 тыс. км, и развалины, вынесшие едва 2—3 тыс. км. Мы видели добросовестных водителей и «автолихачей». Товарищи-водители! Долголетняя успешная работа машины зависит от вашего уменья осторожной езды, от вашего отношения ко всем агрегатам и механизмам. Ежедневно, осматривайте всю машину, не допускайте ни малейшего разбалтывания механизмов, тщательно следите за уровнем масла, экономьте горючее, сохраняйте резину, соблюдайте правила движения. Товарищи-ремонтники! Обеспечьте каждой машине быстрый и тщательный профилактический ремонт и осмотр, организуйте полевые ремонтТула, 29 сентября От имени участников пробегаКомандор пробега т. Мирецкий отвечает на приветствия при встрече|колонны в МосквеШото С. Шингареваные мастерские,^ сведите до минимума простой машин по вашей вине, добейтесь высокого, безупречного качества своей работы. Товарищи-дорожники! Самый совершенный автомобиль не может ездить по отвратительной дороге. Большинство наших проселков и трактов является не дорогами, а следом ранее проехавших телег и машин, случайным направлением. Мостовое хозяйство находится в отвратительном состоянии. Разве не позорно звучит, когда всякий плохой мост называют среднеазиатским? Стройте образцовые дороги, улучшайте проселки и тракты, стройте крепкие мосты, добейтесь такого положения, чтобы название «среднеазиатский мост» звучало такой же похвалой, как чувашские дороги. Учитесь на великолепных дорогах этой республики обеспечивать нашей машине нормальные условия работы. В большом автомобильном походе МоскваКара-Кум — Москва рули наших машин вела партия. Только она, под руководством вождя мирового пролетариата т. Сталина, создавшая в кратчайший срок мощную автомобильную промышленность, выковала наш успех, еще раз продемонстрировала перед всем миром непреклонную созидательную волю пролетариата. Товарищи водители, монтажники, механики, инженеры, работники дорожного строительства! Берегите машины, как зеницу ока!6А. М ирецкий , Б еневоленский , З хт , У тнин , Январев, З а ­ харов, Жопнерович, Соломонидин