ООНОВСКАЯ АВТОКОЛОННАМосковскле автотранспортники по призыву т. Кагановича послали на поля Северскавказского края 500 автомашин в помощь колхозникам по сдаче хлеба государству. Прошло два месяца.. 27 июля, в беседе с рабочими колонны в Армавире т. Каганович сказал: возить зерно — это ползадачи. Ваша задача—быть проводниками политики партии и советской власти среди колхозников. Ваша задача — стать популяризаторами идей т. Сталина, изложенных им в речи о работе в деревне ив речи на съезде колхозников-ударников. * *НА УБОРОЧНОЙСтавка кулака была бита! Но несмотря на успех люди колонны не забывали слов т. Кагановича: «Держать ухо остро! Вы приехали на поля Кубани!» Потерпев неудачу, кулак пошел По линии попыток индивидуальной дискредитации шоферов. Там, где рабочие по-большевистски боролись с беспорядками в колхозах, с неумением использовать автомашину, с простоями машин,— горе-руководители колхозов выетупалп в' роли кулацких приказчиков. Они таких шоферов направляли с милиционером к врачу на предмет установления признаков... опьянения. Эти случаи имели место с лучшими людьми колонны — т. Крюковым в колхозе «Хлебная фабрика» и В районе, обслуживаемом Курганной МТС, т. Скороспеловы.м в Михайловском станичном колонну встретили по-разному. Одни — подавсовете. Районная газета «Знамя коммуны» и поляющая масса колхозников, партийно-советский литотделы крепко ударили по кулацким прикази комсомольский актив — с радостью; другие — чикам. кулаки, подкулачники и все антисоветское охАгитацию за политику партии и советской влавостье — с ненавистью. сти шоферы подкрепили делом. По почину т. СаКулаки пытались развить среди части колхозпрыкина все шоферы Скобелевской стоянки авников бешеную агитацию против колонны и томашин после работы оказывали помощь колее работников. Они повели наступление по двум хозам. Они имели трудодни, записанные колхолиниям: создать среди колхозников атмосферу зами в их трудкнижку. вражды к рабочим колонны и парализовать проКолонна получила от колхозов благодарность летарское воздействие на колхозника. С этой за пролетарскую помощь. целью кулаки и их агентура пустили слух, что Кулак прекрасно понимает, что «техника в пеу колхозников вывезут весь хлеб подпредлогом риод реконструкции решает все» (Сталин). Отсюда хлебопоставок, натуроплаты МТС и хлебозаготоего вторая задача — вывести автомашину из вок и они будут голодать. строя и этим сорвать план хлебопоставок. В ответ на это, еще не приступая к зернопереУдар по технике кулак осуществлял сам, привозкам, рабочие колонны, под руководством повлекая на помощь детвору. Это нужно учесть налитотделов, провели большую разъяснительную шим комсомольским н пионерским организациям работу о целях и задачах колонны. на селе. На беседах-митингах рабочие с цифрами в За два месяца работы мы встречали факты подруках доказали колхозникам выгодность пережога машин с зерном в пути. Так, например, возки хлебопоставок автотранспортом. сгорела машина АМО-3 Майкопской колонны. На Когда руководители колонны подошли вплотзерно была брошена подожженная пакля, смоченную. к заключению договоров с правлениями ная керосином. На крутых поворотах ночью маколхозов о зерноперевозках и огласили цифры шины разбивались о бревна, подкинутые кулаками. стоимости перевозки тонно-километра зерна Покрышки летели от гвоздей и стекол, разбросан(49 коп. от 20 до 30 км, 43 коп. от 40 до 50 км, ных по дороге детьми. 36 коп. от 50 до 60 км), то колхозники осознали Но й этот удар кулачества по технике был бит реальность помощи пролетарского государства. бдительностью московских шоферов. Если задачи пролетарского влияния на колхозника и помощи в реализации лозунга т. Сталина в основном решались успешно, то этого нельзя сказать о другой задаче колонны — о правильной производственно-технической эксплоатации автопарка. Августовский план по грузоперевозкам был выполнен на 91,9 проц. По тоннокилометрам план выполнен на 92,6 проц. Значительно хуже была выполнена основная задача колонны — перевозка зерна. Всего перевезено 8 217 т зерна вместо 9 366т потрансфинплану,что составляет 87,7 проц. Более того — вместо 446 машниодней по плану колонна фактически потратила 612. Простои по вине колхозов и элеваторов составили 1 005 час , что равносильно 2,5 дням простоя всей колонны (машинодень работы равен 20 час.) Первая декада сентября дала 550 час Совхоз «Молочное» Вологодского района первым по Северному 20 мин. простоев и снижение плана по краю выполнил план сдачи хлеба государству. грузоперевозкам на 2 проц. против авгуНа снимке — автоколонна со снопами ржи на пути к току стовского. •• • Фото Орлова (Союзфото)