МОСКВА ВСТРЕЧАЕТ ГЕРОЕВНАРАНУМСНОГО АВТОПРОБЕГА— Рядом выстроились 35 грузовиков с прицепами. Накануне дня финиша они, по инициативе горкома шоферов, выехали из Москвы в Подольск помочь ликвидировать прорыв в грузоперезозках. К утру было «сделано» 320 т. Теперь понятен лозунг: «Подольск ликвидировал прорыв в перевозке грузов». — К одиннадцати часам все чаще и чаще стали появляться мотоциклы со стороны, откуда должны показаться машины автопробега. — Каракумцы прибыли неожиданно. Что-то' заблестело в конце шоссе, затем заметили несколько машин, минуту спустя вся колонна вышла из-за поворота. — В одиннадцать часов двадцать минут командор пробега т. Мирецкий пожал руки первым встретившим его в Подольске. — Встреча с родственниками. Корреспонденты штурмуют председателя технической комиссии т. Эхта, командора Мирецкого, лучших водителей. Все это должно пойти завтра в номер, заполнить полосы газет всей страны. — Митинг. Выступают от Подольского горкома партии т. Апарцев, приветствует героев от имени Центрального совета Автодора т. Федотов, от автоклуба — Уралов, от облсоюза шоферов т. Дурницкий и, наконец, директор автозавода им. Сталина т. Лихачев и представитель горьковского завода т. Барышев. Отвечает на приветствия вицекомандор пробега т. Катушкин. — Небольшой завтрак. Колонна трогается кk техническому финишу. Впереди машин пробега идут машины с тт. Осинским, Халепским, Ярославским, Каминским и др. — Показалась арка. Там, где утром бродило стадо коров, сейчас выстроились огромные колонны легковых машин, грузовиков, автобусов. Здесь их не менее 500. — Пробеговые машины одна за другой проходят под аркой. Секундная остановка. Зарубается время. Пробег Москва—Кара-Кум—Москва окончен! — Участники пробега строятся в две шеренги. Начинается митинг. Выступают: председатель Мособлисполкома т. Каминский, один из основателей о-ва, член президиума Центрального совета Автодора т. Осинский, затем тт. Халепский, Ярославский, Розовский.—• К вечеру 29 сентября подготовка встречи Каракумского автопробега достигла точки кипения. Телефоны, соединяющие Центральный совет Автодора с городом и последним отрезком маршрута колонны, были заняты разговорами о встрече, о последних приготовлениях. — К одиннадцати вечера по предприятиям Москвы было роздано 25 тысяч пригласительных билетов на финиш в Парк культуры и отдыха. Для встречающих машин было роздано 500 пропусков. Решено было, что машины разобьются на пять колонн, четыре из них поедут на 16-й километр Серпуховского шоссе—место технического финишаи одна колонна выедет за 40 км в Подольск. — Второй час ночи. Над входом в ЦС Автодора ярко порит карта с маршрутом пробега. Осталось маленькое расстояние между двумя лампочками: Тула — Москва. Еще в час было известно, что машины вышли из Тулы и идут к Серпухову. — В семь утра на Никитском бульваре у Автомобильного клуба появились первые машины, направляющиеся встречать колонну в Подольск. Каждая минута прибавляет к подольской колонне новую машину. К восьми часам их было уже больше 40. — Восемь часов тридцать минут. Встречающие рассаживаются по машинам. Колонна двинулась по городу к Серпуховскому шоссе. — В девять часов подходим к месту будущего технического финиша—16-му километру. Здесь арка, украшенная лозунгами и значками Автодора и автоклуба. — В пути не встретили ни одной машины. Оказывается с восьми часов проезд по шоссе был закрыт. — Один из пассажиров нашего фордика рассказывает, что вот здесь, под Подольском, в 1913 г. был финиш 20 машинам, участвовавшим в спортивно-рекламном пробеге Москва—Харьков—Москва. Соревновались опели, мерседесы, штейеры. Опель вел аристократ-спортсмен — крупнейший фабрикант-мануфактурщик Коншин. Вот тут, налево, под этими деревьями они пили шампанское... — Переехали небольшой мостик, вошли в Подольск. Все машины, а их набралось уже свыше семи десятков, стали вдоль шоссе.« Л И * Ф1'-Ц*м1^4На техническом финише—16-м километре Серпуховского шоссе — толпы трудящихся Москвы встречали колонну Каракумского npo6eiа Фото С. Шингарева