. — Командор пробега 1925 г. т. Литвин-Седой передает Мирецкому знамя пробега 1925 г. — Двинулись в Москву. Больше уже не будет остановок до самого Парка культуры и отдыха. Встречающие машины растянулись сзади каракумской колонны на 13 км. . — Идем через Красную площадь на улицу Горького, сворачиваем на бульвары, мимо Центрального совета Автодора, по кольцу Б, к Парку культуры и отдыха. ' — Входим в парк. Здесь тысячи москвичей встречают первые машины громким ура, аплодисментами.' — Машины идут на площадку, откуда восемьдесят шесть дней назад, в день Конституции, они стартовали в пробег. — Тысячи трудящихся Москвы вместе с участниками пробега собрались на площади «Смычки» на торжественное заседание. На сцену въезжает первая машина. Из-за руля выходит командор пробега Мирецкий и отдает рапорт о состоянии машин. Затем выступают тт. Осинский, Халепский, Каминский, ударники пробега и т. д. После заседания концерт с участием артистов академических театров. — Первого утром все машины пробега пошли для осмотра на завод КИМ. С, У.Исторический автопробег закончен. Колонна Каракумского пробега вернулась в московский Парк.культуры и отдыха на то же самое ме.то, откуда 86 дней назад отправлялась в пробег Фото Киселева (Союзфото) На приветствия отвечает командор пробега т. Мирецкий. —• Все машины в порядке, годны для нормальной эксплоатации. Участники чувствуют себя бодро.СОВЕТСКИЙ АВТОМОБИЛЬ . В ЫДЕРЖАЛ ИСПЫТАНИЕц квкп ( б ) - т . СТАЛИНУ снк СССР —т. МОЛОТОВУ мк вкп ( б ) - т . КАГАНОВИЧУ ЦО — „ П РАВДЕ "Машины автопробега МоскваКара-Кум — Москва закончили свой 9 500-километровый путь. Задание партии и правительства выполнено. Двадцать три машины, вышедшие 6 июля из Москвы, в полном составе, в нормальном техническом состоянии прибыли в Москву. Их качество проверено в самых разнообразных условиях. Путь через пустыню Кара-Кум проложен. Советский стандартный автомобиль блестяще сдал технический экзамен на зрелость, выносливость, прочность, доказал, что он может работать в любых условиях любого района нашей необъятной страны. Успех нашего пробега был обеспечен тем вниманием, которым окружила партия работу автомобиля, огромной поддержкой, которую нам оказали местные партийные и советские организации, любовью всех трудящихся Советского союза к советской машине. Повсюду — в крупных пролетарских центрах ив заброшенных кишлаках, на заводах-гигантах ив совхозах и колхозах — мы находили самый теплый прием, деловую, подготовленную встречу. Везде появление колонны связывалось с именем руководителя индустриализации нашей страны, любимого вождя мирового пролетариата т. Сталина. Пройдя девятнадцать республик, краев и областей, Каракумский автопробег превратился в мощную демонстрацию успехов нашей автомобильной промышленности, достижений первой пятилетки, правильности генеральной линии партии на индустриализацию страны. Успех нашего автопробега и самый пробег были возможны только в стране победившего пролетариата, плд руководством своей партии создающего свою автомобильную промышленность, строящего гигантские заводы синтетического каучука, соединяющего моря своец необъятной страны! Да здравствует наша непобедимая коммунистическая партия, ведущая нас от победы к победе! Да здравствует ее вождь т. Сталин! Командор автопробега Москва — Кара-Кум — Москва А. М ирёцний Секретарь партколлектива колонны В. Б еневоленский Председатель технлческой комиссии Д . Э хт