Несмотря на рост кривой, мы не видим ни малейших попыток борьбы с этим злом, ведущим к срыву производственных заданий колонны. Наоборот, горе-руководитель автоколонны т. Скачков признает простои узаконенным спутником работы автотранспорта на зерноперевозках. Борьбу с простоями взяли на себя исключительно шоферы, но были случаи, когда за это руководители колхозов снимали шоферов с питания. Грузчики зерна — колхозники не прикреплены к машинам, они работают поденно и совершенно не заинтересованы в выполнении плана перевозок, так как неизменно получают свои полтора трудо-' дня. Газета «Знамя коммуны» открыла огонь по простоям, но контроль по заметкам отсутствовал, и они дали мало результатов. Благодаря ударной работе в августе простой машин в ремонте уменьшился на 40,6 проц. Но это достижение не было закреплено. И первая десятидневка сентября дала простой в ремонте... 611 час. 30 мин.Механик колонны был сведен к роли бригадира при «главных» походных мастерских колонны, расположенных в дырявом сарае Курганной МТС. Механик не был ни на одном участке, где стоят машины колонны. Отсюда полное незнание того, чем больна машина, когда и за каким ремонтом она придет в мастерскую колонны. Причины поломок не устанавливались. • Отсутствует контроль рублем за небрежное отношение к социалистической собственности. Можно утверждать, что производственно-технические задачи колонна решает неудовлетворительно только из-за плохого руководства, ибо нет плохих колонн; есть плохие руководители. Газета «Знамя коммуны» и политотделы провели большую кампанию среди шоферов и колхозников по мобилизации их на перекрытие августовской недостачи, в сентябре. Шоферы и слесаря дали руководителю северокавказских большевиков т. Шеболдаеву большевистское обещание полностью выполнить трансфинплан.Сев. Кавказ. Сентябрь В. HomOBУПОРЯДОЧИТЬРАБОТУД ИЛЛЕРОВСКОЙ РЕМ ОНТНОЙСТАНЦИИНЕОБХОДИМОЕ ДОБАВЛЕНИЕ К ТОРЖЕСТВЕННЫМ РЕЧАМ Московская днллеровская станция Авторем- худшими деталями. Были случаи, когда само руснаба недавно торжественно праздновала переход ководство станции заставляло рабочих тут же верна конвейерную систему профилактического ренуть те ценные части, которые были заменены худмонта автомашин. ' шими. Вместо подъемников, на которых все процессы Это должно быть учтено руководством диллеровремонта в значительной мере обезличивались, ской станции при коренной реорганизации всей а самый ремонт производился медленно, — масистемы ремонта. Директор станции т. Гладышев шины отныне автоматически поднимаются на эстауказывает на то, что с злоупотреблениями при рекаду, где проходят через ряд последовательных, монте ведется энергичная борьба, что многие , постов. Все процессы проверки и ремонта механирабочие за замену частей машин преданы суду. зированы, ремонтные машины передвигаются одна В то же время т. Гладышев указывает и на злоза другой через «посты» с точностью до одной миупотребления со стороны шоферов. Бывает, что нуты. вслед за выпуском машины со станции шоферы В результате станция в одну смену пропускает сплавляют цепные детали или идут на сделку и 20—21 машину вместо 5—6 на подъемниках. заменяют ценные детали менее ценными и затем всю вину сваливают на станцию. Говорят, что в Европе только в Париже недавно Отсюда вывод, что необходимо усилить контроль появилась днллеровская станция с конвейерной синад ремонтом, над состоянием и наличием всех стемой ремонта. Советские инструктора (главный частей машины во всех процессах ремонта, в осомеханик диллеровской станции Авторемснаба т. Быков, директор станции т. Гладышев) состабенности при выпуске машины. Сдаточный акт вили собственную конструкцию конвейера, котодолжен исключать возможность небрежного ремонта и злоупотреблений. рая одобрена научным советом Авторемснаба и ныне находится в действии. По образцу конвейерНесомненно, что при наличии конвейерной синой системы Московской диллеровской станции стемы контроль над качеством ремонта люжет быть устраивается конвейер в Харькове и Ташкенте. в высшей степени уточнен. При ремонте на подъемПри огромном увеличении автопарка, при все никах много лишних людей вертелось около машины, процессы работы обезличивались, за те возрастающем спросе на систематический и доступили другие части машины никто персонально не ный ремонт действующих машин, — введение конвейерного ремонта является очень важным доотвечал. При конвейерной системе процессы ремонта крайне дпференцнрованы, точно установлено стижением. По мнению т. Быкова, введение конвейера на рерасписание работы у каждого «поста» и заранее известны те лица, которые отвечают за состояние монте автомашин не менее сложно, чем при самом и наличие той или иной части. Тут возможно достроительстве машин. •Перед диллеровской станцией стоит актуальнейбиться более четкого контроля и персональной ответственности за каждый этап ремонта. шая задача — овладеть новой высокой техникой Нужно развить среди массы ремонтных рабочих ремонта, добиться лучшего его качества. Постоянные клиенты станции жалуются на плочувство н сознание неизбежной ответственности хое качество ремонта, которое зависит не от недоза качество ремонта машин, за состояние всех ее статочности оборудования станции, а от небрежчастей и деталей. Требуется не только овладение ного и даже недобросовестного отношения к ревысокой технической культурой, но и культурное, бережное отношение к машине. Это необходимо и монту. со стороны шоферов и со стороны всех рабочих, Дело доходит до того, что хозяйственники и шоферы, отправляя машины на диллеровскую станпроводящих профилактический осмотр и ремонт советской машины. цию, предварительно снимают с них ценные детали, так как опасаются замены их на станции М. С.